АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
799 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2018
10.08.18 - 18.08.18
- Не рекомендую отель
2.2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

В данном отеле отдыхали в прошлом году. Всё было вполне...

В данном отеле отдыхали в прошлом году. Всё было вполне нормально , за исключением: номера требуют ремонта, тарелки и приборы были грязные, еда была на 4. Но в этом году, это какой-то кошмар. Если раньше с самого утра до глубокой ночи были развлекаловки(вечерняя программа начиналась с шоу, далее была живая музыка и потом клубная дискотека в x-zone)то сейчас... Всё это составляет 3 дня ( 1 день шоу, 2 день дискотека)

Аниматоров видно не было . В прошлом году был намного лучше коллектив. Оставались до последнего .

В плане питания - вкуснее.

Главный минус - Это постоянно занятые лежаки с полотенцами. Людей на лежаках нет целыми днями, а место занято .

Также в номере был сломан душ и смывался унитаз , лишь на 3 день отдыха после постоянного напоминания на ресепшене-наконец-то всё починили .

В последний день отдыха нам не положили мыло и не обновили бар . А также в нашем номере выключили свет . Одни негативные воспоминания.

Ещё поразило, что в прошлом, что в этом году- отель мы должны были покинуть в 5 утра. Нам выделили отдельный зал с остатками "еды" , хотя видели , что было уже накрыто, ходить нам туда запрещено, и при этом мы заплатили за этот день. . Такие деньги . Данный отель не рекомендуется.

Добавлено 04.09.2018 19:59 1 247 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Полезный отзыв
Вы меня просто добили...До кучи еще и с анимацией беда...Мне даже не хочется думать чтоже там будет в октябре, если сейчас в самый разгар сезона такая ЖОПА... Я в шоке!
Мне кажется, в не высокий сезон наоборот лучше будет) Номера дадут лучше, не будет толкучки...
Кто Вам сказал,что начало октября это не высокий сезон, я много лет подряд езжу в это время в Турцию отдыхать и отели всегда битком забиты,просто может детей чуть меньше,а так все битком...Я вчера увидев этот коментарий все-таки решила поменять отель на другой,но там на мои даты уже все в стопе...
Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (135) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 799
  • Фото: 0
0 Благодарностей