АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 364
Фото: 0
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала С семьей в
августе 2018
23.08.18 - 31.08.18
- Воздержался

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

отдых 2018

Отдыхали в отеле в августе 2018. Не в первый раз в Турции, но такого заселения ещё не было! Приехали вечером предложили ужасный номер, почти в подвале.Долго общались и с представителями отеля и с гидами ,все бесполезно!! Первый вечер долгожданного отдыха -испорчен!! Переселили утром в хороший номер без доплаты ,но опять пришлось проявить настойчивость. После общения с отдыхающими выяснилось, что так было с заселением со всеми!! Кто то доплачивал, кто то нет. Но никудышные номера давали всем. Вообще в отеле очень много убитых номеров ( вид в стену, полуподвал и т. д)

Уборкой называется замена полотенец и застилание постели !! ВСЁ! Но в отеле в целом чистенько.

Отдельно о жаре- кондиционеры почти не работают, НИГДЕ !

Питание нормальное ,как в Турции, всегда всего хватало.Мы не особо притягательные, спиртное даже не пробовали, сладкое тоже . Голодным я думаю никто не остался!

Территория очень маленькая, но море чудесное !!!

Центр Кемера близко,гуляли везде пешком!

Ещё о гидах -- предлагая экскурсии, информацию очень искажают ! Летали в Израиль, вместо обещанных 5 утра-выезд из отеля в 2-30 ночи ! И приезд в отель вместо обещаных 23-30 в 4 утра . Практически сутки не были в отеле! Очень интересно было ,но и утомительно тоже!! Знали бы сразу обо всем--подумали бы.

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
заселение уборка
Добавлено 02.09.18 23:50 (1 287 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:04 12.09.18

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS ROSE RESDENCE BEACH за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)