за последние 30 дней
Объективный отзыв
Отдыхали с 01.10.16 по 14.10.16 двумя семьями. Поселили в номер 4005 (вилла)- 2 взр+3 детей (2,4,12 лет) и в номер 3417- семейную пару.
Номера. Площадь двухкомнатного номера 4005 (на 1 этаже) не соответствует заявленной площади. Вместо 42 кв.м она составляет максимум 30-32 кв.м.
Комнаты: спальня с одной большой кроватью и детская с двумя диванами и раскладушкой. Вид из одного окна (детской) выходил на забор отеля и на лестницу, ведущую к номерам второго этажа, открывая прекрасный обзор соседям. Второе окно из детской выходило на окно (!!!) соседнего номера. Да-да, окно соседей располагалось прямо напротив нашего на расстоянии 3 метров, создавая эффект полного присутствия соседей у нас. Но самое «приятное» нас ждало вечером. В 21.00 за забором (в соседнем отеле) прямо напротив нашего домика начиналась дискотека, которая длилась до 23.00-23.30 часов.
Детей пришлось переселять в спальню (она на противоположной стороне виллы от дискотеки), а самим пытаться спать на диванах (но уснуть не получалось). Многократные обращения к сотрудникам отеля (ресепшен) о переезде в другой номер не увенчались успехом. Данные сотрудники очень вежливо вели с нами игру «День сурка», а именно: каждое утро выслушав нас и посочувствовав, они отвечали:
1.Во всех виллах так же шумно из-за дискотеки как и у Вас (мы проверяли опытным путем - это не так);
2.Номеров нет, отель переполнен.
3.Приходите завтра утром, посмотрим что можем сделать.
А на следующий день приходила другая смена и начиналось все с начала.
Номер 3417 находится на 4 этаже корпуса. Номер показался просторным. В нём 2 санузла. Однокомнатный номер легко трансформируется в двухкомнатный (закрыв межкомнатные двери) и в нем с комфортом можно проживать втроем.
Питание. Самое простое, однообразное и не вкусное. На третий день безошибочно определяли, под какой крышкой какое блюдо находиться. Их даже местами не меняли. Вообще не было баранины!!!, сухофруктов (инжир, финики, курага и пр.), рахат-лукума и СПЕЛЫХ фруктов (зеленая дыня, зеленые мандарины и т.д.). И это в ТУРЦИИ и осенью! Было много курицы, один вид рыбы, говядина – тоже редкость и только в виде котлет или в составе с овощным рагу (где 80% перец и лук и 20% мясо- ковырять его оттуда долго), но была и индейка. Ежедневно был суп-лапша куриная (в детском ресторане) и два вида супов-пюре (в основном зале). Ничего интересного, оригинального и вкусного из блюд не попадалось. Уровень неплохой столовки. Да и самое печальное - это качество мойки посуды. Мы сначала не обращали внимание на это, но потом по очереди 5 из 7 человек нашего коллектива переболели ротавирусной инфекцией. Да и выяснилось, что болели не только мы. Особо следует обратить внимание на суповые тарелки, они часто бывали жирными.
Мини-клуб. Он неплох. Большой. Игровые комнаты, качели-карусели, лазилки, бассейн свой и даже отдельная столовая есть. Но вот в связи с тем, что отель находится очень далеко от моря, то отдавать в мини-клуб детей и чесать на море как-то стремно. Если что, то до них не добежать быстро и лишний раз не заглянуть проверить как там дела.
Территория отеля чистая, ухоженная. Есть пальмы, кустарники и цветы, но в целом территория не утопает в зелени и достаточно лысая.
Уборка номеров выше всяких похвал. Убирали действительно хорошо. Меняли полотенца и белье регулярно, то есть ежедневно.
Мелочи, которые характеризуют в целом этот отель:
1. Положили один маленький кусочек мыла и через 4 дня он уже смылся. Новое мыло дали только после нашего обращения.
