АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2042 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2018
29.08.18 - 05.09.18
- Не рекомендую отель
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не оправдал ожидания, не вернемся!

Отдыхали с 29.08. В Турции уже не первый раз, поэтому есть с чем сравнить, и именно в Гейнюке бывали. В этот раз поехали от Coral Travel

Поселение это жесть!

Прибыли в отель к 10.10, нас попросили заполнить анкету, одели браслеты и отправили на завтрак. Вернувшись с завтрака нам торжественно вручили буклет с 4 картами (2 - ключи для комнаты, 2 для получения пляжных полотенец) и информацией про отель, номер располагался на 2 этаже №219 (как сказала администратор на ресепшене: “номер тихий и имеет большую площадь по сравнению с остальными”), мы взяв свои чемоданы направились к лифту, попав в номер мы были шокированы, нам без предупреждения на ресепшене, выдали номер из категории для людей с ограниченными возможностями!!! И тихим назвать его сложно, поскольку окна его выходят на крышу пул бара,а рядом с ним находятся бассейны где в течении дня постоянно гремит музыка и различные анимационные конкурсы, а по вечерам наверняка слышно шоу из амфитеатра. Нас это категорически не устроило, и после обратного обращения на ресепшен его работник Виктория, с видом “чего вы перебираете тут” сказала приносите свои чемоданы обратно в холл отеля, и ждите до 14.00, если вас не устраивает этот номер. Такого отношения к гостям, еще не видели не в одном отеле! После обеда, примерно в 14.10 мы вновь были на ресепшене, где нам вновь выдали карты от номера уже на 3 этаже № 378. Этот номер уже был обычный, без сюрпризов. В номере находились 2 односпальные кровати сдвинутые вместе, вместо одной двуспальной, по этому поводу мы тоже обратились на ресепшен, в ответ получили что в отеле номеров с двуспальными кроватями очень мало, и нужно это было указывать при бронировании отеля!!!

Нам начали доказывать что мы сами виноваты, поскольку при бронировании не указали что нужна 2хспальная кровать, хотя по факту такого пункта у туроператора в принципе нет (учитывая что в Турции отдыхаем n-ый раз с такой ерундой столкнулись впервые, тем более в отеле категории 5* UAI). Связались с туроператором получили ответ: номера с 2хспальными кроватями предоставляются на усмотрение отеля на месте и это было сказано 10 раз, ведь отель не собственность CORAL. При очередном обращении на ресепшен с просьбой все таки предоставить номер c 2хспальной кроватью ответили что до 1.09 свободных номеров такой категории нет и обращаться только после 1.09. Потом, не веря уже в то что можно что-то решить, подошли к менеджеру по работе с гостями (находится за ресепшеном). Объяснив ситуацию (стоит сказать что тут отнеслись с пониманием и действительно было видно что хотят помочь в отличие от представителей на ресепшене), нам предложили поменять матрас на 2хспальный, мы согласились. Правда закралось сомнение если у них есть в наличии 2хспальные матрасы почему их не разместить сразу в номере, и избежать подобных разборок с гостями, но поскольку были уже уставшие после дороги на эти сомнения не обратили внимание. Где-то мин через 15-20 сказали что все готово и мы можем наконец-то заселиться в номер. Прийдя в номер какого же было наше разочарование когда мы обнаружили все те же 2 1спальных матраса. Потом выяснилось что в ихнем понимании поменять матрас на 2хспальный, это значит на 2 1носпальных матраса одеть 1 2хспальный наматрасник. Мы были разочарованы. Потом предоставили еще 1 такой же наматрасник (это немного уменьшило неудобства от сдвинутых кроватей). Поскольку выбора у нас не было смирились.

Отличительная особенность на встрече с отельным гидом (и вообще при общении с другими отдыхающими), при вопросе у всех ли нормально прошло заселение, выяснилось что проблемы с заселением были абсолютно у всех (причем важно отметить что некоторые из них в этом отеле отдыхают далеко не первый раз и расчитывали на более лояльное отношение и некие привилегии, которых вообще не увидели и столкнулись с кучей неприятных моментов связанных с размещением), которые им приходилось решать своими силами и нервами.

