АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2052 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2018
01.08.18 - 29.08.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хамство повсеместно, отношение к гостям оскорбительное

Отель красивый, на этом его достоинства заканчиваются.

Хамство в обслуживании, везде, каждый официант, каждый бармен. Никто вообще не здоровается, ни тени улыбки у служащих. Все подается с одолжением. Это культура всего отеля в целом.

Мест на пляже в тени не хватает для всех желающих. Когда мы подошли к служащим на пляже, с просьбой дать нам дополнительный зонтик, поскольку все места заняты, они отсылали нас друг к другу, явно издеваясь, и не собираясь решить проблему. Пришлось идти на ресепшен; где нам заявили, что извиняются, но помочь ничем не могут. И только после скандала, был сделан звонок, и зонтик чудесным образом нашелся.

Столиков в основной столовой явно не хватало, приходишь в разгар кормежки в столовую, рестораном язык не поворачивается назвать, и мечешься, ища свободный, по всей территории, приходится выискивать “грязные после еды" и ждать когда уберут.

В основной столовой были обнаружены: тухлая вареная куриная грудка - на детском столе; несвежая фасоль, пропавшие равиоли, несвежие пельмени, от жаренных кебабов у детей сестры (ездили с нами) была рвота, и болели животы.

Супы, я наблюдала, ставились с утра, и до вечера были такие же, что с большой вероятностью означало, что их не варили к каждому приему пищи, а ставили одни и те же.

В целом кухня однообразная. Рыба одна и та же, каждый день. Что-то интересное разбирали сразу же. Всем не хватало. За популярной едой очереди.

Официанты хамили. Навязчиво намекали на чаевые, если не оставляешь, начинают целенаправленно игнорировать, специально не убирать перед тобой грязный стол, которого ты ждешь, забывать грязные пепельницы, не подавать приборы. При этом, перед теми кто оставляет, показные заискивания, даже блюда приносят, чего за шведским столом не принято.

Уборке номера оставляли чаевые, два дня не добавляли туалетную бумагу, пока не остались совсем без нее. Пришлось звонить, чтобы принесли вне очереди. Перестали оставлять чаевые из-за этого, так убрались демонстративно плохо. И так во всем.

Уборщица то оставляла нам два полотенца вместо трех, то два одеяла вместо трех.

Мини бар включен, но: его обновляли за две недели только пару раз, остальные разы приходилось ходить на ресепшен, и говорить что в номере нет питьевой воды, тогда только приносили. В последний день не принесли даже после трех звонков. На вопрос - что делать? - ответили “что хотите, то и делайте”, после четвертого принесли, демонстративно, опять же.

Спиртные напитки только местные. Импортные, может и включены, парочка не популярных, а Джек Дэниэлс, Калуа, и проч. за деньги, причем неоправданно дорого.

Ходили в отельный платный ресторан. 20 евро за человека. Во первых еда по времени, хоть и платно. Удивило, что нет возможности выбрать блюдо. Что подадут, то и ешьте! Подавали разное мясо, пичкали все подряд, как в утку перед Рождеством, явно пытаясь напичкать и отправить нас поскорее. Шампанское - на вкус - газированное белое вино, плохого вкуса. Официант не оставлял ни на минуту, не давал ни расслабиться ни поговорить, ужинали “втроем", в те редкие минуты, когда он уходил, его заменял шеф повар, который без просьбы отрезал в тарелку очередную порцию мяса, которое мы не выбирали. Жалко потраченных денег, удовольствия никакого.

Стулья в столовой, кресла в баре ресепшен, хоть и красивые, но потертые временем, и требующие химчистки.

В кафе понравился кофе френч, если занесет вас все-же в этот отель - попробуйте, если вам не портит настроение хамоватое обслуживание служащих кафе.

Номера, которые Sea view, за дополнительную плату, но вид не на море, а на бассейн, во внутренний двор, но на другую сторону вообще вид на пустынь, или соседний отель. Номеров - Sea view с видом на море, как оно и предполагается - в этом отеле просто нет. Так что без иллюзий.

Дорога к пляжу довольно длинная, совершенно без тени.

Море не надоело, но никогда еще мне так не хотелось убраться из отеля и уехать.

Не вернемся, и не рекомендуем.

