АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 648
Фото: 2
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
01.09.18 - 06.09.18
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Кремлин палас.

Встретили, привезли в отель в 06:00. Заселили в 13:30. Поселили в комнату на первом этаже. Комнаты давно не ремонтировались. Состояние ужасное. Номер убирался раз в 2 дня. На сайте написано много того, чего нет на самом деле.например то, что с детьми будут заниматься аниматоры, на самом деле этого не было. Видели конечно аниматоры, но чем они занимались не понятно. Насчет питания: обещали морепродукты, но кроме анчоусов и скумбрии ничего не было. Из напитков бесплатно только местное пойло. Всё импортное платно. Хотя обещали часть импортного бесплатно. Обслуживаниее соответствует заявленным пяти звёздам. Даже те, кто работает в отеле из постсоветского пространства, говорят, что этот отель тянет максимум на 4 звёзды.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
первая береговая линия большой выбор еды. закусочные на пляже.
Минусы отеля
старые номера. не ухоженный пляж.
Добавлено 06.09.18 07:12 (727 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:43 09.09.18

Здравствуйте, уважаемый Ислам!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны сервисом и уборкой номеров. Ваши комментарии по поводу сервиса, уборки номеров были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Анимационная программа у нас очень насыщенная и распределена в течение всего дня. Программу дневной и вечерней анимации гости могут посмотреть на информационном стенде, напротив бара "Звезда". Вечерние шоу-программы 7 дней в неделю проводятся в амфитеатре (танцевальные и игровые шоу). После шоу-программ начинается живая музыка на сцене у амфитеатра, позже веселье продолжается в ночной дискотеке, с 23:00 до 02:30 ночи. 2 раза в неделю проводятся пенные вечеринки. В отеле есть детский клуб "RINO KIDS CLUB", специально созданный для наших маленьких гостей. Рядом с мини клубом находится детская игровая площадка в тени. На территории отеля также расположены детский бассейн и горки.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация