за последние 30 дней
Не самый лучший отпуск!
Господа, дорогие собственники и представители отеля, доброго времени суток.
К сожалению, у меня двоякое чувство по отелю. Начнем с начало и по пунктам:
1. Размещение прошло очень даже ничего. Отдельное спасибо хочется сказать Рае. Она своего рода "спасательный жилет" отеля. Любезный, отзывчивый и внимательный сотрудник с довольно ОТЛИЧНЫМ знанием языков (я услышал так и четкий немецкий, английский, русский и конечно же турецкий). Рая сделала наше размещение максимально удобным, быстрым и комфортным (даже предложила выбрать номера).
2. Касательно уборки номеров. Даже как то не понятно. У родителей убирали каждый день, а вот нам не всегда везло с женой и ребенком. Да можно сказать, что "менеджеры по клинингу" приходили, но к сожалению в момент когда ребенок спал (12:00-13:00).
3. Еда. Как и всегда, спортзал в сторону и пару тройку лишних кг я привез. Да вкусно, достаточно разнообразно. А что еще нужно. Кстати, дорогие собственники и представители отеля, просьба/совет, выставляйте табличку к блюдам c острыми начинками. После суши с начинкой из васаби и красного перца я имел возможность рассмотреть как выглядит умывальник в течении 30 минут.... или что то около того, пока промывал рот.
4. Доступ к пляжу и морю. Ребята ну серьезно, чтобы попасть на море мне необходимо пересечь все бассейны. Но "жемчужина" это то, что к бассейну и соответственно на море можно попасть ТОЛЬКО через 1 проход из отеля. Из номеров, где бы они не были, в любом крыле, есть только один способ попасть на море. Может в качестве безопасности это супер и дешево, но в качестве логистики это ужас. Приставьте, ты такой опрятный в холле, у ресепшена, а я в плавках ...... не очень.
5. И ТЕПЕРЬ самое не приятное. Я не знаю где, может от еды, может на пляже (спасибо охране, там ОЧЕНЬ много собак бегает без хозяев), но мой малыш подхватил вирус/инфекцию. ЕЩЕ РАЗ ОТМЕЧУ что я не обвиняю отель, я просто констатирую факты.
На мой вопрос на ресепшене, если нас может посмотреть доктор при отеле (я понимал, что он не по страховке и платный, но вопрос о деньгах я даже не завел), мне сказали что он на -1 этаже. Увы там только медсестра и она сказала, чтоб мы вызвали доктора по страховке. Мы так и сделали. У доктора мы были через 20-30 мин. Доктор посмотрел и дал диагноз "Дерматит". Дал лечение. Как позже выяснилось по приезду домой это был вирус/инфекция, но "ДОКТОР" выявил дерматит. БЛИН ну наф*** такой диагноз ставить? Это же ребенок!!! Даже напрашивается мнение, что там специально умалчивают об инфекциях, чтоб не начинали расследование и не закрывали отели (хоть и на время).
В общем ребята. Будьте внимательны, мы подхватили эту гадость и я НИКОМУ такого не желаю. Фото прилагаю.
P.S. Жена после двухдневного посещения врачей поставила крест на путешествия в Турцию.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}