за последние 30 дней
Отиум. Инструкция по применению.
В отеле отдыхали уже в 4-й раз. Каждая поездка оставляла впечатления. Этот отзыв - для тех, кто хочет отдохнуть, и не "париться" по всяким легко устраняемым мелочам, без выплескивания негатива после каникул.
Без трансфера никак, хотя он и не имеет отношения к отелю. Но надеюсь, отзывы читают в т.ч. и представители "Coral". Вылет ночной, задержали до 5 утра, прилетели в Анталью в 8 часов местного. Дорога до отеля заняла 1 час 45 минут, из которых 30 - техническая (???) остановка для водителя, во время которой было предложено прогуляться, и что-нибудь купить покушать, т.к. "...никто не успеет к завтраку!" Офигенная забота оператора... Нет, чтобы быстрее развезти приехавших с малыми детьми, и не трындеть всю дорогу про то, что если кто-то не придет на встречу, то...; если ничего не купят покушать, то...; если вдруг забудут имя сопровождающей то ли Наргиз, то ли Нарцисс, то... В общем, доехали, и нас сразу (как, впрочем, и всех остальных, судя по отзывам) отправили завтракать, хотя на часах 10-15.
Заселение - сильная сторона "Отиума". Фронтсервис делает все быстро, не ожидая 14-00. Если есть готовый номер в соответствии с заказанным - то заселяют сразу, без какого-либо бакшиша. Для семей с детьми всё-таки самый комфортный - "подкова", западная сторона или внутреннее кольцо. Там тише всего. Всё это оговаривается заранее со "Смайли сервисом", они практически всегда выполняют просьбы туристов. Мы в этот раз жили в вилле, номер 4022, на 2-м этаже. Ну что сказать? Только одно - идеальное место для проживания семьи с ребенком, требующим дневного сна и рано ложащимся вечером. Тихо, спокойно, никто не горланит под окнами (касается уэвропейских гостей). Музыку слышно только на террасе, и то более, чем умеренно. Да, это подороже, чем лардж, но это того стоит: малый отдыхал очень комфортно хоть днем, хоть вечером: засыпал сразу, без подьемов из-за шума. Сразу про приборку: как-то пролили воду в нашей спальне, пришлось воспользоваться полотенцем для ног. Оно осталось чистым. Субьективно, но пол моют ежедневно и неплохо. Наполнение бара стандартно. В номере халаты (не пользовались), тапочки, набор средств гигиены, в диспенсере в ванной неплохой гель для всего. Вот вентиляция в ванной не очень: даже при постоянно открытом окне влажно, третий по счету моется уже практически в хамаме. Думаю, что при очередной реновации менеджмент обратит на это внимание. И да! пару раз захлопывали дверь, выходя на террасу. Приходилось топать на ресепшен, за картой-ключом. Поэтому приходя в номер, одну обязательно оставляли на столике на террасе, до сна. Итог: лучшее размещение из всех возможных вариантов: близко до ресторана, под боком релакс-бассейн, пока мелкий спит, рядом выход из отеля до пляжа-променада, близко до ресепшен и мини-баса (шаттл до пляжа), тихо, уютно, комфортно для семьи.
Рестораны. Про них практически в каждом отзыве, повторяться не буду. Фрукты-овощи-салаты-соленья и варенья, сладости всяческие - всего от пуза, разной степени дозрелости. Но! Кусковое мясо (ягнятина, баранина, говядина, индейка, курица) - ежедневно. И не нужно писать чушь про то, что его давали пару-тройку раз в неделю. Не было ни одного дня, чтобы на шведском столе была только птица. Неправда! Рыба также ежедневно, вплоть до разделанной горячего и холодного копчения на стойках с закусками. Отварной язык - часто. Каши не впечатлили, кроме гречневой. Козье молоко (кичи сюту) - по просьбе без ограничений. У мелкого аллергия на лактозу, поэтому пользовались постоянно. И да! При заселении сразу задали этот вопрос: есть ли у кого аллергия? Малому надели второй браслет голубого цвета.
Пляж. Его объединили с пляжем "Севен сис", стал больше. Про бич-бары и предлагаемый ими ассортимент - тоже практически в каждом отзыве. Что представилось существенным. Заход в море, состояние дна на отиумовском - намного лучше. Остатки вулканической плиты практически не ощущаются. На пляже "Севен сис" она проявляется практически на всей длине (скользко от
водорослей, расщелины в застывшей лаве). Поэтому взрослые и дети в сопровождении приходили на "Отиумовский". Просьба к топ-менеджменту отеля: продлите навес и лежаки с левой стороны ближе к береговой линии, с них не видно кромку воды и, соответственно, купающихся дитятей. Вот именно в этом плане обустройство пляжа "Севена" - идеально! С первой-второй линии лежаков видно берег и тусующуюся малышню. Платформу объединили с понтоном, есть где покормить рыбок и попрыгать в воду. Остальное (сервис, отношение к гостям отеля, работа спасателей и Джихангира) - без изменений, на высоте.