2. В мини-бар поставили два сока, две минералки и два молока. Больше его не обновляли. Спросили на ресепшене и нам ответили, что так и положено.
3. Шампунь и гель для душа (в одном флаконе) заливали в дозатор (такой как в общественных сортирах), который висел на стенке в душе.
4. В пул-баре (он же снек-бар) никто не вытирает столы. Не до посетителей, не после, не во время. На стойке бара лежал рулон туалетной бумаги и посетители вытирали столы сами.
5. В мини-клубе все аттракционы (карусель, паровозик и др.) платные (4 $).
6. В ресторане скатерти стелили только на ужин. В обед и на завтрак под тарелки клали бумажки (такие как в МакДоналсе на подносах), да и столы после посетителей тоже не вытирали, в лучшем случае стряхивали крошки на пол.
7. В ресторане официанты не предлагают и не разносят напитки.
Анимация работает только в отеле. На пляже ее нет. Далеко пляж и аниматоры туда дойти не могли видимо. На пляже была одна девушка-аниматор Юля, которая занималась детками (и была какая-то очень печальная). Работала с 10.00 до 12.00. Проводила конкурсы фигур (строений) из песка и занималась с малышами аппликацией (вырезали часики, всякие картинки). Вечерние шоу-программы были на уровни сельского ДК и не впечатлили. Но детская дискотека была интересна (разная музыка в разные дни)и зажигательна.
Напитки были нормального качества (для Турции). Пиво и вино не разбавленные. Соков не было вообще (даже за $), только порошковые (типа «Юпи»). В лобби-баре готовили вкусный лимонад!
Интернет ловился у нас везде на территории отеля и был высокоскоростным и безлимитным.
Пляж песчанно-галечный. Очень понравился тем, что во-первых там действительно есть песок (а не мелкая галька) и можно строить с детьми фигурки и города, а во-вторых вход в море хорош тем, что не приходится полдня идти чтоб стало глубже чем по пояс (всего в 4-5 метрах от берега уже по горлышко), в отличии от многих песчаных пляжей.
Снек-бар на пляже произвел впечатление своим ассортиментом блюд, который вполне мог конкурировать с ассортиментом основного ресторана. И если нет желания в обеденное время двигать в отель, то вполне можно пообедать и тут.
Дорога к морю осуществляется двумя способами. Первый: пешком по берегу озера 15 минут. С малышами и по солнцепеку очень утомительно. Можно взять коляску напрокат ( 5 евро в сутки). Второй: на автобусе от главного входа. Ездит он каждые 10-20 минут (по расписанию на ресепшене) и время в пути 5 минут. Ближе к обеду автобус переполнен. В обед (с 12-30 до 13-30) автобус не ездит. Последний рейс в 17.00. По-моему самое большое количество желающих покататься как раз в то время когда он не ездит. Случайность? Не думаю.
Отельный гид. Звали его Равшан. Назначил встречу на обеденное время в 13.30, когда дети хотят уже есть и спать.
На наше заявление, что нас не интересуют экскурсии (мы в Турции в 5-ый раз) и нам нужно от него только отметить наши ваучеры пришел в неистовое бешенство (за много лет путешествий такое хамство встречаю впервые) и перешел на оскорбления в наш адрес. Я не знаю, как «Корал-Тревел» набирает себе сотрудников, но этот явно прошел вне конкурса.
Резюме: Отель уровня 4 звезды и не более. Восторг и радостные отзывы (а отсюда и высокий рейтинг) вызывают у меня искреннее недоумение и подозрения, что отзывы пишут либо «боты» (сотрудники «Корала») или люди никогда не отдыхавшие в отелях уровня 5 звезд. У меня есть с чем сравнивать данный отель («Ак-Ка Кириш Алинда», «Литуния», «Чемпион» и др.) и этот уступает всем отелям где я был почти по всем параметрам. Рекомендовать данный отель для отдыха не могу. Он может понравится только тем, кто готов заплатить за этот «четырехзвездочный» отель как за «пятерку», да и еще на второй линии.
