за последние 30 дней
Красивый, ухоженный отель, НО УЖАСНЫЙ РЕСТОРАН
Доброго дня всем!
Отель понравился:
1. Территория прекрасная, ухоженная
2. Номер в корпусе Castello block, да и сам корпус новый. Здесь самое главное вид на бассейн. Если окна на море, то музыка с вечернего мероприятия может помешать.
3. Девочки гест-релейшн - просто умницы! В любом вопросе помогут. Просто моментальное решение.
4. Пляж достаточно просторный. Слева более многолюдно. Мы сориентировались и уходили направо к зоне шатров - там и музыки нет, и народа меньше. Лежаки всегда можно найти. Но если хочется конкретного места))) - приходите и занимайте заранее.
5. Сервис по уборке. Первую неделю у нас убирала одна горничная - все идеально! Потом смотрю - один день балкон не убран, второй, третий... И ванна не почищена. Звоню в гест-релейшн. Через 2 минуты на пороге менеджер с горничной. Все посмотрели, сказали,что как нам будет удобно, тут же переделают уборку. Что вы думаете? Через 7 минут на пороге старший менеджер. В общем, они эту горничную в хвост и гриву. Мне даже неловко стало, я не ожидала такой молниесной реакции. Уборку сделали, больше мы эту горничноую не то что в номере, даже в корпусе не видели. А менеджеры к нам в номер каждый день заходили с проверкой.
И в начале заезда потекла душевая лейка. Через 5 минут после звонка, пришел мастер и все исправил.
6. Чистейший огромный бассейн. Хорошие водные горки. Нам и 5-летней дочери хватило.
7. Спа. Понравился и пилинг и массаж. Брали только девочек с Бали. Делают отлично!
Это все плюсы. Их много. Но! Одно БОЛЬШОЕ НО!!!
Все впечатления омрачал поход в основной ресторан. Это столовка. С грязными столами. Зал с кондиционером не рассчитан на такое количество гостей. Все, что написано в предыдущих отзывах, чистейшая правда. И про ожидание столиков, и про грязную посуду. Официанты бедные просто не успевают справляться. Эти тачки, с которыми они ходят по залу, и прямо рядом с тобой сваливают остатки еды. Бррр!!! Еда самая обыкновенная турецкая. Без изысков. Ее много. Сытым точно будешь. Десерты на вид все разные, по вкусу одинаковые. Вместо десертов брали фрукты.
Как-то на завтраке открываю контейнер с кашей. Там волосина. Подзываю официанта, он мненджера, тот повара. Повар достал волосину, закрыл крышку и пошел себе довольный на кухню. Вот так.
Я не очень понимаю того, когда люди ездят в один и тот же отель по несколько раз. Так много разных отелей. Может быть нам не довелось пока попасть в такое отличное место, куда бы хотелось вернуться. В Венецию точно нет. В первую и главную очередь из-за ресторана.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?