Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
После всех восторженных отзывов хочется спросить всех этих...
После всех восторженных отзывов хочется спросить всех этих людей, вы вообще в 5-ках отдыхали? Живем здесь, поэтому пишу отзыв с места событий.
Начнем с того, что это близко не 5-звездочный отель по вообще ни по одному критерию. Номера крошечные, нас поселили в здании с основным рестораном, день и ночь шум разгрузки/погрузки продуктов и мусора, про тишину можно забыть вообще. С двумя маленькими детьми, просто ад. Бронировали номер family, он крошечный! И это номер повышенного комфорта?! Косметики в номере нет никакой, от слова вообще, мыло в дозаторе! Шампунь, лосьон, ватные диски и палочки и все стандартные даже для обычных европейских трешек наборы аля шапочки-расчески и тд, можете забыть. Халатов нет тоже, никаких. Постельное белье на троечку, по одной подушке на голову и мега неудобные жесткие матрасы. И это в Турции, которая ценится своим текстилем. Номера унылые и с усталым ремонтом, из туалета вообще перманенто воняет протухшей водой. Чайников в номерах нет, чайных наборов, есст-но тоже. Про интернет я вообще молчу, его просто ноль - вы будете вне зоны доступа. Ни музыку послушать, ни фильм посмотреть на пляже или в сон час детей - просто забудьте или сразу подключайте роуминг. Для таких как мы обладателей двух маленьких детей, которые не ходят на шоу, просто потому что дети уже спят в это время и единственный вариант не сойти с ума в номере, без балкона, вида и состоящем из 4-х серых стен,это посмотреть любимый сериал - вам НЕ СЮДА!!!
Кстати, с едой для маленьких детей тоже проблема - каш нет вообще. Единственная каша, которую готовят, рисовая, без соли и сахара и по вкусу похожа на клестир, так что берите сухие с собой. Супы тоже очень невкусные, дети их не едят. Едят только макароны и картофельное пюре.
12:13 05.09.18
Уважаемая Дарья! Благодарим Вас за отзыв. Если Вы действительно все еще находитесь в отеле, то можете обратиться на ресепшн с просьбой поменять номер. Если Вы укажите Ваш номер комнаты, мы можем предоставить Вам халаты - это бесплатная услуга, она предоставляется по желанию гостей. Тоже самое касается чайника - его можно попросить на ресепшн. Интернет лучше всего работает в зоне ресепшн, в турецком кафе и амфитеатре. Если Вы находитесь в отеле, укажите, пожалуйста, номер Вашей комнаты.
09:15 06.09.18
Добрый день! Мы живем в 927 номере, улетаем 14-го. Обещали после 7-го сентября номер поменять, потому что у нас двое маленьких детей и здесь очень шумно. Из душа ужасно воняет, из-за этого в номер даже возвращаться не хочется.
17:51 05.09.18
Уважаемая Дарья! Срочно бегите на гест рилейшн к Марине, расскажите, она вам поможет! Никогда не бойтесь спрашивать, прежде, чем начинать жаловаться. Теперь по порядку: номер попробуйте поменять - это про шум. Просите на первом этаже - будете в сон час и вечером сидеть на террасе. Когда дети еще маленькие, про шоу приходится забыть хоть в Турции, хоть в Европе. В дозаторах не только мыло, но и шампунь, и гель для душа. Уже почти все турецкие отели отказались от бутылочек и перешли на подобную экономию. Ватные диски, палочки и шапочка для душа - в отдельной коробочке у телевизора, там же кусочек мыла. Если этого нет, попросите на гест рилейшн. Постельное прекрасного качества, просто все белое. Подушки во всех отелях 50х70, нам тоже это не нравится, но мы - эти люди - были и в Amara Club Marine в прошлом году, и в Sherwood Club Kemer ранее, везде такие подушки. С интернетом проблем не заметила, 3 недели находилась дистанционно на работе, и в вайбере, и в вотсап. Правда фильмов онлайн мы не смотрим. Каши и супы по-русски в Турции не варят вообще. Увы. Это во всех отелях. Супы-пюре из муки разного цвета и рис, либо овсянка, залитые молоком. Зато полно другой вкуснейшей еды. Кормите детей мясом, овощами, рыбой, макаронами, картошкой. Или может вам пока не ездить в Турцию?
13:41 06.09.18
Ну, зря вы думаете, что мы не пытались предпринять что-то до того, как написать. С самого начала нас попытались поселить в стандартный номер вместо оплаченного фэмили, уверяя, что это именно он и других нет. После того, как мы не согласились сразу же нашелся другой уже двухкомнатный, только зачем сразу этот стандартный турецкий лохотрон включать?! Никакой коробки рядом с телевизором нет, а по поводу все спрашивать-вы когда мерседес покупаете, спрашиваете про кондиционер? Согласитесь это странно в 5-ке спрашивать халаты, ватные палочки и прочее. Написала здесь целенаправленно, поскольку при выборе отеля ориентировалась на отзывы здесь. 7 последних лет мы ездили в Грецию, где при 5-ках есть питание для детей от 3-х мес, вам будут готовить свежие пюрешки и даже молочку, просто предупредите, что у вас грудничок. И да, мы избалованные туристы, которые останавливались в разных отелях и в Европе и в Азии, поэтому нам есть, с чем сравнивать.
08:04 06.09.18
А что с русскими каналами? Их нет?
09:08 06.09.18
1-й, 8-й и musicbox
17:56 06.09.18
Но Греция бы обошлась в 1,5 раза дороже. Правда? Вот здесь-то собака и зарыта!)))
19:01 06.09.18
Так, это, оказывается chiptrip?) Тогда и правда, что обсуждать.
19:54 06.09.18
Так, это, оказывается chiptrip?) Тогда и правда, что обсуждать.
19:10 07.09.18
Вы имели ввиду cheap trip? Дешевая поездка? Для нас эта поездка была отнюдь не дешевой. Но греческая пятерка на те же даты и тот же срок обошлась бы в 1,5 раза дороже. Поэтому именно Турция идеальна в соотношении цена-качество. Плюс чистейший воздух, шикарные зеленые территории, отсутствие пыли и ветра, более теплое море, более мягкая вода из крана. Этого всего в Греции не хватает!
21:09 07.09.18
Давайте вернемся к истокам. Вопрос был не в том, где лучше,а где хуже, здесь у всех свои приоритеты. А в том, что, как оказалось, в этом отеле очень разный по качеству номерной фонд, с очень разными условиями проживания. И эти номера продают по одной цене, что, согласитесь, не честно. Люди ориентируются на фото и описание номеров на сайте, плюс, отзывы. Но хорошие отзывы это тех, кому повезло и у кого по факту все совпало. А ответы из серии, просто нужно решать эту проблему на месте тоже бред. Этой проблемы изначально быть не должно в отеле такого уровня.Сегодня нас переселили в тот номер, за который мы заплатили, спустя 5 дней и множества разборок. Он действительно совсем другой по качеству и соответствует картинке на сайте. Вопрос в том, почему этого не произошло в момент заезда при 100% заблаговременной оплате. Кстати, мы были далеко не единственными, кого сегодня переселяли.
Добавить комментарий
Добавить комментарий