АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
459 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в августе 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхаем сейчас в данном отеле. Отель большой, есть...

Отдыхаем сейчас в данном отеле. Отель большой, есть 3 басейна, и для малышей и для взрослых. Огорчает то, что в номере нет холодильника, даже бутылку воды негде охладить. Дозатор для мыла - сломан. Обещали интернет на всей территории отеля, а по факту третий день не можем подключится. На все вопросы, почему нельзя подключить Wi-Fi, кивает головой... Ожидали намного лучшего. Нет даже самых элементарных вещей...

  • еда
  • нет холодильника
  • нету тапочек
  • не работает wi-fi
Добавлено: 31.08.2018 19:25
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 413 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемые гости,
Благодарим Вас за выбор отеля Калипсо, а также за время, которое Вы посвятили тому, чтобы поделиться с сообществом путешественников Тор хотелс своим опытом.
Наша команда глубоко сожалеет о том, что вопреки стараниям, нам не удалось оправдать Ваши ожидания и подарить исключительно положительные эмоции от пребывания в нашем отеле. При выборе номеров, есть возможность забронировать сразу номер с холодиьником, либо при выборе более экономного номера - стандарт, можно воспользоваться услугой холодиьника напрокат. Просим Вас принять наши самые искренние извинения за то, что номер в этот раз был недостаточно качественно подготовлен для Вашего заселения. Безусловно, подобное недопустимо и полностью противоречит нашим стандартам обслуживания. Пожалуйста, сообщите о поломке дозатора на ресепшн, можно просто повзонить из номера, набрав 9.
Также приносим наши бесконечные извинения за неисправность интернета всвязи с небольшой аварией с антенной в нашей части Салоу после ночных гроз. Об этой аварии провайдер интернет услуг сообщил отелю, а также заверил, что они работают над возникшей проблемой. Мы искренне сожалеем о доставленных неудобствах, а также рассчитываем на Ваше понимание в данном вопросе.
Мы очень надеемся, что Вы проведете чудесное время в оставшееся время Вашего отдыха.
За отдельную плату холодильник предоставляют? И сколько это по цене?
Стоимость холодильника для стандартного номера, в котором он не предусмотрен - 6 евро в день. В номерах супериор холодильники бесплатные.
У нас тоже дозатор не работал - просто контейнер с мылом был криво вставлен.
А холодильник - штука удобная, особенно без оллинклюзива.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (345) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Iryna
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 459