за последние 30 дней
Не соответствует 5* вообще никак!
Обо всех минусах этого отеля можно писать ооочень долго. Отдав немалые деньги, были просто в шоке от реальности. Отдыхали в августе 2018 г.
Отель абсолютно не соответствует заявленным 5*, тянет максимум на 3* звезды, а номерной фонд - вообще на 1*.
Из плюсов- большая зелёная территория и чистое море. Всё.
Изначально заселили в просто убитый номер в бунгало на 2 этаж (№1939) - где нас ждали: плесень в ванной повсюду, разбитая сантехника, на постельном белье пятна, дыры, кровати ниже колена, будто для карликов. Тут же вернулись на ресепшн для замены номера, где нам сказали, что у них все номера такие, что красивые фото на сайтах (в которые я стала тыкать носом работников ресепшн) - это всего лишь удачная работа фотографа, а в реальности номера- вот такие убогие. Только на следующий день нас переселили в более-менее приличный номер в основном корпусе (№2320). После переселения попросили удалить плохие отзывы об отеле, которые я успела написать в первый день..мол, мы же вас переселили, а вы удалите отзыв. Большинство положительных отзывов, кстати, об этом отеле написаны работниками самого отеля/ компании Пегас. Так что не верьте в эти хвалебные излияния на разных сайтах, они не имеют ничего общего с реальностью. На сайте Пегаса написано, что в отеле была реновация в 2017г., но это ложь. Вот и делайте выводы, почему так много положительных отзывов. лучше читайте негативные отзывы - они написаны реальными туристами. На сайте Пегаса написано, что в отеле была реновация в 2017г., но это ложь. Скользкий менеджер Пегаса при отеле,когда мы начали выяснять, почему русских туристов заселяют в такое дерьмо, честно сказал, что ремонт номеров будет только в 2020!!! году! Это просто позор для отеля: брать такие большие деньги и предоставлять такой номерной фонд. Туристов изначально дезинформируют, льют в уши ложную информацию, чтоб заманить в этот "шикарный" отель.
Постельное белье в пятнах, видимо, во всех номерах. Уборка средняя, грязь размажут по полу и все.
Пляж - галька, песка нет и в помине. Вода чистая, но заход в воду не для детей. У нас оставались синяки на стопах. Потом наловчились заходить в воду прямо в сланцах (либо можно купить специальные тапки).
Про питание: еды вроде много, но большая часть вообще не съедобная и каждый день одно и то же..надоедает где-то на 3 день. Тарелки не промытые, как и столовые приборы,стаканы, все приходилось протирать салфетками, а руки спиртовыми гелями. В середине нашего отпуска заработали отравление (после завтрака). Пришлось обращаться к отельному врачу, который отправил в больницу на капельницы. Оставшаяся половина отпуска была испорчена. Температура не спадала, головокружение и прочие радости, с которыми так и улетели домой. После этого видели в ресторане, как повор голыми руками (без перчаток) почесал себе голову, а потом стал выкладывать булочки и круассаны на поднос..может, он успел и ещё чего-нибудь себе почесать, не известно.. Не советую этот отель людям с детьми, там антисанитария.
Не стоит тех денег, что мы заплатили. Такие сервис и условия максимум стоят тыс. 50 на двоих. Не были в Турции 10 лет и после такого "отдыха" больше в Турцию ни ногой.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы рады,что Вы остались довольны территорией нашего отеля.
Для начала, хотели бы проинформировать Вас что последняя реновация действительно была проведена в 2017 году и она включила в себе полное обновление основного ресторана и строительство концертно-развлекательной зоны Xone. Последняя реновация номерного фонда было проведена в 2013 году.
Искренне сожалеем, что Вы заболели находясь на отдыхе. Очень надеемся, что Вы уже поправились. В нашем отеле в данное время никаких опасных вирусных и инфекционных заболеваний не зафиксировано. Каждый день в отеле отдыхает более 2000 человек. И конечно, из этого количества встречаются отдыхающие с различными симптомами, что тщательно контролируется нашим отельным врачом. А офис врача посещают гости с различными жалобами и симптомами. Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, спортивных площадок, а так же зон питания и основной территория отеля. Со стороны отдыхающих достаточно соблюдения элементарных правил гигиены.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Все Ваши замечания по поводу работы сотрудников ресторана были переданы руководителям соответствующих департаментов.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department