АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
587 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2018
08.08.18 - 15.08.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Очень плохой отель!

Читая негативные отзывы отеля перед тем как в него поехать, я подумала, что их пишут люди, которые везде и во всем ищут негатив. Но как я ошибалась!

В отеле работают одни хамы, на ресепшне все грубят, хамят. Была ситуация, когда вечером дети уснули в номере и мы обратились на ресепшн за вторым ключом, просто чтобы открыть дверь. Нам сказали, что открыть номер не могут, второй ключ они не дают и нам нужно ждать до утра, пока дети не проснутся и не откроют дверь.

На ресепшне открыто туристам затыкают рот, перебивают, могут наорать.

В отеле полная антисанитария! Многие люди не понимают и не видят опасности! Но, если вы серьезно относитесь к себе и своему здоровью – тысячу раз подумайте, прежде чем выбрать этот отель.

В номерах грязь, плесень, когда сверху кто-то моется в душе- вода течет прямо с потолка на вас.

Весь отель – одна грязь, все поломано- переломано.

Этот отель подходит, как многие пишут – для того чтобы тусить. Выпил, потусил, опять выпил и вроде никаких недостатков не видно.

Если вы серьёзные, культурные и воспитанные люди, у которых есть другие интересы, кроме выпивки – вам этот отель точно не подойдет, а также, ели вы с детьми или желаете спокойного романтичного отдыха.

Лучше немного переплатить и выбрать другой отель для более комфортного отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • неприветливый персонал
  • номера
  • столовая
  • грязь
  • обслуживание
Добавлено: 04.09.2018 10:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 315 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили Ваш отзыв.
Если Вы забыли карту или кто-то уснул, Вам достаточно дождаться белбоя и он откроет вам дверь. И если б Вы спокойно попросили, я сомневаюсь, что Вам бы отказали. Увы, не раз наблюдала ситуацию, когда забыв карту, срываются на ресепшене, как будто это их вина.
Желаем, чтоб Ваш отдых проходил хорошо.
С уважением
отдел по работе с гостями
Елена,
Когда мы пришли на ресепшн - мы конечно же как культурные и воспитанные люди ТРИ раза очень вежливо попросили открыть нам номер.
Дело не в туристах, которые пишут негативные отзывы! Я не думаю, что все люди, которые пишут плохие отзывы и у которых были проблемы в отеле - невежливые люди, которые приходят на ресепшн и сразу начинают там выяснять отношения. Учитывая количество недовольных гостей Вашего отеля, я думаю защищать ваш персонал не совсем уместно!
Скорее стоит его обучить общению с гостями и вежливости!
Я с Вами полностью согласна. Я ни за что не поверю, что все эти негативные отзывы вина туристов. Бред!!!!
У меня до сих пор воспоминания с июня месяца отвратительные об отеле. Иногда захожу читаю эти отзывы, ничего не меняется, только хуже становится. Я предполагаю у многих уже такие ощущения и очень странно, почему руководство, явно читая эти отзывы, пытается всем доказать обратное. Надо очнуться и начать решать проблемы, а не закрывать на всё глаза.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 587