АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
655 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
01.09.18 - 06.09.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Кремлин палас.

Встретили, привезли в отель в 06:00. Заселили в 13:30. Поселили в комнату на первом этаже. Комнаты давно не ремонтировались. Состояние ужасное. Номер убирался раз в 2 дня. На сайте написано много того, чего нет на самом деле.например то, что с детьми будут заниматься аниматоры, на самом деле этого не было. Видели конечно аниматоры, но чем они занимались не понятно. Насчет питания: обещали морепродукты, но кроме анчоусов и скумбрии ничего не было. Из напитков бесплатно только местное пойло. Всё импортное платно. Хотя обещали часть импортного бесплатно. Обслуживаниее соответствует заявленным пяти звёздам. Даже те, кто работает в отеле из постсоветского пространства, говорят, что этот отель тянет максимум на 4 звёзды.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • первая береговая линия
  • большой выбор еды. закусочные на пляже.
  • старые номера. не ухоженный пляж.
Добавлено: 06.09.2018 07:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 727 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, уважаемый Ислам!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны сервисом и уборкой номеров. Ваши комментарии по поводу сервиса, уборки номеров были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Анимационная программа у нас очень насыщенная и распределена в течение всего дня. Программу дневной и вечерней анимации гости могут посмотреть на информационном стенде, напротив бара "Звезда". Вечерние шоу-программы 7 дней в неделю проводятся в амфитеатре (танцевальные и игровые шоу). После шоу-программ начинается живая музыка на сцене у амфитеатра, позже веселье продолжается в ночной дискотеке, с 23:00 до 02:30 ночи. 2 раза в неделю проводятся пенные вечеринки. В отеле есть детский клуб "RINO KIDS CLUB", специально созданный для наших маленьких гостей. Рядом с мини клубом находится детская игровая площадка в тени. На территории отеля также расположены детский бассейн и горки.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 097) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ислам Саркенов
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 655