за последние 30 дней
Не соответствует 5 звездам
Итак начнем. Сразу скажу, что отель не дотягивает до 5 звезд по всем пунктам! Номер у нас был family room с видом на дорогу, отсюда соответственно и шум в номере. С открытым балконом невозможно спать. На нашу просьбу поменять расположение номера было грубо отказано, сказали если хотите тишину меняйте категорию номера с доплатой. Хотя были номера нашей категории с другой стороны здания где тихо. Если бы в описании отеля было сказано, что номера стандарт и фэмили рум выходят окнами на дорогу, скорей всего я бы либо выбрала другой отель, либо другую категорию номера. Кстати, шумоизоляции в номерах нет совсем, мы слышали о чем разговаривают наши соседи , было ощущение, что они у нас в номере находятся.
Так как наш самолет задержали, в отель приехали мы поздно где-то в 21.30, на ужин не успели, на ресепшн нам сказали, что можно перекусить в буфете, там только чай, кофе, выпечка, ничего более существенного нет, это очень расстроило, пошли спать голодные. Есть поздний ужин начинается он с 24.00-06.00. Для нас этот вариант не подошел.
Очень странная система питания для детей, есть отдельная линия с набором блюд щадящего приготовления, т.е отварное, на пару, жареное на гриле и т.д. Удивило и возмутило то что суп для детей стоит в ведре для охлаждения шампанского, это вообще что за антисанитария, существуют специальные мармиты для супов, почему в ведре большой вопрос!? И эта линия работает только в обед и ужин, почему руководство отеля решило что дети не завтракают, мне не понятно. А в общем по еде все неплохо, ассортимент сносный, не 5 звезд конечно, без изысков, но можно выбрать что-нибудь покушать. Очень вкусный шашлык, люля, рыба на гриле, кондитерские изделия тоже замечательные. Если был вкусный и разнообразный обед, то ужин будет скромный, и наоборот. Между обедом и ужин можно покушать в снек баре бургеры, пицца, лепешки с сыром и т.д. В общем к качеству еды претензий нет. Шеф-повар и его команда молодцы. По времени обед с 12.30-14.00, ужин с 19.00-21.00. Постоянно толпы людей, ну почему нельзя продлить на час обед и ужин?!
В барах коктейли просто отвратительные, особенно в баре напротив главного бассейна, вино за обедом ,кстати, тоже, сплошной спирт. У релакс бассейна девушка бармен делает хорошие коктейли и кофе! Еще вкусный кофе делают в буфете напротив главного ресторана, но надо уточнять чтобы вам его именно сварили, а не из кофейного автомата подали.
С сервисом в этом отеле вообще целая история, это прям слабое место. Пародокс, люди выбирая категорию отеля 5 звезд рассчитывают именно на отличный сервис, а по факту получают хамское отношение. В главном ресторане официанты ходят с такими лицами как будто все гости им чего-то должны остались. Сервировка столов самая примитивная, не соответсвующая заявленному уровню. Чайную ложку днем с огнем не найти, только деревянные палочки. Также в 5 звездочных отелях официанты должны предлагать гостям прохладительные и алкогольные напитки, в этом отеле через раз предлагают вино, а если ты хочешь водички, то иди к холодильнику бери полторашку воды и пей на здоровье. Вот ситуация была за ужином, мужчина подошел к официанту попросил налить розового вина, на что официант ему ответил что ему некогда он сервирует стол, налейте себе сами. Жесть конечно.
Пляжные полотенца можно получить в специальном месте, которое находиться в противоположной стороне от пляжа и бассейна, это прям вообще не удобно. Ну почему люди должны таскаться с этими полотенцами. Люди приезжают отдыхать, т.е пришел на пляж взял полотенце, уходишь с пляжа тут же сдал его. Но тут все иначе. Это очередной вариант экономии в этом отеле.
Прям до возмущения удивила система с ключами от номера. При вьезде вам выдают одну карточку на номер, делается это для экономии электричества в отеле. Вы можете попросить еще один ключ, его дадут, но если вы оставите его в номере, горничная его заберет, и не важно, что вы поставили на зарядку например телефон, фотоаппарат и т.д.
