АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.16
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 4526
Фото: 6
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2018
01.09.18 - 07.09.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Свой отзыв хочу изложить в виде сравнения с отелем Dessole...

Свой отзыв хочу изложить в виде сравнения с отелем Dessole, который находиться по-соседству. Сравниваю потому, что концепции этих отелей одинаковые и хозяин у них один (данная информация озвучивалась сотрудниками pegas).

Размещенение. Встретили очень гостеприимно, предложили прохладительные напитки. Быстро оформили и дали ключи от номера. Номера красивые, чистые, всё работает, имеется балкон, тапочки, шампунь, гель, зуб. щетка, паста, мыло, швейный набор. Всего достаточно. Уборка ежедневно, но всегда в разное время, если ребенок спит, то позже могут и не убраться.

Необязательно просить детскую кроватку. В номере есть диванчик, который я придвигала к своей кровати (чтоб не упасть во сне ребенку) и ребенок спал с удовольствием.

Dessole уступает тем, что старее и такое ощущение, что не особо хотят ремонтировать, когда что-то сломается.

Пляж. Пляж и море великолепны. В обоих отелях они одинаковы. Пляж чистый, рано утром персонал чистит песок от мусора. В течение дня ходят собирают бокалы и стаканы. Зона для купания огорожена буйками, на пляже всегда спасатель.

Питание. Система питания выигрывает за счет слова "ультра". Здесть есть выбор безалкогольных напитков, которые очень детям нравятся. Выбор блюд хороший, разнообразный. На постоянной основе морепродукты.

Очень нравится сервис в ресторане. Если разбилась посуда или кто-то уронил еду, сразу же становиться сотрудник, огораживает место, прибегает уборщик и моментально всё убирается. Чтоб никто не поранился или не подскользнулся.

Анимация. В Dessole взрослая анимация намного лучше. Здесь аниматоры никакие, нет энтузиазма, особо не зазывают на мероприятия. Ходят по пляжу и в основном зовут уже тех, кто ранее участвовал. Приглашения звучат очень тихо и не интересно, как-будто их из под палки гонят работать. В Dessole мы за несколько дней узнали всех аниматоров по именам, всегда они здоровались, улыбались, были заводными.

Просили аниматоров сделать утреннюю зарядку на море, как в Dessole, на что нам ответили в грубой форме "у нас другие правила". Я пришла с утра на море, зарядка в другом конце территории отеля, да никто и не хочет туда ходить. Многие из отдыхающих хотели бы зарядку на море.

Мини-диско в Dessole намного интереснее. Здесть стоит маленькая сцена, куда залазят детки танцевать, но она настолко мала, что во время танца они толкают друг друга, мешаются. Надо чтобы дети рядом с аниматорами танцевали, чтобы была свобода в движении. В Dessole дети танцевали в кругу, а по середине стояли аниматоры. И места было больше, и костюмы часто у аниматоров менялись. А здесь пчелка уже неделю в одном костюме.

Детский клуб. Очень хороший. Большая игровая, детские туалеты, спальня, комната для просмотра мультиков. Есть свой детский ресторан. Большой игровой городок на улице с прорезиненным покрытием. Огромное преимущество, что ребенок самостоятельно не может покинуть детский клуб, только с родителем. За этим четко следят.

Сервис. Очень удобен круглосуточный сервис с рускоговорящими операторами. Звонишь из номера и говоришь о своей проблеме. Решается всё оперативно. Хорошо, что не приходиться объясняться на пальцах или на ломаном английском.

Вечерняя программа. Не особо интересная. Свой танцевальный коллектив. Было, что за один вечер пол часа танцевали в одном и том же стиле, только меняли костюмы. Скучно.

Почему в этом отеле считается, что чем громче музыка, тем лучше. У бассейна, если пришел посмотреть мероприятия, соревнования, невозможно разговаривать.

