В данном отеле отдыхали в прошлом году. Всё было вполне...
В данном отеле отдыхали в прошлом году. Всё было вполне нормально , за исключением: номера требуют ремонта, тарелки и приборы были грязные, еда была на 4. Но в этом году, это какой-то кошмар. Если раньше с самого утра до глубокой ночи были развлекаловки(вечерняя программа начиналась с шоу, далее была живая музыка и потом клубная дискотека в x-zone)то сейчас... Всё это составляет 3 дня ( 1 день шоу, 2 день дискотека)
Аниматоров видно не было . В прошлом году был намного лучше коллектив. Оставались до последнего .
В плане питания - вкуснее.
Главный минус - Это постоянно занятые лежаки с полотенцами. Людей на лежаках нет целыми днями, а место занято .
Также в номере был сломан душ и смывался унитаз , лишь на 3 день отдыха после постоянного напоминания на ресепшене-наконец-то всё починили .
В последний день отдыха нам не положили мыло и не обновили бар . А также в нашем номере выключили свет . Одни негативные воспоминания.
Ещё поразило, что в прошлом, что в этом году- отель мы должны были покинуть в 5 утра. Нам выделили отдельный зал с остатками "еды" , хотя видели , что было уже накрыто, ходить нам туда запрещено, и при этом мы заплатили за этот день. . Такие деньги . Данный отель не рекомендуется.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.