Повторно в этот отель ни за что не поеду!
Плюсы: мини-клуб, интернет, бесплатный сейф, уборка номеров, новая мебель в номерах, лимонад в лобби-баре, пляж, снек-бар на пляже, детская дискотека.
Минусы: питание, сотрудники ресепшен, официанты, размещение в отеле, подушки, удаленность от моря, взрослая анимация.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Видимо, следующим шагом будет отчаянное минусование всех положительных отзывов 2018 года, ровно так, как делали раньше? Вот изжога-то давит!!!
Ей Богу, прямо как брошенная жена: "Люди! Не верьте никому! Мое мнение - объективно, пусть даже и застарелое!!!"
Давайте еще раз. За свои ЧЕТЫРЕ посещения Отиума я, как здравомыслящий человек, безусловно видел какие-то недочеты, не превращающие отдых моей семьи в ужас-ужас. Но топы из команды отеля о них знали как из устного общения, так и из отзывов и записей в Книге гостей. Перечислить? Запросто! Понтон (2013 год), укрытая навесом детская площадка и установленные рядом с ней скамейки (2013 год), перемещенная впоследствии в другое, более приемлемое место, уже не помню какие нюансы по питанию (гречневая каша точно!), и проч... Ценность отеля в том, что руководство ВСЕГДА обращает внимание на просьбы и сетования гостей, и стремится сделать отель еще лучше. Но по Вашему мнению, генералитет должен все сделать на раз, как старик Хоттабыч!
И да! Ваше самомнение удивляет. Мало того, что отзыв 2016 года объективен (???), так об этом Вы и в комментах не раз повторили. Тоже, знаете ли, заставляет задуматься об адекватности восприятия.
Вот как-то так.
Мама провожает Изю в отпуск:"И не вздумай привезти невесту! Она мне уже не нравится!!!"
Благодарим Вас за отзыв, оставленный на данном сайте. Нам очень жаль, что Вы не остались довольны Ващим отдыхом, но поверьте в 2018 году проведены большие работы по обновлению отеля по сравнению с 2016 годом.
Надеемся, что Ваш следущий отдых будет соответствовать Вашим требованиям.
С наилучшими пожеланиями,
Смайли сервис
В данном отзыве вижу альтернативу и объективность выше сказанного.
Но одно не даёт покоя, зачем кидаться на точку мнение человека? Создаётся впечатление что отзывы об отеле людей которые небыли в других отелях.
"окно соседей располагалось прямо напротив нашего на расстоянии 3 метров"
Не думаю что расположение корпусов и номеров изменилось с 2016 года. И то что соседний отель перестал устраивать дискотеки до 23 30 прямо под окнами тоже думаю осталось в силе... не смотря на все брызганья ядом со стороны Kapitan (явно заинтересованного лица)
правильно сделали что дублировали свой отзыв, он и сейчас актуален.
И да, пара моментов. Общался с Вами крайне корректно, но в чём-то Вы всё-таки узрели хамство. Видимо, у каждого свои понятия об этике: даже не буду объяснять, ведь Ваши - ОБЪЕКТИВНЫЕ. Далее. Каким образом забанивание этого чудного, объективного отзыва далеко не первой степени свежести связано со мной - абсолютно непонятно. Ну да ладно...
И самое интересное: не нуждаюсь я в Ваших советах - куда, когда и как мне съездить на каникулы. По одной простой причине: таких, как Вы - всего 5%. Как раз укладываетесь в уровень статистической погрешности,
И напоследок. Дублируйте уже свое творение каждый месяц: ведь люди должны знать правду, пусть и с душком нафталина от старости восприятия. Как говорится, баш на баш.
Продолжайте усираться в доказывании никчемности отеля, выковыривая мясо из лука и перца, коего там 20%. Вот и все доказательства.