Номер у нас в корпусе А с видом на сцену. Шоу программа до 23 часов, заснуть просто невозможно!!! С закрытым балконом музыка орет до ужаса.

И последний минус отеля: на выходных очень много китайцев. Они и так есть, но в выходные особенно много. Они ужасно шумные! В Dessole отдыхают только русские.

Ольга оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание море пляж детский клуб
Минусы отеля
аниматоры китайцы
Добавлено 07.09.18 10:49 (3 817 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:56 10.09.18

Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Дорогой гость, хотим сообщить Вам, что отели «Swandor Hotels & Resorts» и «Dessole Beach Resort Nha Trang» имеют разную концепцию и категории звездности.
Нам приятно знать, что процедура заселения была оперативной и Вам не пришлось долго ждать. Мы рады, что Вы оценили оснащение Вашего номера и исправность оборудования.
Позвольте, мы проинформируем Вас, что по личному запросу гостя, мы можем отправить уборку в любое удобное для Вас время, а так же, согласовать определенное время ежедневной уборки, для дальнейшего удобства наших гостей. Для осуществления, необходимо позвонить по номеру 5555, или обратиться к менеджерам по работе с гостями.
Мы рады знать, что Вы замечательно провели время на море, спасибо Вам, что отметили чистоту пляжа и присутствие спасателей. Нам радостно, что Вы были приятно удивлены удобством круглосуточного центра русских сотрудников, а так же, отметили эффективность их работы.
Уважаемая гостья, мы благодарны Вам за высокую оценку многообразного питания и блюд, нам приятно, что Вы отметили наличие морепродуктов, а также, большой выбор напитков и коктейлей. Отдельно благодарим Вас за то, что Вы не забыли упомянуть о качестве оказываемого сервиса и внимательности в ресторане, ведь персонал нашего отеля в первую очередь следит за безопасностью и комфортным отдыхом наших гостей.
Нам очень жаль, что анимационная команда показалась Вам недостаточно активной. Однако, позвольте заметить, что аниматоры всегда стремятся привлечь максимальное количество гостей для участия в мероприятиях, для этого, они регулярно оповещают и призывают, стараясь заинтересовать всех гостей, около бассейнов, на пляже, на ресепшене и у входа в ресторан. Нам очень жаль, что Вы не оценили место проведения утренней зарядки, но со своей стороны мы хотим отметить, что отелем была продумана специально-оборудованная площадка для фитнеса, чтобы плохие погодные условия или сильная солнечная активность не создали неудобств для наших гостей. Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение о проведении зарядки на пляже.
Досадно слышать, что организация детской дискотеки не совсем порадовала Вас. Просим заметить, что аниматоры пристально следят за безопасностью детишек и порядком проведения мини-диско. В случае, если детей слишком много, часть из них, остается внизу, около сцены, в целях соблюдения всех мер безопасности.
Нам приятно знать, что Ваш ребенок прекрасно провел время в детской игровой комнате, так же, очень радует то, что Вы оценили строгий контроль за детьми и внимательное отношение наших сотрудников.
Нам жаль, что громкость музыкального сопровождения причинила Вам некоторые неудобства, однако, позвольте уточнить, обращались ли Вы к менеджерам, с просьбой заменить Вам номер на более «тихий», в другом корпусе? Так же, хотим проинформировать Вас о том, что в течении развлекательных мероприятий, музыка становится громче, для привлечения гостей, если наши дорогие гости предпочитают спокойный отдых, вдали от шума, который исходит от главной сцены, отель располагает вторым бассейном, идеально подходящим для комфортного и тихого отдыха.
Уважаемая гостья, нас огорчает, что присутствие иностранных гостей доставило Вам дискомфорт, однако, позвольте Вас проинформировать, что отель нацелен не только на русских туристов, поскольку является международным и предполагает размещение гостей из других стран.
Мы будем с нетерпением ждать Вас снова!
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С уважением, отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)