АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
736 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала С друзьями в июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если это и 4ка, то с большими минусами...

Отдыхали в этом отеле с 5го по 16-е июля 2018 г. Второй раз ошибаюсь в выборе отеля, ориентируясь на завышенный рейтинг и отзывы... В общем летали мы от Библио Глобус, большой компанией (8 взр + 2 реб 5 и 6 лет). Надеялись на корпус Резорт, но так туда и не попали... Прилёт, отлёт, без задержек, в самолёте кормили горячим... В этом плане всё было отлично. Прилетели рано утром, в отеле были уже в 6 утра... Мужчины успели искупаться на море и в 7 часов пошли завтракать. Не скажу, что есть было нечего... Но уж очень всё скудненько. Ну и конечно же самое главное - это заселение! (после чего и испортилось мнение об отеле...) В общем, как я сказала компания большая, занимали 4 комнаты. Естественно хотели по возможности быть ближе, о чем и попросили на ресепшен. Заселили нас часов в 12, хотя сказали подойти за ключами в 10. Комнаты дали рядом, чему мы по началу были очень рады... Но после того, как нас отвели в грязный корпус Нептун, который по нашим данным должен быть закрыт на ремонт, радость быстро испарилась и появилось недоумение, где мы вообще есть?! Что это такое?! В коридорах на красном грязном ковролине была побелка, вытоптанные дорожки из белых следов были везде! В номере не было не одного стула, не было телефона, холодильника и даже тумбочек не было, стоял телевизор, но он был без антенны... Все было грязным, телевизор, зеркала, стеклянные окна и двери на балкон... И так было во всех четырёх номерах! В общем, как я поняла, к заселению корпус готов не был, но прибывший народ надо было куда то размещать и нас привели туда... В итоге, мы не разбирая вещей, понеслись разъярённые обратно на ресепшн, стали звонить и писать своим турагентам, ругаясь с персоналом на ресепшен, почему нас так разместили?! Но как оказалось, мы были не одни недовольные размещением, таких было очень много... Нам всем пообещали на следующий день дать ключи от других номеров, в других корпусах, по мере их освобождения. Мы, уставшие от ночного перелёта, пошли кто спать, кто на море, в общем стали ждать завтрашний день. На следующий день, действительно всех расселили, кого куда. Нас в Клаб, все 4 комнаты раскидали по этажам и в разных сторонах... Но мы и этому после Нептуна были рады! Хотелось в конце концов просто уже разобрать чемоданы и разложить все вещи... Кому то повезло попасть в Резорт. Номера как мне показалось были стандартные и там и там, но в Резорте телевизоры были плоские, а у нас в Клабе, были телевизоры старого образца... С этого момента, как мы наконец то заселились, и начался наш отдых. Хотя этот подпорченный первый день всё же отложил отпечаток на весь последующие отпуск... Чтобы там не говорили про один отель и разные корпуса, но даже если и сейчас посмотреть отель Мархаба Резорт и Мархаба Клаб, то они значатся как разные отели с разным рейтингом и разными ценами! Мы переплатили за Резорт, бронировали заранее ещё в апреле!!! и попали в Клаб... (( На нас в Резорте ничего не оказалось по прибытию... Как так?!... Ладно... Второй раз в Тунисе и второй раз какой-то обман и путаница с отелями. Как-то неприятненько... Ну ладно, долгое предисловие, а теперь об отеле...

В общем браслеты на нас изначально надели зелёные, после переселения в Клаб на белые менять не стали, как бы компенсация за причинённые неудобства )) Кушать можно было везде, мы ходили и в Клаб и в Резорт... Мне больше нравилось в Резорте. По еде могу сказать, что питание нормальное на 4-ку. Хоть и скудненько, но, как говорится, голодными не останетесь. Никто за 11 дней не травился ни взрослые, ни дети... Но тут же огромный минус по обслуживанию в ресторанах! Постоянные очереди за чем то вкусным, постоянно грязные скатерти, постоянная нехватка то ложек, то вилок, то чашек, то тарелок... Нет салфеток, вернее очень сложно их достать... Соль добывали с других столов. И это не единичный случай! Так было практически всегда, особенно на ужин! Всё всегда надо было добывать! А проблема всего лишь в нехватке персонала... Ну возьмите на пик сезона на два-три человека больше и проблема решится!

