АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 380
Фото: 0
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2018
01.09.18 - 03.09.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

4 сервис

1 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Ужасное питание в отеле

Мои родители с сыном в данный момент проживают в данном отеле. В целом сам отель, пляж, анимация неплохие. Но с питанием (при том что они непритязательные в еде и не ждут сто пятьсот супер блюд) полный кошмар. За 2.5 дня что они там находятся в принципе не было никакого мяса и рыбы, один раз какую-то курицу приготовили, салаты стоят непонятно какой свежести! При том что данный отель не претендует на 5+ , данная ситуация ни в какие рамки не входит. Тем более отель принадлежит сети Пегас, хотелось бы получить комментарии от них на этот счёт, как они следят за качеством у себя же!

Минусы отеля
питание
Добавлено 03.09.18 11:32 (585 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:19 06.09.18

Подскажите пожалуйста, на сегодняшний день что-то в лучшую сторону изменилось, я просто лечу в этот отель с ребенком и настроилась после вашего отзыва на худшее.

15:16 06.09.18

Хорошо там всё и салаты всегда свежие.

12:39 06.09.18

Мы отдыхали в конце августа. За 10 дней только один раз на обед не было мяса, была рыба и курица. Питание очень даже приличное. Может вы мясо не нашли? Оно бывает на второй раздаче или в баченках тушеное с овощами

15:25 06.09.18

Спасибо, а что по номерам, говорят пока не дашь на лапу,хороший номер не получишь? как подойти за хорошим номером,не подскажите:)

14:11 07.09.18

При заселении могут дать плохой номер и ломить большие деньги за лучшие номера, но на следующий день переселяют в тот номер, какой хочешь и бесплатно. Нам при заселении дали один из худших номеров - на 1 этаже с видом на соседний корпус и под балконом вытяжки от кондиционеров (скорей всего из ресторана), от которых шел неимоверный жар. Сразу переселиться была такса: 100дол за вид на горы, 200 дол за вид на море (у нас был куплен эконом). На следующий день переселили в отличный номер с видом на горы, без доплаты.

15:04 12.09.18

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS ROSE RESDENCE BEACH за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны сервисом и качеством питания.
В нашем ресторане достаточно разнообразное как десткое так и взрослое меню.
Ваши комментарии по поводу сервиса, разнообразия пищи были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Благодарим за Ваш отзыв.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)