АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1442 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2018
20.08.18 - 30.08.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отиум. Инструкция по применению.

В отеле отдыхали уже в 4-й раз. Каждая поездка оставляла впечатления. Этот отзыв - для тех, кто хочет отдохнуть, и не "париться" по всяким легко устраняемым мелочам, без выплескивания негатива после каникул.

Без трансфера никак, хотя он и не имеет отношения к отелю. Но надеюсь, отзывы читают в т.ч. и представители "Coral". Вылет ночной, задержали до 5 утра, прилетели в Анталью в 8 часов местного. Дорога до отеля заняла 1 час 45 минут, из которых 30 - техническая (???) остановка для водителя, во время которой было предложено прогуляться, и что-нибудь купить покушать, т.к. "...никто не успеет к завтраку!" Офигенная забота оператора... Нет, чтобы быстрее развезти приехавших с малыми детьми, и не трындеть всю дорогу про то, что если кто-то не придет на встречу, то...; если ничего не купят покушать, то...; если вдруг забудут имя сопровождающей то ли Наргиз, то ли Нарцисс, то... В общем, доехали, и нас сразу (как, впрочем, и всех остальных, судя по отзывам) отправили завтракать, хотя на часах 10-15.

Заселение - сильная сторона "Отиума". Фронтсервис делает все быстро, не ожидая 14-00. Если есть готовый номер в соответствии с заказанным - то заселяют сразу, без какого-либо бакшиша. Для семей с детьми всё-таки самый комфортный - "подкова", западная сторона или внутреннее кольцо. Там тише всего. Всё это оговаривается заранее со "Смайли сервисом", они практически всегда выполняют просьбы туристов. Мы в этот раз жили в вилле, номер 4022, на 2-м этаже. Ну что сказать? Только одно - идеальное место для проживания семьи с ребенком, требующим дневного сна и рано ложащимся вечером. Тихо, спокойно, никто не горланит под окнами (касается уэвропейских гостей). Музыку слышно только на террасе, и то более, чем умеренно. Да, это подороже, чем лардж, но это того стоит: малый отдыхал очень комфортно хоть днем, хоть вечером: засыпал сразу, без подьемов из-за шума. Сразу про приборку: как-то пролили воду в нашей спальне, пришлось воспользоваться полотенцем для ног. Оно осталось чистым. Субьективно, но пол моют ежедневно и неплохо. Наполнение бара стандартно. В номере халаты (не пользовались), тапочки, набор средств гигиены, в диспенсере в ванной неплохой гель для всего. Вот вентиляция в ванной не очень: даже при постоянно открытом окне влажно, третий по счету моется уже практически в хамаме. Думаю, что при очередной реновации менеджмент обратит на это внимание. И да! пару раз захлопывали дверь, выходя на террасу. Приходилось топать на ресепшен, за картой-ключом. Поэтому приходя в номер, одну обязательно оставляли на столике на террасе, до сна. Итог: лучшее размещение из всех возможных вариантов: близко до ресторана, под боком релакс-бассейн, пока мелкий спит, рядом выход из отеля до пляжа-променада, близко до ресепшен и мини-баса (шаттл до пляжа), тихо, уютно, комфортно для семьи.

Рестораны. Про них практически в каждом отзыве, повторяться не буду. Фрукты-овощи-салаты-соленья и варенья, сладости всяческие - всего от пуза, разной степени дозрелости. Но! Кусковое мясо (ягнятина, баранина, говядина, индейка, курица) - ежедневно. И не нужно писать чушь про то, что его давали пару-тройку раз в неделю. Не было ни одного дня, чтобы на шведском столе была только птица. Неправда! Рыба также ежедневно, вплоть до разделанной горячего и холодного копчения на стойках с закусками. Отварной язык - часто. Каши не впечатлили, кроме гречневой. Козье молоко (кичи сюту) - по просьбе без ограничений. У мелкого аллергия на лактозу, поэтому пользовались постоянно. И да! При заселении сразу задали этот вопрос: есть ли у кого аллергия? Малому надели второй браслет голубого цвета.

Пляж. Его объединили с пляжем "Севен сис", стал больше. Про бич-бары и предлагаемый ими ассортимент - тоже практически в каждом отзыве. Что представилось существенным. Заход в море, состояние дна на отиумовском - намного лучше. Остатки вулканической плиты практически не ощущаются. На пляже "Севен сис" она проявляется практически на всей длине (скользко от

водорослей, расщелины в застывшей лаве). Поэтому взрослые и дети в сопровождении приходили на "Отиумовский". Просьба к топ-менеджменту отеля: продлите навес и лежаки с левой стороны ближе к береговой линии, с них не видно кромку воды и, соответственно, купающихся дитятей. Вот именно в этом плане обустройство пляжа "Севена" - идеально! С первой-второй линии лежаков видно берег и тусующуюся малышню. Платформу объединили с понтоном, есть где покормить рыбок и попрыгать в воду. Остальное (сервис, отношение к гостям отеля, работа спасателей и Джихангира) - без изменений, на высоте.

Инфраструктура. Однозначно спорный вопрос. Нас устраивает все: площадь территории, отличное озеленение, чистота и порядок, расположение баров, бассейнов, ресторана, амфитеатра и проч. Кому-то нужно иное. Но правда, я не пойму части некоторых претензий: столько ресурсов с таким количеством отзывов и фото.. В общем, сколько людей, столько и мнений. Но вот отношение к поддержанию чистоты и порядка на территории отеля со стороны персонала - великолепно! И это не меняется годами.

