АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1872 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2018
24.08.18 - 01.09.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый отдых заграницей...

Ну вот прошла целая неделя после отдыха в Angeliq.Решила все-таки написать и свой отзыв об этом отеле.Отдыхали мы с 24.08-01.09.Это была первая поездка заграницу.Интурист встретил хорошо,довезли до отеля,время езды от аэропорта до отеля 3 часа.Приехали в отель в где-то в 20.20 пошли сразу на ужин.Поужинав пришли сдали паспорта,ваучер,заполнили документы 10$-депозит,10$-брали интернет (ловит только рано утром и поздно вечером)отправились в номер...Нас заселили в номер в 6 корпусе,номер маленький:двуспальная кровать (нас было трое 2 взрослых и ребёнок) телевизор,тумбочка под ним,небольшой шкаф,холодильник.Номер выходил на амфитеатр и на море с трассой-для нас было шумно даже с закрытой дверью.Сам номер не плохой,все функционировало.Вопрос возник в том,что нас трое,а кровать одна...Мы так устали после перелёта и долгой дороги,согласились на то что завтра в 12 нас переселят в другой номер.Настало завтра...Проснулись,позавтракали.Вернулись с моря,время 12 подошли на ресепшн-номеров свободных нет подойдите в 13.00,но и в 13.00 свободных номеров тоже не было...Уже были согласны поставить в номер просто раскладушку,долго её выпрашивали,ждали...Но увы номер был на столько мал,что она просто не поместилась!Время 16.00 номеров все нет-уже немного напрягает..Кое как выпросили или даже вымолили номер,собрали вещи идём...Подходим к номеру открываем дверь...Тадааам!!!Просто в этом номере живут люди!Возвращаемся на ресепшн..Нервы уже на пределе держусь,успокаиваю мужа..Скажу наперёд на ресепшен очень отвратительные люди,ну за исключением наверное Фетих (могу ошибаться в имени)Об улыбке и речи не может быть,говорят по турецки и просто смеются!В разговоре просто могут взять телефон и кому-то позвонить и плевать они хотели на вас и ваши проблемы!!!Потом обратились к Елене (принимающая сторона) помогла,согласились доплатить 20$ за номер,ей их и отдали..Взяли чемодан идём в 6 корпус смотреть номер..Тадааам!!!Не работает электронный ключ!Идем на ресепшн..Все уже на грани!Подошли объяснили,сказали нужно подождать..Парень худой (с облезшим от загара лицом) удаляется за штору,где ведёт диалог на турецком с девушкой со смехом,шутками не на пару минут а так на 10-15..Здесь нервы и закончились,но это было деликатно без истерик!На что он нам ответил,что помочь ничем не может,вернули деньги.Причем вернула их Елена из своего кармана и за углом,как-то так!Хорошо ждём дальше,уже даже как-то слезы на глаза наворачиваются от безысходности-всем на тебя насрать..Прошло уже не помню сколько времени,ну минут 15-20 нас повели посмотреть номер на первом этаже,не знаю какой корпус..Обычный номер с двумя односпальными кроватями,но было место куда поставить раскладушку..Согласились,пошли на ресепшн за ключом..И тут этот парень (с облезшим лицом,не запомнила имени,но самый противный и принципиальный),дал нам ключ от номера во втором корпусе на первом этаже с одной двухспальный кроватью и односпальной,все функционировало!За что спасибо!Отблагодарила 5$.Но нервы потрепали очень хорошо,что аш до слез!Заселились в 20.00!Очень пахло сыростью,а на следующий день канализацией не выносимо!Уборка:за 8 дней нам ни разу не поменяли постельное белье!После такого заселения идти на ресепшн просить поменять постель не было никакого желания!!!!Полотенца были заменены 1 раз,мусор всегда выносили,мыли полы 2 раза,пыль протирала сама!Питание:Насчет еды могу сказать так-выбор большой для не привередливых людей как я (ни как мой муж и ребёнок 4 лет-им не очень понравилось).