АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
380 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2018
01.09.18 - 03.09.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасное питание в отеле

Мои родители с сыном в данный момент проживают в данном отеле. В целом сам отель, пляж, анимация неплохие. Но с питанием (при том что они непритязательные в еде и не ждут сто пятьсот супер блюд) полный кошмар. За 2.5 дня что они там находятся в принципе не было никакого мяса и рыбы, один раз какую-то курицу приготовили, салаты стоят непонятно какой свежести! При том что данный отель не претендует на 5+ , данная ситуация ни в какие рамки не входит. Тем более отель принадлежит сети Пегас, хотелось бы получить комментарии от них на этот счёт, как они следят за качеством у себя же!

  • питание
Добавлено: 03.09.2018 11:32
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 585 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста, на сегодняшний день что-то в лучшую сторону изменилось, я просто лечу в этот отель с ребенком и настроилась после вашего отзыва на худшее.
Хорошо там всё и салаты всегда свежие.
Мы отдыхали в конце августа. За 10 дней только один раз на обед не было мяса, была рыба и курица. Питание очень даже приличное. Может вы мясо не нашли? Оно бывает на второй раздаче или в баченках тушеное с овощами
Спасибо, а что по номерам, говорят пока не дашь на лапу,хороший номер не получишь? как подойти за хорошим номером,не подскажите:)
При заселении могут дать плохой номер и ломить большие деньги за лучшие номера, но на следующий день переселяют в тот номер, какой хочешь и бесплатно. Нам при заселении дали один из худших номеров - на 1 этаже с видом на соседний корпус и под балконом вытяжки от кондиционеров (скорей всего из ресторана), от которых шел неимоверный жар. Сразу переселиться была такса: 100дол за вид на горы, 200 дол за вид на море (у нас был куплен эконом). На следующий день переселили в отличный номер с видом на горы, без доплаты.
Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS ROSE RESDENCE BEACH за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны сервисом и качеством питания.
В нашем ресторане достаточно разнообразное как десткое так и взрослое меню.
Ваши комментарии по поводу сервиса, разнообразия пищи были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Благодарим за Ваш отзыв.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 380
  • Фото: 0
0 Благодарностей