Анимация и остальная движуха. Тут сложно что-то определенное сказать. Нам не требовалась. С утра на море, потом поспать, потом Сиде или Манавгат или пляж, около 22-00 малый уже спал. Но пару раз видели аниматоров на пляже, на детской площадке. Чего-то там рисовали и строили крепость. В общем, анимация есть, но оценить затрудняюсь.

Народонаселение и все, что с ним связано. В наши каникулы Россия, Украина, Белоруссия, Франция, Бельгия, Германия. Ну, может кого не учел. И по нашему мнению, и по мнению работников отеля, славяне стали намного лучше в плане общения, отношения, аккуратности, вежливости. А вот Уэйроппа... Курят, где хотят (до замечания. Некоторые, правда, нарываются на международный скандал, но одно слово "Police???" сразу все тушит). Руками в мармиты потрогать или выбрать - запросто. Нагрести гору еды, чтобы потом половину оставить - тоже "на оаз". Поэтому кажется абсолютно правильным то, что блюда из "уголка шефа" накладывает персонал: сьешь, приходи еще, не жалко. Поражают факты лупцевания детей. В своих странах они себя так не ведут. Несмотря на эти нюансы, персонал отеля не делает НИКАКОЙ разницы между гостями. Абсолютно ко всем ровное, предупредительное отношение, и желание помочь в разрешении любого вопроса. Понятно, что нужно учитывать менталитет страны: как ты себя ведешь, так и к тебе относятся. Не сложно выучить пару десятков слов на турецком, нет проблем поприветствовать людей простым словом "селям!!!" и улыбнуться. Им приятно, и они будут стараться еще больше. Ну, а если щеки надувать "я за все заплатил, и сделайте птиц потише", то...

Болячки. Наиострейшая тема всего Анталийского побережья, любого отеля с таким количеством детей. Никто из нас не заболел, никто из наших контактов тоже не заболел, никого из детей-взрослых с признаками болезней не видели, ни от кого из гостей о том, что в отеле инфекция, не слышали. И я не думаю, что нам просто повезло. То, что сделала команда отеля в плане санитарии - отдельный вопрос. Нет мини-зоо, везде дезинфекторы, каждый стол протирается, бумажные салфетки выбрасываются, тканевые заменяются, в детском ресторане приборы одноразовые, на входе в ресторан девушка каждому предлагает дезинфицирующее средство, территория обрабатывается от насекомых через день-два и т.д., и т.п. Да, "Отиум" получил результат. Но гости... В общем, следующим шагом, по всей видимости, будет битье по рукам определенной категории постояльцев. И еще раз отмечу - наши намного культурнее, чем иные. Детский бассейн - вообще... Везде транспаранты - не купайте детей без специальных памперсов. Да что там... Не то, что с памперсом - с котяхом в обычных трусах на глазах у мамашки дитятко в бассейн лезет.

Отельный гид, экскурсии, сувениры. Гид от "Корала" - Леонид. Виделись один раз, в день заезда. Подошел, показал ваучер, объяснил что в отеле уже несколько раз, поэтому предлагаемые им продукты неинтересны. Погрустнел, но ничего не сказал. Модератор не пропустит название, но покупали экскурсии рядом с точкой по продаже мороженого, на променаде, у Людмилы. Подвижные цены (индирим!!!), неплохие консультации и качество продукта. Сувениры на променаде брать не стали: цены конские, скидок практически нет. Все, что нужно, покупали в "Мигросе" в Новамолле, на лиры. Банкомат "АкБанк" стоит почти на остановке автобусов, его видно хорошо. В лирах существенно сэкономили что на проезде, что в "Мигросе".

Отьезд. Грустный. Не хотелось. Все расстроенные: и мы, и ребята из команды, с кем общались. Продление через "Смайли сервис", но практически не понадобилось: продлили до 16-00, а рейс перенесли, и мы ушли из номера в 13-00. Фото на память, пожелания в возвращении в следующем году, в общем праздник со слезами...

Итог. Отель стал приятнее в деталях (в тексте отзыва). На протяжении без малого 10 лет он уверенно держит марку, заслуженно входя в топ-100. Мы вернемся, и еще не раз.

  • территория
  • кухня
  • сервис
  • отношение команды отеля к гостям
  • неудобное расположение лежаков первой линии на пляже
Добавлено: 02.09.2018 14:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 907 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогой Сергей,

Мы благодарны Вам за отзыв, для нас очень важно Ваше мнение и пожелания, и рады тому, что Ваши надежды на отдых в нашем отеле были полностью оправданы и оставили в Вашей памяти столько положительных впечатлений. Постараемся учесть, отмеченные Вами недочеты в будущем.
С нетерпением ждем Вас вновь, а также постараемся сделать все возможное, чтобы отдых у нас вновь заполнил вашу память только положительными эмоциями и впечатлениями.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
служба Smiley Service.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Сергей, прочитала у вас про Сиде, вопрос: пешком моно дойти или ехать на долмуше надо, и что там есть в пешей ( 5-7 км ) доступности? Далеко ли от променада на Эвренсеки. Мы любители погулять на дальние расстояния.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (855) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Kapitan
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2010
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 130
  • Читательский охват: 14 888
  • Фото: 6
1 Благодарность