Отдельное “спасибо” туроператору Coral travel. Гиды по отелю вообще ничем не помогли. Занимались только запугиванием, чтобы мы сидели тихо, не рыпались, никуда сами не ездили. То вас из отеля могут выселить, то машину арендованную не дадут припарковать в отеле, то в Турции ездят ужасно-ужасно! Страшные аварии! То полис медицинский не покроет случай, если произойдет он на прогулке по Анталии, о чем нас заранее не предупредили. Все, чтобы впарить свои экскурсии.

Но, машину припарковать дали, ездили много и здорово. В Турции ездят не сильно хуже чем в Москве. А полис - я так и не узнала, к счастью - покроет или нет, но больше им доверять на эту тему не буду.

PS.

В олонклюзив, и других отелях я не в первый раз, есть с чем сравнить.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • красивая архитектура
  • приятный бассейн
  • есть детские водные горки
  • вкусный кофе в кафе
  • приятные коктейли в баре
  • ухоженная территория
  • хамство
  • ужасная столовую
  • плохая уборка номеров
  • хамство службы взаимодействия с гостями
  • недостаточно места в тени на пляже
  • не предоставляют зонтики от солнца по просьбе без скандала
  • иногда встречается несвежая еда с запахом
  • недоброжелательность
  • зацикленность на чаевых у служащих
  • sea view - нет
  • дорога к пляжу
Добавлено: 29.08.2018 12:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 681 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Напишите этот отзыв на припадвизор, турки почитают, а здесь они не читают.
топхотел у них под запретом.
Спасибо! И там тоже написала.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Были тут в мае прошлого года.. Ну отдельные нюансы, но то что этот товарищ написал - будто о другом отеле.. Может автору просто выбрать отель с ценовой категорией на порядок выше ?
так и этот отель недешевый, на начало июня 9/10, 2+2 он стоил чуть больше 200тыр, дороже ALVA DONNA. Соглашусь с теми, кто пишет , что в венеции понравится тем, кто первый или второй раз в турции.
все верно автор написал, отвратительный отель, в котором вечно всего не хатает
Отдыхали с семьей в конце августа, все очень понравилось. Все были вежливы и услужливы, улыбались. НИКТО денег не просил! Напитки наливались и местные и импортные. Еда вполне нормальная. А вот с местами в ресторане- соглашусь, не сразу найдешь местечко, но только на ужине, в остальное время спокойно приходили в зал с кондиционером. По-поводу лежаков- ВСЕГДА находили 3 лежака и на пляже под навесом, и у бассейна под зонтом. Номера маленькие, но уютные.
Полезный отзыв
Странно, у нас весь персонал был очень вежливый и доброжелательный, все было на уровне 5* и питание и обслуживание, и уборка, может это с вами что-то не так?))
Я согласна с вами. У меня горничная вообще платье украла. Вот мое письмо им если интересно
Здравствуйте, не знаю кто ведет эту страницу, но напишу и здесь. Сегодня прилетели с вашего отеля. Большего разочарования я не встречала. Главный позор что у меня было украдено платье прямо из шкафа 19.09.2019 утром , идя на моря и одеваясь оно висело и было приготовлено на вечернюю прогулку. А вечером его на вешалке не было. Обратились на ресепшн, приходили из службы безопасности сказав что я дура и платье не брала из дома. Но теперь я дома и еще раз скажу вам, ваша горничная воровка, вы хамы, не извинились даже. Если бы я платье нашла дома я бы сама принесла извинения за клевету, но я знаю что 19 сентября оно висело на вешалке. Мне не столь жалко это платье, сколько мерзко от того как вы вели себя когда к вам обратились. Я выложу все фото очередей в ваш " ресторан" , грязные столы, нехватку посуды , работу официантов. Мы жили в комнате 3304 с 12.09 по 21.09.18
Такое ощущение, что мы с Вами в разных отелях отдыхали. Единственное, с чем соглашусь, это с проблемами в основном ресторане. А так... персонал вполне себе услужливый, даже ни какого намека, на хамство не было. Что до Вашего похода в платный ресторан, я так понимаю, Вы были в бразильскском, но перед тем, как туда идти, Вам бы следовало узнать о специфике подобных ресторанов. Там действительно, буквально заваливают (закармливают) посетителя мясом всех сортов, и во всех видах, приготовленным. Не каждый осилит такой поход в ресторан, особенно на ужин.
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (878) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anastasia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 052
  • Фото: 3
1 Благодарность