АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 587
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2018
08.08.18 - 15.08.18
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Очень плохой отель!

Читая негативные отзывы отеля перед тем как в него поехать, я подумала, что их пишут люди, которые везде и во всем ищут негатив. Но как я ошибалась!

В отеле работают одни хамы, на ресепшне все грубят, хамят. Была ситуация, когда вечером дети уснули в номере и мы обратились на ресепшн за вторым ключом, просто чтобы открыть дверь. Нам сказали, что открыть номер не могут, второй ключ они не дают и нам нужно ждать до утра, пока дети не проснутся и не откроют дверь.

На ресепшне открыто туристам затыкают рот, перебивают, могут наорать.

В отеле полная антисанитария! Многие люди не понимают и не видят опасности! Но, если вы серьезно относитесь к себе и своему здоровью – тысячу раз подумайте, прежде чем выбрать этот отель.

В номерах грязь, плесень, когда сверху кто-то моется в душе- вода течет прямо с потолка на вас.

Весь отель – одна грязь, все поломано- переломано.

Этот отель подходит, как многие пишут – для того чтобы тусить. Выпил, потусил, опять выпил и вроде никаких недостатков не видно.

Если вы серьёзные, культурные и воспитанные люди, у которых есть другие интересы, кроме выпивки – вам этот отель точно не подойдет, а также, ели вы с детьми или желаете спокойного романтичного отдыха.

Лучше немного переплатить и выбрать другой отель для более комфортного отдыха!

Елена оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.1 Подходит для отдыха

1.7 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

1.3 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
неприветливый персонал номера столовая грязь обслуживание
Добавлено 04.09.18 10:03 (1 315 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:46 04.09.18

Добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили Ваш отзыв.
Если Вы забыли карту или кто-то уснул, Вам достаточно дождаться белбоя и он откроет вам дверь. И если б Вы спокойно попросили, я сомневаюсь, что Вам бы отказали. Увы, не раз наблюдала ситуацию, когда забыв карту, срываются на ресепшене, как будто это их вина.
Желаем, чтоб Ваш отдых проходил хорошо.
С уважением
отдел по работе с гостями

16:02 05.09.18

Елена,
Когда мы пришли на ресепшн - мы конечно же как культурные и воспитанные люди ТРИ раза очень вежливо попросили открыть нам номер.
Дело не в туристах, которые пишут негативные отзывы! Я не думаю, что все люди, которые пишут плохие отзывы и у которых были проблемы в отеле - невежливые люди, которые приходят на ресепшн и сразу начинают там выяснять отношения. Учитывая количество недовольных гостей Вашего отеля, я думаю защищать ваш персонал не совсем уместно!
Скорее стоит его обучить общению с гостями и вежливости!

08:56 13.09.18

Я с Вами полностью согласна. Я ни за что не поверю, что все эти негативные отзывы вина туристов. Бред!!!!
У меня до сих пор воспоминания с июня месяца отвратительные об отеле. Иногда захожу читаю эти отзывы, ничего не меняется, только хуже становится. Я предполагаю у многих уже такие ощущения и очень странно, почему руководство, явно читая эти отзывы, пытается всем доказать обратное. Надо очнуться и начать решать проблемы, а не закрывать на всё глаза.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)