за последние 30 дней
В начали турки, а потом Вы.
Отдыхали в отели 14 дней.
Семья состоит из двух человек и одного ребенка.
МОРЕ:
- На пляже песок, а вход в море состоит из одних камней, только камни. Причем между камнями есть расщелины, можно сунуть ногу и вас лихо накроет волна и у Вас перелом.)
- Волны, это отдельная песня, из 14 дней, мы были на море только 7, когда волны не были слишком высокие, все остальные 7 дней, сидели на пляже игрались в песок.
Вывод: Это самое ужасное море, да же если Вам удалось зайти, попробуйте оттуда без травм выйти. Есть пирс, его Вам вообще не советую, люди спускались в море, и если они не успевали отплыть, то привет синяки и травмы. Море есть, но вы им можете только любоваться.
PS.: Есть еще пляж Клеопатра, но если на море волны большие, то там то же.
НОМЕР:
Чтобы убрали Ваш номер, Вы должны:
- найти сами уборщицу, попросить её убрать, и в номере оставить 5 лир, или 1 доллар. (И то Вы должны найти нормальную уборщицу, иначе она может деньги взять, а полотенцы не поменять, либо полы в ванной комнате забыть) Но могу Вас поздравить Вы можете снять только одну уборщицу из двоих
- Сантехника. Как Вам мягко сказать, да она просто радует, особенно душевая кабинка, она так сделано, чтобы вы помылись и за одно заполнили ванную комнату водой. Раковина, она же тазик, в прямом и переносном смысле, вы включаете воду и у вас наполняется раковина, Вы идете на ресепшен, преходит мастер и говорит что у Вас все норм. Плюсы вам не надо искать тазик если вы хотите постирать, просто включите воду раковина наполниться и будет тазиком. Да воду раковина спускает, очень очень очень медленно. Не советую бриться, это раковину и умывальник убьет напрочь, будет вечный тазик).
- В номере пахло канализации, причем такой устойчивый запах.
- Кондиционер, жил свой жизнью, вы можете его включить, и он будет думать о чем-то и потом, где-то через минут 10 будет работать. Причем его работу вы не сколько будете ощущать, сколько слышать. Иногда возникало ощущения что вы летите на каком-то моторное самолете.
P.S.: Если Вы по счастливой случайностью оказались турком, то 150% у вас номер будет убираться один раз в день, два раза менять полотенца, Вам да же разрешат в номере посуду складывать её вынесут. На вашу просьбу убраться, если что-то Вы разбили, к Вам подлетят быстро и убираться.
ИНТЕРНЕТ:
Wi-Fi есть только на 5 этаже, и в Лобби. Больше Wi-Fi ни где нету.
МУЗЫКА:
Музыка орет как бешеная, не понятно для кого, и почему. Но зато через два дня вы будете точно знать весь репертуар данного отеля.
АНИМАЦИЯ:
- Детская анимация: танцы под 6 песен, за неделю вы их изучитете, на следующий недели Ваш ребенок не пойдет на анимацию, так как ему это же надоело.
- Взрослая анимация: тут как попадет, бывает что каждый день они кого приглашали, а бывает что аниматоры сами развлекали, приглашенные, были интересны, фокусники, танцоры. Сами аниматоры, это трэш. Все с каменными лицами, и эмоции не живые.
Вывод: Анимация детская скучная и однообразная, взрослая бывает местами интересная.
РЕСЕПШЕН:
- Если Вы хотите залиться раньше то ценник для Вас $20-$40 будет, и есть вероятность что Вам дадут номер нормальный.
- Вам будут активно предлагать, хамам, если Вы на него согласитесь, это еще $25 то ресепшен будет к Вам почти лояльно относиться, но все равно Вы будете чувствовать себя ущемленным, ибо в начале обслужат турков а потом Вас.
Вывод: Если вы турок, вас заселять раньше, и без всяких денег, все свои вопросы можете решать по телефону. А если Вы русский, украинец то знайте Вашу просьбу обработаю когда у них будет время, а могут вообще забыть.
ЕДА:
- В отели было полно детей, на завтра была только одна каша и то дико переслащенная. А так Ваш завтрак будет составлять какая-нибудь булка и чай или кофе.
- Обед, будет богатый стол, будет много чего, но из этого многообразия Вам нужно умудриться выбрать что Вам есть.
- Ужин, аналогично обеду.
Сама кухня не плохая, не который вещи делаю действительно вкусно, как идейку или рыбу. Во всем остальном все грустно. Разнообразий блюд не наблюдается, будет все однотипно.
ГИД от АНЕКС ТУР:
ГИД В ЭТОМ ОТЕЛИ НЕ С ВАМИ, ОН С ОТЕЛЯМ. ОН ВАШИ ВОПРОСЫ ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ РЕШАТЬ, ДА ЖЕ ЕСЛИ ВЫ У НЕГО КУПИЛИ ЭКСКУРСИЮ.
Гид будет навязывать Вам экскурсию и дополнительную страховку, рассказывать сказки что она Вас может спасти. Ваша страховка в Турции ничего не стоит, не совершаете не обдуманных вещей и будь всегда осторожны.
Гид будет не с вами, он не будет решать Ваш вопрос, он будет всегда на стороне отеля.
ТУРКИ:
Когда мы отдыхали, в отели 80% было турков. Хамство турков просто шкалит. Вы можете спокойно есть, и на ваш стол турок или турчанка может поставить горы грязной посуды со своего стола. Вы ничего не можете сделать, так как Вы находитесь в чужой стране.
Все что в отели для вас платно, для них бесплатно.
Если Вы кого-то задели, или нарушили правила, найдутся переводчик который Вам все объяснить. А вот если Вас турок задел, или поступил в отношении Вас не правильно, все оказываются резко "фотографами" и "english или русский" не понимаю.
Хамство может начать поражать Вас прямо с аэропорта, Вы заняли три места, так как вас трое человек, Придет турок, все сложит в одно место, и разместить свою семью.
Вы заняли стул, куда посадить супругу, придет турок, возьмет стул, посмотрит на Ваш гнев, сделает вид что он Вас не понимаете.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?