за последние 30 дней
Все хорошо, но есть НО
Начну с расположения. Отель находится в 20 минутах езды от аэропорта. Это огромное преимущество, поскольку при заезде вас выгружают первыми из автобуса, а при выезде забирают последними. Вы не теряете драгоценное время.
Далее заселение. Прошло оно быстро и номер дали просторный, все благодаря презенту в виде шоколадки "Алёнка")) Номер с большой двуспальной кроватью и видом на футбольное поле. Поскольку окна не выходили на бассейн в номере была идеальная тишина. Очень важно при размещении с младенцем. Кстати детскую кроватку предоставили но не сразу, ближе к вечеру дня заселения.
О территории. Она большая и красивая. Все зелено что не может не радовать. До моря от жилого корпуса минут 7-10 ходьбы. Есть водные горки как для детей так и для взрослых. Правда у детских неприятно пахло мочой. Большие и красивые бассейны с удобными лежаками.
О строениях. В главном корпусе, тот что в виде ГИМа, находится ресепшен, игровая комната, бар, сувенирные магазины стойки туроператоров, и самое главное столовая. О ней чуть позже. В здании в виде дома правительства находится жилой корпус. В здании в виде храма Василия Блаженного находится ресторан Паша. Там можно брать бесплатное мороженое. Далее кондитерская в виде Большого Театра. Там можно попить кофе/чай с десертами (те же самые что в столовой). Чуть ближе к морю шатер открытый в котором подают лепешки с творогом и некое подобие шаурмы. Также можно перекусить макарошками с соусом. Хочется отметить что от жажды вы не умрете ибо на всей территории стоят холодильники с бесплатной водой.
Пляж. Хороший, песчаный с небольшим количеством гальки. Очень комфортно ногам. Море чистое. Лежаки можно найти в любое время дня, если придете в час пик тоже найдёте но конечно не на первой линии. Над лежаками не зонтики, а навесы. Будьте аккуратнее, люди бьются головами!
Отдельная тема столовая и еда. Сначала хочу сказать что не понимаю людей кто говорит что еда однообразная, есть нечего и вообще фи! Я так полагаю эти люди отдыхали ранее в Риксосах. Да этот отель конечно не сравнится с их уровнем. Но и ценник здесь гораздо ниже! Зачем тогда эти люди едут в отели класса ниже?! Чтобы побомбить?!
Итак, столовая ОЧЕНЬ большая, народу просто тьма, но всем есть место, очередей нет, официанты справляются. Еда очень разнообразная. Каждый день что-то новое. И рыба и мясо и курица. Выпечка, несколько видов гарниров, соленья, чай/кофе, сладости, фрукты, по запросу наливают вино. Начитавшись предыдущих отзывов я в субботу ждала раков, но их не было, были только роллы. Разочаровали они меня знатно. Народ, не берите их! Мало того что они не вкусные (рис недоваренный, крабовые палочки в виде новинки сухие) так я ещё ими и отравилась! Кишечное отравление со всеми сопутствующими симптомами вырвал день отдыха. Очень не приятно. Хочу обратиться к людям и предупредить. Если у вас не бронебойный желудок то стоит быть осторожными. Соусы на основе майонеза и сметаны, роллы, арбузы и дыни тоже осторожно. Не забывайте что питается 2тыс чел! Какие бы нормы санпина не соблюдались, какая-нибудь инфекция да проскочет.
Отдельно хочу сказать о сервисе. На мой взгляд он на высоком уровне! Девочки на ресепшене готовы помочь и ответить на любые ваши вопросы, в столовой официанты носятся как угорелые чтобы успеть убрать и накрыть столы. Подходят и спрашивают не нужна ли помощь. Сотрудники отеля все намывают, начищают, подстригают.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне сожалеем, что Вы заболели, находясь на отдыхе. Очень надеемся, что Вы уже поправились.
Каждый день в отеле отдыхает более 2000 человек. И конечно, из этого количества встречаются отдыхающие с различными симптомами, что тщательно контролируется нашим отельным врачом. Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка зон питания
и основная территория отеля. Однако, Ваш комментарий по поводу питания в главном ресторане был передан в соответствующие департаменты и взят на рассмотрение.
Мы рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле. Благодарим за Ваш положительный отзыв о персонале отеля, территории и инфрастуктуре.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?