за последние 30 дней
Твёрдая тройка
Очень много написано восторженных отзывов про этот отель, повторяться не буду.
Для нашей супружеской пары это была четвёртая поездка в Тунис, впервые выбрали отель 3*, наверное поэтому особого восторга не было. Цель нашей поездки была одна- море. Вот уж оно было восхитительно, но это не имеет отношения к самому отелю. По сравнению с ранее посещенными отелями Туниса в отеле Аль Джазира много недоработок. Если руководство отеля читает наши отзывы, то хотелось бы обратить внимание на некоторые моменты.
- Пляж. Убирают плохо. Да, трактор собирает водоросли. Да, один молодой работник по утрам граблями ровняет песок в зоне лежаков, но именно ровняет и совсем не собирает мусор в песке, а его там много. Полоса пляжа между зоной где работает трактор и где граблями прошлись представляет собой песок с мусором и множеством колючек, очень неприятно, идя в море, смотреть под ноги выбирать куда ногу поставить. Горшков для мусора на пляже достаточно, они на 3/4 заполнены песком и соответсвенно очень быстро наполняются мусором, так вот в течение дня никто этот мусор не собирает в мешки и целый день горшки стоят полные, освобождает их тот же мальчик с граблями по утрам.
Надо отдать должное хозяину верблюдов, он молодец, собирает в корзинку какашки своих животных и увозит с пляжа.
- Столовая. Никак не ресторан. Присутствие мух, не смотря на то, что это крытое помещение. В течение двух недель на завтрак одно и то же. Для йогурта нет посуды, выбирай плоскую тарелку или кофейную чашку. Разве так уж накладно закупить пиалы? Много раз попадались стаканы с трещинами или сколами. Дома думаю никто не использует такую посуду, а уж в ресторане тем более. За весь наш отдых ни разу не удалось даму, которая жарит блинчики уговорить приготовить яичницу, 2-3 раза пыталась и она кивает на лотки с типа омлетом. Скатерти на столах меняют редко. Работники зала в основном ленивые, но держать столы для избранных у них очень хорошо получается. С ужином проблемы, если приходить к началу, то столик найдёшь без проблем, но очереди за едой это что- то, если к концу, то нет очередей, но и нет чистого стола и никто не собирается его заново сервировать, делают вид, что не видят как люди кружат по почти пустому залу в поиске куда бы присесть.
Свинину готовить не умеют, если мелкими кусочками, то пересолена, если крупными, то сырая, если колбасками, то горелая.
- Номер. Жили в главном корпусе на первом этаже, номер 103. Слив в душевой забит. Уборщица точно это видела, но ничего не предпринимала. Могла бы сообщить сантехникам или главным по уборке. Сами мы не ходили с этим вопросом на ресепшн, с русским языком они не дружат. Мылись по очереди с перерывами на то, чтобы ушла вода из поддона. Проблемы с вентиляцией, постоянный запах в ванной и в номере в зоне от двери до самой комнаты. В этом коридорчике на потолке деревянные решетки и там вся проводка от центрального кондиционера, иногда капало с этого потолка, когда включали кондиционер он громко работал и гонял затхлый воздух. Сырость в номере, вещи все были влажные.
Ярые фанаты отеля и авторы восторженных отзывов прошу не «закидывать меня тапками», я лишь написала своё мнение.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
А вот нам яичницу жарили каждый день.
Мы приходили на завтрак около 10 утра (любим поспать)
В первый день, когда я увидела, что повар жарит яичницу, я попросила пожарить мне тоже - он показал на готовый омлет и сказал, что жарит яичницу для шефа)
OK, я попросила позвать шефа и спросила у него, чем мы хуже - в результате каждый день у нас была яичница из 3 яиц!
Просто надо уметь договариваться, правда, мы говорим по-французски)
Вы действительно хотите удалить комментарий?