АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2803 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2018
15.08.18 - 24.08.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не соответствует 5* вообще никак!

Обо всех минусах этого отеля можно писать ооочень долго. Отдав немалые деньги, были просто в шоке от реальности. Отдыхали в августе 2018 г.

Отель абсолютно не соответствует заявленным 5*, тянет максимум на 3* звезды, а номерной фонд - вообще на 1*.

Из плюсов- большая зелёная территория и чистое море. Всё.

Изначально заселили в просто убитый номер в бунгало на 2 этаж (№1939) - где нас ждали: плесень в ванной повсюду, разбитая сантехника, на постельном белье пятна, дыры, кровати ниже колена, будто для карликов. Тут же вернулись на ресепшн для замены номера, где нам сказали, что у них все номера такие, что красивые фото на сайтах (в которые я стала тыкать носом работников ресепшн) - это всего лишь удачная работа фотографа, а в реальности номера- вот такие убогие. Только на следующий день нас переселили в более-менее приличный номер в основном корпусе (№2320). После переселения попросили удалить плохие отзывы об отеле, которые я успела написать в первый день..мол, мы же вас переселили, а вы удалите отзыв. Большинство положительных отзывов, кстати, об этом отеле написаны работниками самого отеля/ компании Пегас. Так что не верьте в эти хвалебные излияния на разных сайтах, они не имеют ничего общего с реальностью. На сайте Пегаса написано, что в отеле была реновация в 2017г., но это ложь. Вот и делайте выводы, почему так много положительных отзывов. лучше читайте негативные отзывы - они написаны реальными туристами. На сайте Пегаса написано, что в отеле была реновация в 2017г., но это ложь. Скользкий менеджер Пегаса при отеле,когда мы начали выяснять, почему русских туристов заселяют в такое дерьмо, честно сказал, что ремонт номеров будет только в 2020!!! году! Это просто позор для отеля: брать такие большие деньги и предоставлять такой номерной фонд. Туристов изначально дезинформируют, льют в уши ложную информацию, чтоб заманить в этот "шикарный" отель.

Постельное белье в пятнах, видимо, во всех номерах. Уборка средняя, грязь размажут по полу и все.

Пляж - галька, песка нет и в помине. Вода чистая, но заход в воду не для детей. У нас оставались синяки на стопах. Потом наловчились заходить в воду прямо в сланцах (либо можно купить специальные тапки).

Про питание: еды вроде много, но большая часть вообще не съедобная и каждый день одно и то же..надоедает где-то на 3 день. Тарелки не промытые, как и столовые приборы,стаканы, все приходилось протирать салфетками, а руки спиртовыми гелями. В середине нашего отпуска заработали отравление (после завтрака). Пришлось обращаться к отельному врачу, который отправил в больницу на капельницы. Оставшаяся половина отпуска была испорчена. Температура не спадала, головокружение и прочие радости, с которыми так и улетели домой. После этого видели в ресторане, как повор голыми руками (без перчаток) почесал себе голову, а потом стал выкладывать булочки и круассаны на поднос..может, он успел и ещё чего-нибудь себе почесать, не известно.. Не советую этот отель людям с детьми, там антисанитария.

Не стоит тех денег, что мы заплатили. Такие сервис и условия максимум стоят тыс. 50 на двоих. Не были в Турции 10 лет и после такого "отдыха" больше в Турцию ни ногой.

  • зеленая территория
  • чистое море
  • номера
  • сервис
  • качество еды
Добавлено: 28.08.2018 17:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 171 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемая Елена,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы рады,что Вы остались довольны территорией нашего отеля.
Для начала, хотели бы проинформировать Вас что последняя реновация действительно была проведена в 2017 году и она включила в себе полное обновление основного ресторана и строительство концертно-развлекательной зоны Xone. Последняя реновация номерного фонда было проведена в 2013 году.
Искренне сожалеем, что Вы заболели находясь на отдыхе. Очень надеемся, что Вы уже поправились. В нашем отеле в данное время никаких опасных вирусных и инфекционных заболеваний не зафиксировано. Каждый день в отеле отдыхает более 2000 человек. И конечно, из этого количества встречаются отдыхающие с различными симптомами, что тщательно контролируется нашим отельным врачом. А офис врача посещают гости с различными жалобами и симптомами. Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, спортивных площадок, а так же зон питания и основной территория отеля. Со стороны отдыхающих достаточно соблюдения элементарных правил гигиены.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Все Ваши замечания по поводу работы сотрудников ресторана были переданы руководителям соответствующих департаментов.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
У меня такое впечатление,что мы находились в разных отелях. Вчера вернулась с PGS был хороший чистый номер, в тихом месте. Доплатила 30 у.е так как прилетели рано утром и хотелось заселиться пораньше. Про то,что надо доплачивать прочитала в отзывах, поэтому сильно удивлена не была. Про то,что на пляже галька-так это Кемер, там нигде нет песка. Ездили втроем с ребенком, никаких болячек не прилипло.
А мы тоже переболели. Сначала у ребенка поднялась высокая температура, потом у меня. Незнаю что это было, но два провалялись в номере и вообще никуда не выходили. Как раз когда нам предложили новый номер мы не смогли переехать из-за этого.
Евгения, сдайте анализ на лямблии. У меня после отравления в этом отеле нашли лямблиоз (я сдавала анализ на кишечные инфекции и паразитов уже в России). Он бывает в том числе от плохо промытых овощей и фруктов, а я неоднократно наблюдала, как в ресторане лежали помидоры прям в земляных пятнах - не промытые. А нектарины повар одной рукой балакал в холодной воде в каком-то тазу (т.е. даже не в проточной воде, а всю кучу в одном тазу). Я всегда все протирала салфетками начисто, но,видимо, этого было не достаточно.
Полезный отзыв
На пляжах галька, так это не зависит от отеля, практически вся береговая линия Кемера в гальке, соседний отель Лимра, там тоже галька, песок Белек, Сиде, Аланья!
Кемер галечные пляжи за это его и выбираю,а во всем остальном согласна с автором и это не преувеличение.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 803