Дальше пройдусь по номерам... Номера стандартные, всё вроде у всех работало исправно, кроме нашего телефона! Т.к. у нас 4 комнаты и все раскиданы друг от друга, хотелось бы хотя бы созваниваться... Но и тут нам не повезло! Именно в нашем номере телефон не работал и за 10 дней починить его так и не смогли... Сказали что типа это с кабелем проблемы, то ли пробит, то ли ещё что. В общем о телефоне нам надо было забыть.. Ну ладно.. Дальше уборка. Это отдельная история!!! Её как таковой нет... Вроде вынесут мусор, заправят кое как за тобой постель, на этом в принципе и всё... Но самое главное, при этом, унесут все полотенца, а принести или забывают, или через три часа им надо их нести, я не знаю... С этим сталкиваюсь впервые! Приходим перед обедом в номер с моря, вроде как надо ополоснуться и идти на обед, но не тут то было! Нет ни одного полотенца!!! Муж бегал по коридору за уборщицей и на пальцах объяснял что нужно полотенце, что жена в душе, полотенец нет, зачем из забирать, если сразу не принесли новые?! Действительно ЗАЧЕМ?! Она говорила через 15 минут, но муж ходил к сыну в номер, (они дальше по коридору, до них не успевали дойти и утащить полотенца) и брал хоть какое нибудь полотенце у них... В общем, мы предпочитали чтоб у нас не убирались и полотенца оставались бы на месте, и вешали на дверь карточку что не убирались... Но как то забыли повесить и всё это повторилось... Бельё, как мне показалось при этом не менялось... Да мне и не надо этого. 10 дней можно и на одной простыне поспать... Полы как мне показалось тоже не мылись в номере... Ну ладно, и это не столько важно...

Дальше море... Оно восхитительно!!! Белый песочек, тёплое море... А уж когда были волны, так это вообще особый восторг!!! Никого не вытащишь оттуда... Что касается медуз, они уже появились в небольшом количестве... Но их было видно, даже маленькие и мы как-то просто обходили их стороной... Досталось только моей сестре, её ужалила медуза сильно, были набухшие полосы по ноге, говорит как утюгом горячим прижгло... Обработали песком, потом лаймом, потом фенестил гелем и всё, на следующий день и не было ничего. Теперь о минусах на пляже... Нехватка зонтиков и лежаков!!! И на все вопросы бич-боям о том, где взять лежаки, они говорили надо приходить и занимать их раньше... Но даже если мы и займём раньше, другим то всё равно не хватит!!! Как мне кажется, их не надо на отдыхе добывать, просто они должны быть в свободном количестве для всех отдыхающих... Ну и конечно же проблема, как всегда, связана с тем, что народ занимает лежаки полотенцами или ещё чем, а сами уходят к бассейну либо ещё куда, не знаю... Но как то мы, на нашу большую компанию всегда всё равно что-то да находили, хоть один лежак, вещи кинуть, но добывали без боя)) На пляже понравились цены на развлечения, парашют вроде 700р на наши, сын летал один... Потом также катались на скутере, на ватрушке, всё понравилось...

Из экскурсий ездили только на пиратскую яхту... Не понравилось! Набили всех как селёдку, навеса от солнца не хватало, не знали куда деться... Купаться с корабля удалось не всем, я не рискнула спрыгнуть с высоты, что бы потом залезть по одной лестнице на 150 человек!

Что ещё могу сказать... В отеле есть хороший магазинчик с хорошими и ценами, не дороже чем везде... Ах, да! Анимация... Мне понравилась анимация на пляже, танцы, гимнастика... Но вечерняя анимация я бы сказала никакая... Хотели на дискотеку пару раз сходить, но пока её дождёшься... Выслушаешь эту лотерею вроде каждодневную, детскую анимацию, (наши дети почему то не хотели там участвовать), взрослую растянутую и неинтересную анимацию... Пару раз дождались, немного потанцевали, она всего то час идёт с 11 до 12... Только вот репертуарчик мне не особо понравился... Слушали музыку из соседнего отеля и хотелось туда... Ну как всегда, хорошо там, где нас нет... )) Интернет есть на территории всего отеля, но не всегда и не везде... Местами. В номерах у кого-то ловил отлично и всегда, у нас в отдельном месте, возле самой двери... У кого то не ловил вообще... Ну, вроде всё написала. А если что и забыла, значит не столь важно... )) Фото выставлю обязательно, может чуть позже...

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • местами ухоженная территория...
  • расселение
  • уборка номеров
  • нехватка посуды
  • нехватка лежаков
Добавлено 28.08.2018 23:54 8 196 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ненавижу эту фразу, но только она и напрашивается: "А я ведь предупреждал!" :)))
Вадим! Как показывает практика, на каждый отель, даже самый лучший, всегда найдутся негативные отзывы... И наоборот, даже на этот отель есть восторженные отзывы, как всё классно и что это самый лучший отдых... Поэтому я не слепо прислушиваюсь к другим отзывам, хотя, как оказалось, иногда и зря...
Наталья, тут главное уметь аргументировать вам почему что-то понравилось или нет, ничего не умалчивая. А люди уже сами для себя решают готовы ли они мириться с какими-то минусами и оплачивать именно такую цену, за которую им предлагают туристический продукт ))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (532) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2018
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 761
  • Фото: 27
0 Благодарностей