Выбор еды большой-картошка фри,спагетти,разные тушеные овощи,сыры,пирожные,пицца..Голодными не останетесь..Вечером почти каждый день что-то на гриле..Индейка,рыба,подобие люля-кебаб..Очереди в основном за пиццей,фри и на баре.Тарелки через раз чистые,а то их и не бывает так же как и ложек,вилок и стаканов!Пахнет в столовой я вам так скажу вообще не очень-помоями!Мальчишки которые убирают-молодцы улыбчивые и никогда не откажут в просьбе убрать!Алкоголь мне не понравился,кроме пива и бейлиз (который был только после обеда часов так до 4)Вечером после ужина огромная очередь в баре,минут так на 20!Территория большая,но обшарпанная,много зелени.Анимация взрослая по мне никакая мис отель,мистер отель,продажа шуб...По мне бы просто музыку включили.Чего не скажешь про детскую анимацию-МАМА МАША СУПЕР!Бассейны чистые волос не видела..Горки работают только в определенное время.В первые 2 дня и в 11 вечера люди купались в большом бассейне,но остальные дни его начали закрывать,что не скажешь о детском,там и в 12 ночи дети купались!Ну и море,конечно море!!!Море чистое,тёплое хоть и постоянно волнуется!Пляж-песок,грязноват..Но это люди свиньи!Большой отзыв получился,но может кому-то пригодится при выборе данного отеля! Приеду я ещё раз сюда-НЕТ,посоветую я его кому-то-НЕТ!

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
  • море
  • пляж
  • детская анимация
  • зелёная территория
  • еда
  • люди работающие на ресепшен
  • заселение
  • номера
  • вонь на территории и в столовой
  • алкоголь
  • грязь
  • ресепшн
Добавлено: 08.09.2018 12:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 752 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили Ваш отзыв.
Вы негативно отзываетесь о людяхб работающих на ресепшене, по именно они вошли в Ваше положение и дали номер TRP вместо DBL+1. Мы изначально стараемся давать нормальные номера, но на тот момент других номеров не было. И насколько, я помню номер был с видом на море и Вас не устраивало только то, что он маленький. Извините, что замены Вам пришлось ждать.
Мы рады, что Вам понравилась детская анимация.
Желаем, чтоб Ваш отдых проходил хорошо.
С уважением
отдел по работе с гостями
Уважаемый отдел по работе с гостями! Постыдились бы оставлять такой комментарий после того, как испортили отдых целой семье. После Вашего комментария верю на 100% автору отзыва. Я - менеджер по туризму, и отныне для моих туристов Вашего отеля не существует. Мои туристы поедут отдыхать в другие отели, где не плюют в душу людям, которые их кормят.
Полезный отзыв
Уважаемая Юлия!
Чем Вам не понравился комментарий? Тем, что Мы дали номер гостям больше оплаченного, как только появился свободный. Гостям отдых никто не портил, а тем более не плевал в душу.
Это Ваше право отправлять или не отправлять к нам гостей.
У меня до сих пор воспоминания с июня месяца отвратительные об отеле. Иногда захожу читаю эти отзывы, ничего не меняется, только хуже становится. Я предполагаю у многих уже такие ощущения и очень странно, почему руководство, явно читая эти отзывы, пытается всем доказать обратное. Надо очнуться и начать решать проблемы, а не закрывать на всё глаза.
Как я с вами согласна! Уже середина сентября, а я до сих пор не могу прийти в себя от "отдыха" в июне. Гаже отношения персонала в отелях ни разу не встречала и вот эти все отговорки тут отельного представителя... Как же жалко людей, которые не обраият внимания на негативные отзывы, как и я не обратила тогда, списав на дурной характер отзываюшихся. Как же я ошибалась! Просто кошмар, никак не могу простить себе, что по моей инициативе семья оказалась в таком гадюшнике за очень не малые деньги.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 872
  • Фото: 18
0 Благодарностей