2. Описание номера

Номер небольшой. Вид с балкона был не на сад (garden view), а на крышу главного ресторана, с его хоз двором, вид на сад заключался в том что виднелись верхушки деревьев и даже если постараться можно было рассмотреть клаптик моря в далике. Мебель в номере мягко говоря не новая, такое впечатление что кресло-кровать, а также плетеная мебель и туалетный стол находятся там с основания отеля. Освещение плохое, даже глаза болели, поскольку в старых светильниках стояли отвратительные экономки. Ванна лучше чем сам номер, видно что ремонт там делали недавно. Вот только вместо привычных для отелей такой категории индивидуальных косметических наборов тут были лишь дозаторы. 1 возле умывальника с мылом и 2 в душе с гелем и шампунем. Но зато было 2 махровых халата для тех кому холодно. Мини-бар: при заселении был пополнен, состав 2 по 0,33 колы в жестяной банке, 1 по 0,33- фанта в жестяной банке, 2 по 0,33 газированной воды в пластике, и 1,5л бутылка воды. А вот за все время прибывания ни разу не пополнили обычной водой только 1 бутылка 1,5л которой нам наверно должно было хватить на неделю, приходилось самим брать воду на территории в холодильниках и носить воду.

3. Пляж

Пляж большой, относительно чистый. Относительно потому что видно что его убирают, но вот бычки под ногами все таки есть и достаточно часто, ну это уже вопрос к культуре отдыхающих. Лежаки как обычно нужно занимать с утра, мы приходили занимать в 8:30 при этом большая часть уже была занята!, а вот во второй половине дня намного больше свободных мест. Есть также пирс с лежаками. Первые 3 дня море было чистым, а вот потом просто ужас! Когда во второй половине дня, а когда и с самого утра такое ощущение что кто-то просто выкидывал содержимое мусорных баков в море, куча мелкого мусора а также пакеты куски этикеток и много другого. Все это приносило к берегу. Купаться в таком да еще и за такие деньги просто отвратно. Мы нашли выход спускались по дальней лестнице с пирса и плыли к буйкам, там нормально. Но опять таки для отеля такой категории подобное просто недопустимо!!! И никто из руководства на это внимания не обращал и не принимал абсолютно никаких мер чтобы исправить данное безобразие. Заход в море плавный сначала мелкая галька дальше песок, но вот стоит зайти где-то по грудь при росте 160см и тут можно сильно пораниться и даже травмироваться. На дне находится огромное количество больших камней, причем не с гладкой поверхностью а с очень шероховатой. Многие купались обутыми в резиновых .чешках. Лично мы неоднократно получили мелкие травмы в виде царапин и порезов на ногах.

4. Питание

Тут было разочарование в том плане что ожидалось гораздо больше морепродуктов (за неделю только один вечер были, и то мягко говоря вкус не впечатлил). Зато большое разнообразие мяса, каждый день что-то новое: печень, различные кебабы, язык, баранина, говядина тушеная, ягненок, индейка, конечно курица. Разнообразие сыров. Овощи свежие, но любители помидоров чери их там не найдут. Каждое утро всежевыжатые соки - апельсиновый, томатный и грепфрутовый. И самое интересное что на табличках с названием блюд всегда писали что за мясо, а вот рыбу писали просто как “рыба”. Рыба была в основном тушенная, также жареные бычки и еще несколько вариаций жареной рыбы, но непонятно какой. По вкусу одна из них напоминала пангасиуса. Такое ощущение что повара намеренно скрывают что за рыбу подают гостям. С таким раскладом можно на всех мясных блюдах писать просто “мясо”. Десерты именно восточные сладости вкусные. На завтраки есть разнообразие йогуртов. А вот за чистотой в ресторане не очень следят - стулья постоянно в жирных пятнах сесть невозможно. Воды в бутылках на столах не хватало, приходилось брать где есть если прийти не к началу а во второй половине времени отведенного для еды. Большой + в том что еда была не острая, учитывая что это Турция и турки любят поотсрее, за это спасибо. А вот на счет алкоголя который входит в ультра аленклюзив не все так радужно в наличии на барах было только 2 вида импортных напитков, это бейлис и водка финляндия, на этом импорт заканчивался!

В общем для тех кто первый раз в Турции очень даже понравиться, а для тех кому есть с чем сравнить и тем более почитает хвалебные отзывы ждет некое разочарование. Не скажу что все прям отвратительно, но есть над чем работать. Территория очень красивая и очень ухоженная в отличие от самого здания. Писалось про грандиозную реновацию в 2018, которой мы к сожалению не увидели. Как оказалось, она заключалась в замене напольного покрытия с ковролина, на ламинат))).

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0
  • разнообразие мясных блюд
  • большая зеленая територия
  • размещение
  • малое количество 2хспальных кроватей
  • очень старая мебель в номерах
  • внешний вид внутри здания
Добавлено: 07.09.2018 22:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 515 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 198) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Очевидец
Украина
Павлоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 042
  • Фото: 23
0 Благодарностей