АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.18
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1529
Фото: 41
Отдыхал С семьей в
июле 2018
29.07.18 - 11.08.18
- Рекомендую отель

4.2

3 размещение

5- сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Все замечательно, кроме работы ресепшена (заселение/отъезд)

Вот и наше пребывание подошло к концу, почти всё понравилось в отеле, было много положительных впечатлений и эмоций, уже был набросан черновик для отзывов в интернете, но под конец случилась неприятность, напрочь отбившая желание писать что-то положительное про отель.

Нет, отель я рекомендую, особенно отдыхающим с детьми, хотел написать много положительного про отдых в нем, но нет, просто примите к сведению информацию, изложенную ниже, сэкономите время, деньги и нервы.

За день до выезда после завтрака заказали 1 кг шоколада за 20$ через гестрелейшен, с женщиной общались на английском, все было замечательно, нам дали попробовать и выбрать все имеющиеся виды шоколадных конфет, была заполнена квитанция, далее она предложила сходить на ресепшен и оплатить наш заказ, что я и сделал.

Работница ресепшена поставила подпись и отдала мне одну из копий квитанции, взяла деньги, я уточнил, что мне ничего больше не нужно делать и ждать, получил утвердительный ответ и спокойно ушел, вечером того же для благополучно получил ранее заказанные конфеты.

Утро следующего дня, у нас вылет, точнее 4:00 утра, на ресепшене я узнаю, что у меня не оплачен ресторан аля-карт на 20$, понимаю, что это шоколад, т.к. кроме этой траты мы более не пользовались платными услугами отеля. Показываю квитанцию, объясняю ситуацию работнику ресепшена, который судя по всему казах и напрочь отказывается говорить со мной по-английски. Он удаляется и через некоторое время возвращается с оригиналом квитанции и повторяет, что мой счет не оплачен. Я повторяю ему всю ситуацию еще раз, говорю, как и где платил, примерное время, предлагаю проверить записи с камеры.

За 40 мин три работника не смогли мне помочь в сложившейся не по моей вине ситуации, напомню 4:00, вылетающих три семьи, их обслуживание заняло от силы 3 минуты, т.е. все могли полноценно занимать «моей» проблемой.

Еще забавно, что работница, которая приняла оплату, не забыла прикрепить счет к нашему номеру, но почему-то забыла пометить там же в программе, что он оплачен.

Было сказано, что кто-то просматривает записи с камер (так и не понял, почему камер, так как точно указал с какой камеры нужно смотреть), я также не понял, кто это и как он пытается найти меня на записи, если не вышел и не посмотрел, как я выгляжу?!

В результате под конец появился начальник охраны, который заявил, что не выпустит меня из отеля без оплаты счета, говорил плохо и пренебрежительно со мной по-русски и сменил немного тон, когда я стал разговаривать с ним на английском.

Когда приземлился в Москве и включил телефон, то получил в WhatsApp следующие сообщения:

[08:42, 11.8.2018] +996 778 *** 901: Здравствуйте?

[08:57, 11.8.2018] +996 778 *** 901: Я Ресепшн

[08:58, 11.8.2018] +996 778 *** 901: Очень извиняюсь

[09:00, 11.8.2018] +996 778 *** 901: Мы нашёл кто получил 20 долларов.

[09:00, 11.8.2018] +996 778 *** 901: Она Гульден

[09:03, 11.8.2018] +996 778 *** 901: Эсли хочешь Отправте Ваш Фамилия Имя Мы отправим деньги.

Далее последовали предложение перевода мне денег через Western Un?on и Золотую корону. Я отправил в ответ номер карты и счета и сказал, что буду ждать зачисления.

Вчера я наконец получил свои 20$ через WU, т.е. мне еще пришлось съездить в банк - 28.08.18.

11.08.18 с меня взяли повторно плату за шоколад,

11.08.18 они же признали, что она была взята ошибочно и подлежит возврату - далее меня кормили "завтрами", проблемами с менеджерами и закрытыми банка из-за местных праздников. Вчера я попрощался с переговорщиком (работник ресепшена) и сказал, что буду вести официальную переписку с отелем напрямую - до вечера он нашел возможность совершить перевод и прислать мне квиток.

Мораль: все услуги отеля оплачивайте только перед выездом накануне, одним чеком, чтобы было время разобраться с подобными ситуациями, и оплачивайте лучше картой, так хоть будет чем подтвердить ваш платеж.

PS: при заселении, было уже 14:30, на ресепшене разговаривал только на английском, попросили подождать, спокойно стоял ждал, но подходили другие русские, бесцеремонно и без очереди просили, нет, требовали карты от их номера, их обслуживали вне очереди, хотя видели и знали, что я жду. Во время ожидания (7-10 мин) обратился к трем сотрудникам. Карты наши были готовы и лежали у них за спиной на стойке, их отдали мне уже после того как я уже по-русски на повышенных тонах попросил меня обслужить. Никакой карты отеля или каких-либо комментариев и пояснений я не получил.

В группе отеля в ВК нашел подобные отзывы о работе ресепшена:

"В этом отеле была похожая ситуация,оплатили ресторан,при выселении оказалось ,что нет))))) Разбирались минут 20,потом писали объяснительную в комнате охраны,дурдом) Но это было в 2017 году,поэтому в 2018 оплачивали счета при выселении.Так что похоже в этом отеле это частое явление))))"

Так что по факту у меня две претензии к отелю: работа ресепшена и работа вентиляции в номере (неприятный запах в номере при выключенном кондиционере, а в ванной иногда вообще пахло канализацией, держали дверь в нее закрытой) – номер 1104.

PPS: шоколад очень вкусный, рекомендую.

Плюсы отеля
wifi везде детский клуб ресторан бассейны клуб горки&аквапарк бары&коктейли лунопарк
Минусы отеля
ресепшен запах из вентиляции в номере
Добавлено 30.08.18 10:58 (5 111 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:18 30.08.18

Здравствуйте! Конечно, мало приятного вам пришлось пережить, и такие моменты портят общие впечатления об отеле. Но мне кажется вы отдыхали в Белеке в Гранаде, а не в Резорт. Вы не на том отеле оставили отзыв, потому что в данном нет лунопарка. Проблемы с этим шоколадом я читала и в других отзывах про отель в Белеке

09:46 31.08.18

Вы совершенно правы, я отдыхал в Белеке, сейчас исправлю, спасибо.

23:03 01.12.18

Что ж за шоколад такой расчудесный, что из-за него у людей проблемы...

09:27 02.12.18

Обычный шоколад хорошего качества, сервис так себе просто на ресепшене.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы chernogorov (3)