за последние 30 дней
Ужасное питание в отеле
Мои родители с сыном в данный момент проживают в данном отеле. В целом сам отель, пляж, анимация неплохие. Но с питанием (при том что они непритязательные в еде и не ждут сто пятьсот супер блюд) полный кошмар. За 2.5 дня что они там находятся в принципе не было никакого мяса и рыбы, один раз какую-то курицу приготовили, салаты стоят непонятно какой свежести! При том что данный отель не претендует на 5+ , данная ситуация ни в какие рамки не входит. Тем более отель принадлежит сети Пегас, хотелось бы получить комментарии от них на этот счёт, как они следят за качеством у себя же!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы благодарим Вас от имени PGS ROSE RESDENCE BEACH за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны сервисом и качеством питания.
В нашем ресторане достаточно разнообразное как десткое так и взрослое меню.
Ваши комментарии по поводу сервиса, разнообразия пищи были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Благодарим за Ваш отзыв.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.