за последние 30 дней
НАМ ПОНРАВИЛОСЬ Всёёёёё!
Отдыхали в Октябре 2017 года большой компанией, 10 человек. Выбирали снова Кемер, потому что безумно нравятся горы и чистота моря в этом районе. По приезду в отель, в 19-00 вечера нам сразу предоставили (как мы и попросили) 4 новых отремонтированных номера в новом корпусе, на втором этаже. Размещение нас очень устроило, правда все чемоданы несли сами))) Но ничего – донесли) Сходили на ужин и легли отдыхать. А на утро - позавтракали (Еда в ресторане на «отлично» - и на завтрак, и на обед, и на ужин) и пошли на Море. Территория оооочень зеленая, красивая, полно сосен! Просто супер! А мооре... Ооооо, это удивительное чистое Море! А какой вид на горы! От Красоты даже кружится голова) Мест, что на море, что у бассиков нашей компании хватало всегда. Теперь про бары: Алкоголь льется нескончаемым потоком. Качество нас вполне утраивало, как и везде) Пей, сколько влезет) Детям так же и попить, и перекусить чем-нибудь вредненьким (ну, ничего - на отдыхе можно) было всегда. Мороженое - каждый день… порций - бери сколько хочешь … Развлекаловки: Нам хватило, мы и принимали участие, и наблюдали со стороны, когда загорали. Ребятам респект. А дискотеки, пенная вечеринка – вообще улет!!!))) Персонал весь старается. Молодцы! В отеле , конечно, придраться есть к чему - но это не про нас…. Мы минусы никогда не ищем… Мы приехали кайфовать – мы и кайфуем! Спасибо большое всем, кто «сделал» наш отдых!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/173/172347_48707608160_50x50.jpg)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/731/730912_48707705544_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/859/858170_48707695545_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/731/730912_48707705544_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/731/730912_48707705544_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)