АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
390 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2018
01.09.18 - 03.09.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасное питание в отеле

Мои родители с сыном в данный момент проживают в данном отеле. В целом сам отель, пляж, анимация неплохие. Но с питанием (при том что они непритязательные в еде и не ждут сто пятьсот супер блюд) полный кошмар. За 2.5 дня что они там находятся в принципе не было никакого мяса и рыбы, один раз какую-то курицу приготовили, салаты стоят непонятно какой свежести! При том что данный отель не претендует на 5+ , данная ситуация ни в какие рамки не входит. Тем более отель принадлежит сети Пегас, хотелось бы получить комментарии от них на этот счёт, как они следят за качеством у себя же!

  • питание
Добавлено: 03.09.2018 11:32
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 585 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста, на сегодняшний день что-то в лучшую сторону изменилось, я просто лечу в этот отель с ребенком и настроилась после вашего отзыва на худшее.
Хорошо там всё и салаты всегда свежие.
Мы отдыхали в конце августа. За 10 дней только один раз на обед не было мяса, была рыба и курица. Питание очень даже приличное. Может вы мясо не нашли? Оно бывает на второй раздаче или в баченках тушеное с овощами
Спасибо, а что по номерам, говорят пока не дашь на лапу,хороший номер не получишь? как подойти за хорошим номером,не подскажите:)
При заселении могут дать плохой номер и ломить большие деньги за лучшие номера, но на следующий день переселяют в тот номер, какой хочешь и бесплатно. Нам при заселении дали один из худших номеров - на 1 этаже с видом на соседний корпус и под балконом вытяжки от кондиционеров (скорей всего из ресторана), от которых шел неимоверный жар. Сразу переселиться была такса: 100дол за вид на горы, 200 дол за вид на море (у нас был куплен эконом). На следующий день переселили в отличный номер с видом на горы, без доплаты.
Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS ROSE RESDENCE BEACH за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны сервисом и качеством питания.
В нашем ресторане достаточно разнообразное как десткое так и взрослое меню.
Ваши комментарии по поводу сервиса, разнообразия пищи были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Благодарим за Ваш отзыв.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 390