Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Холодное сердце
Отель Гортензию можно смело переименовать в отель Снежная королева. В честь своих управляющих-двух сестёр. Я отдыхала в разных местах, но такое пренебрежительное отношение к туристам встречаю впервые. Люди , работающие в сфере туризма, прекрасно знают, что потребности клиента стоят на первом месте, так вот,
в этом отеле хорошо умеют только брать с клиента деньги. Кто-то в отзывах назвал хозяек Гортензии приветливыми, но это чепуха, или же отдыхающие просто не сталкивались с ними. Помню, встретившись в коридоре, мне пришлось первой поздороваться дважды (!), прежде чем на меня вообще обратили внимание , я уже молчу про отсутствие улыбки. Видимо, здесь в принципе не принято улыбаться гостям. Были свидетелями, как высокомерно эти дамы общаются с другими отдыхающими. Вообще создаётся впечатление, что приехал в гости в частную собственность Снежной королевы и ещё денег ей должен...Даже в случае серьезной ошибки со стороны отеля искупления вины не дождаться. Две дамы захотели сделать подарок своей подруге и заранее забронировали для неё номер. Когда подруга прилетела, оказалось, что кто-то из администрации что-то напутал и свободных мест в Гортензии нет!! Вполне справедливо, что возмущению подруг не было предела, но со стороны управляющих не поступило ни извинений, ни предложений помочь в данной ситуации. На восклик - " Мы напишем жалобу о вас! "-последовал ответ :"Вот напугали отзывами!" Вообщем, наше резюме следующее : чтобы не получить в конце отпуска неприятный осадок, я бы не стала возвращаться в этот отель и другим это место рекомендовать не буду, даже несмотря на наличие хорошей кухни и ухоженной территории....
PS: Учтите, что в Гортензии отсутствует не только гостеприимство, но и лифт, хотя в здании четыре этажа и подъем наверх крутой.