Инфраструктура. Однозначно спорный вопрос. Нас устраивает все: площадь территории, отличное озеленение, чистота и порядок, расположение баров, бассейнов, ресторана, амфитеатра и проч. Кому-то нужно иное. Но правда, я не пойму части некоторых претензий: столько ресурсов с таким количеством отзывов и фото.. В общем, сколько людей, столько и мнений. Но вот отношение к поддержанию чистоты и порядка на территории отеля со стороны персонала - великолепно! И это не меняется годами.
Анимация и остальная движуха. Тут сложно что-то определенное сказать. Нам не требовалась. С утра на море, потом поспать, потом Сиде или Манавгат или пляж, около 22-00 малый уже спал. Но пару раз видели аниматоров на пляже, на детской площадке. Чего-то там рисовали и строили крепость. В общем, анимация есть, но оценить затрудняюсь.
Народонаселение и все, что с ним связано. В наши каникулы Россия, Украина, Белоруссия, Франция, Бельгия, Германия. Ну, может кого не учел. И по нашему мнению, и по мнению работников отеля, славяне стали намного лучше в плане общения, отношения, аккуратности, вежливости. А вот Уэйроппа... Курят, где хотят (до замечания. Некоторые, правда, нарываются на международный скандал, но одно слово "Police???" сразу все тушит). Руками в мармиты потрогать или выбрать - запросто. Нагрести гору еды, чтобы потом половину оставить - тоже "на оаз". Поэтому кажется абсолютно правильным то, что блюда из "уголка шефа" накладывает персонал: сьешь, приходи еще, не жалко. Поражают факты лупцевания детей. В своих странах они себя так не ведут. Несмотря на эти нюансы, персонал отеля не делает НИКАКОЙ разницы между гостями. Абсолютно ко всем ровное, предупредительное отношение, и желание помочь в разрешении любого вопроса. Понятно, что нужно учитывать менталитет страны: как ты себя ведешь, так и к тебе относятся. Не сложно выучить пару десятков слов на турецком, нет проблем поприветствовать людей простым словом "селям!!!" и улыбнуться. Им приятно, и они будут стараться еще больше. Ну, а если щеки надувать "я за все заплатил, и сделайте птиц потише", то...
Болячки. Наиострейшая тема всего Анталийского побережья, любого отеля с таким количеством детей. Никто из нас не заболел, никто из наших контактов тоже не заболел, никого из детей-взрослых с признаками болезней не видели, ни от кого из гостей о том, что в отеле инфекция, не слышали. И я не думаю, что нам просто повезло. То, что сделала команда отеля в плане санитарии - отдельный вопрос. Нет мини-зоо, везде дезинфекторы, каждый стол протирается, бумажные салфетки выбрасываются, тканевые заменяются, в детском ресторане приборы одноразовые, на входе в ресторан девушка каждому предлагает дезинфицирующее средство, территория обрабатывается от насекомых через день-два и т.д., и т.п. Да, "Отиум" получил результат. Но гости... В общем, следующим шагом, по всей видимости, будет битье по рукам определенной категории постояльцев. И еще раз отмечу - наши намного культурнее, чем иные. Детский бассейн - вообще... Везде транспаранты - не купайте детей без специальных памперсов. Да что там... Не то, что с памперсом - с котяхом в обычных трусах на глазах у мамашки дитятко в бассейн лезет.
Отельный гид, экскурсии, сувениры. Гид от "Корала" - Леонид. Виделись один раз, в день заезда. Подошел, показал ваучер, объяснил что в отеле уже несколько раз, поэтому предлагаемые им продукты неинтересны. Погрустнел, но ничего не сказал. Модератор не пропустит название, но покупали экскурсии рядом с точкой по продаже мороженого, на променаде, у Людмилы. Подвижные цены (индирим!!!), неплохие консультации и качество продукта. Сувениры на променаде брать не стали: цены конские, скидок практически нет. Все, что нужно, покупали в "Мигросе" в Новамолле, на лиры. Банкомат "АкБанк" стоит почти на остановке автобусов, его видно хорошо. В лирах существенно сэкономили что на проезде, что в "Мигросе".
Отьезд. Грустный. Не хотелось. Все расстроенные: и мы, и ребята из команды, с кем общались. Продление через "Смайли сервис", но практически не понадобилось: продлили до 16-00, а рейс перенесли, и мы ушли из номера в 13-00. Фото на память, пожелания в возвращении в следующем году, в общем праздник со слезами...
Итог. Отель стал приятнее в деталях (в тексте отзыва). На протяжении без малого 10 лет он уверенно держит марку, заслуженно входя в топ-100. Мы вернемся, и еще не раз.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарны Вам за отзыв, для нас очень важно Ваше мнение и пожелания, и рады тому, что Ваши надежды на отдых в нашем отеле были полностью оправданы и оставили в Вашей памяти столько положительных впечатлений. Постараемся учесть, отмеченные Вами недочеты в будущем.
С нетерпением ждем Вас вновь, а также постараемся сделать все возможное, чтобы отдых у нас вновь заполнил вашу память только положительными эмоциями и впечатлениями.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
служба Smiley Service.