P.S. уважаемое руководство отеля, ваши гости приезжают отдыхать, а не мотать себе и вашим сотрудникам нервы, ваших гостей никоем образом не должна касаться экономия электроэнергии, мы платим деньги и за эти расходы тоже, поэтому имеем полное право тратить ее сколько нам это будет необходимо!
Убирают номер плохо, мне даже показалось что одной тряпкой весь этаж моется. Прям неприятно грязный пол всегда. Не помогли даже чаевые.Еще не понравилось, что горничные могут раскидать свой инвентарь по всему коридору, на узкой лестнице бросить тряпку, швабру, оставить свою телегу посреди коридора. Также горничные сидели у нас на этаже и курили в четвером. Неуважение к гостям тут прям чувствуется. Может у них даже мастер классы проводят по неуважению?.
Анимация хорошая, днем разные игры, гимнастика, акваэробика, один раз была пенная вечеринка на пляже, вечерние программы тоже разнообразные и интересные.
Порадовала территория отеля, большая, всё в соснах, много тени, не жарко, воздух пропитан этим хвойным ароматом.
Ультра все включено в этом отеле это очень громко сказано, тут даже нет пива в мини баре. Мороженое подают в определенные часы. Wi-fi есть в номере и в общественных местах, но ооооочень слабенький.
Уважаемые отдыхающие, если вы хотите доброжелательное отношение, хороший сервис и набор услуг, то вам НЕ в этот отель. Спасибо, если дочитали мой длинный искренний отзыв!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва об отеле Kimeros Park Holiday Village.
Мнение каждого гостя ценно и важно для нас. Ведь именно благодаря отзывам гостей мы можем развиваться, улучшать сервис и увеличивать число предлагаемых услуг.
Относительно некоторых моментов в Вашем отзыве хотелось бы сделать несколько комментариев.
В первую очередь спешу Вас заверить, что после прочтения о детском ресторане и питании, руководство отеля более пристально обратило внимание на данный момент. Все необходимые процедуры, проверки и дополнения в рацион обязательно будут реализованы.
Относительно перечня алкогольных напитков: к сожалению, формат данного сайта не разрешает добавлять фотографии, ведь мы были бы рада продемонстрировать Вам весь перечень импортных алкогольных напитков в барах. Все сотрудники отдела баров и ресторана проходят обучение, в том числе и по приготовлению алкогольных и безалкогольных коктейлей.
Нам очень жаль, что Вы столкунились с таким форматом обсуживания в главном ресторане. Согласно концепции отеля, официанты, которые работают в главном ресторане, предоставляют напитки гостям. Если бы Вы обратились с данным вопром в отдел по работе с гостями, то он был бы незамедлительно решен. Однако, к сожалению, Вы по какой-то причине данный момент при встрече с работниками Guest relations, данный момент не озвучили.
Относительно предоставления полотенец в СПА-зоне: руководство отеля обратило свое внимание на данной вопрос и со следующего года планируется введение еще одного стенда с пляжными полотенца для комфорта наших гостей.
Хотелось бы разъяснить ситуацию об электричестве и количестве выдаваемых карточек-ключей. В целях пожаробезопасности гостям предоставляется ограниченое количество карточек на одну комнату при заезде. Однако, данный вопрос легко решается при обращении в отдел по работе с гостями. К сожалению, о нем Вы также не упомянули.
Уважаемая Оксана, еще раз благодарим Вас за написание отзыва. Мы будем ждать Вас и в следующем году в отеле Kimeros Park Holiday Village.
С уважением,
Kimeros Park Holiday Village
Про ассортимент алкогольных напитков в вашем отеле я ничего не писала, т.к знаю его! я написала про то что коктейли просто ужасные в конкретном баре. Я верю, что ваши бармены проходят курсы по приготовлению коктейлей, но свои знания на практике они не применяют!
По поводу ключей от номера у нас был решен этот вопрос, мы попросили 2 карточки, но ваши сотрудники не предупредили, что оставлять их нельзя в номере, ключ забрала горничная, пришлось немного поругаться, чтобы его вернули.
К концу нашего пребывания в отеле сменился состав официантов, которые работали лучше предыдущих, может поэтому я не обратилась в службу Guest relations, а может из-за того что не хотелось в очередной раз портить себе и вам настроение.
Надеюсь, что вы действительно исправите недостатки и сделаете отдых ваших гостей комфортным и незабываемым.
Подскажите, а соки были свежевыжатые?