АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1348 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2018
01.08.18 - 28.08.18
- Воздержалась
3.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Красивый, ухоженный отель, НО УЖАСНЫЙ РЕСТОРАН

Доброго дня всем!

Отель понравился:

1. Территория прекрасная, ухоженная

2. Номер в корпусе Castello block, да и сам корпус новый. Здесь самое главное вид на бассейн. Если окна на море, то музыка с вечернего мероприятия может помешать.

3. Девочки гест-релейшн - просто умницы! В любом вопросе помогут. Просто моментальное решение.

4. Пляж достаточно просторный. Слева более многолюдно. Мы сориентировались и уходили направо к зоне шатров - там и музыки нет, и народа меньше. Лежаки всегда можно найти. Но если хочется конкретного места))) - приходите и занимайте заранее.

5. Сервис по уборке. Первую неделю у нас убирала одна горничная - все идеально! Потом смотрю - один день балкон не убран, второй, третий... И ванна не почищена. Звоню в гест-релейшн. Через 2 минуты на пороге менеджер с горничной. Все посмотрели, сказали,что как нам будет удобно, тут же переделают уборку. Что вы думаете? Через 7 минут на пороге старший менеджер. В общем, они эту горничную в хвост и гриву. Мне даже неловко стало, я не ожидала такой молниесной реакции. Уборку сделали, больше мы эту горничноую не то что в номере, даже в корпусе не видели. А менеджеры к нам в номер каждый день заходили с проверкой.

И в начале заезда потекла душевая лейка. Через 5 минут после звонка, пришел мастер и все исправил.

6. Чистейший огромный бассейн. Хорошие водные горки. Нам и 5-летней дочери хватило.

7. Спа. Понравился и пилинг и массаж. Брали только девочек с Бали. Делают отлично!

Это все плюсы. Их много. Но! Одно БОЛЬШОЕ НО!!!

Все впечатления омрачал поход в основной ресторан. Это столовка. С грязными столами. Зал с кондиционером не рассчитан на такое количество гостей. Все, что написано в предыдущих отзывах, чистейшая правда. И про ожидание столиков, и про грязную посуду. Официанты бедные просто не успевают справляться. Эти тачки, с которыми они ходят по залу, и прямо рядом с тобой сваливают остатки еды. Бррр!!! Еда самая обыкновенная турецкая. Без изысков. Ее много. Сытым точно будешь. Десерты на вид все разные, по вкусу одинаковые. Вместо десертов брали фрукты.

Как-то на завтраке открываю контейнер с кашей. Там волосина. Подзываю официанта, он мненджера, тот повара. Повар достал волосину, закрыл крышку и пошел себе довольный на кухню. Вот так.

Я не очень понимаю того, когда люди ездят в один и тот же отель по несколько раз. Так много разных отелей. Может быть нам не довелось пока попасть в такое отличное место, куда бы хотелось вернуться. В Венецию точно нет. В первую и главную очередь из-за ресторана.

  • Территория
  • номер
  • пляж
  • бассейн
  • Ресторан
Добавлено: 28.08.2018 11:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 524 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (878) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга Чер
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 429
  • Фото: 0
1 Благодарность