АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1132 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2018
24.08.18 - 27.08.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Наш испорченный отдых...

Сейчас находимся в отеле. Ехали с хорошим настроением в этот отель с маленьким ребенком. Заранее попросили тихий номер в главном корпусе на втором этаже. При заселении выдали номер на первом с подтекающим туалетом, видом на шумную проезжую часть и работающий генератор - Номер 2125. На фото виден белый контейнер, который постоянно шумит. И стоит прямо под окнами! Сразу попросили поменять . Администратор долго упирался но выдал номер "еще лучше" - 2138. Все номера от 2120 до 2140 находятся в шумном месте. Часть номеров озвучивает этот контейнер с фото, а часть генератор который находится в подвале прямо под ними. Рядом с нашим номером есть служебный выход, который ведет в подвальное помещение. Там и находится источник шума. В районе номера 2130 даже чувствуется вибрация пола от его работы. Непредставляю как там люди отдыхают. Шумит он днем и ночью. Шум как в самолете. На ресепшн ходим каждый день. Один раз предложили номер с раздельными кроватями, напротив лифта, мимо которого ходят все семь этажей главного корпуса. Который нам не подошел, из-за кровати. Ребенок спит с нами, поэтому нам необходима только двухспальная кровать. На последующие просьбы о замене номера ответ один - Нет номеров. Отдых испорчен отношением работников к гостям. Уже много раз пожалели что выбрали этот отель для отдыха. Зная наперед о плохом размещении в этом отеле из отзывов других туристов на TOPHotel печатали сопроводительное письмо с бронзовым статусом, которому удивился администратор и спросил что это такое? Ходим уже 5 дней но результата нет. Уже написали в обратную связь на сайте swandorhotels и их группе в Facebook.

Запрос с сайта swandorhotels дошел до службы работы с гостями. Мне ответили на него в тот же день, когда предложили новый номер.

В Faсebook нам написали такой ответ через 3 дня:

Добрый день! Приносим извинения за поздний ответ в связи с тем, что данная страница относится к группе всех 19ти отелей группы Свандор и обработка запросов занимает некоторое время.

Сайты TopHotel и Facebook в здесь заблокированы пришлось заходить на них через VPN.

Обновление 29.08.18:

После этого отзыва позвонили в номер со службы работы с гостями и сообщили что готовы дать нам новый номер. На 6 день с момента приезда! И это для "5"-зведочного отеля. И только после негативного отзыва.

Мы ездили в разные отели, в том числе были здесь 5 лет назад, но с таким отношением столкнулись впервые. Для меня это просто дико когда в отеле за который заплатил столько денег работникам просто наплевать на своих гостей. Причем в той же службе по работе с гостями днем ранее та же самая девушка (Светлана) говорила что они не могу помочь нам с этим вопросом и отправила на ресепшн. Может для кого-то это считается нормой и они готовы платить по 70 баксов за то, чтобы получить нормальный номер. Для меня отель это место для отдыха, где работники отеля должны обеспечивать его, а не ты.

Похоже в этом отеле другая политика.

Я не жду понимания от всех и не пытаюсь никого в чем то убедить. Просто описываю ситуацию в которую впервые попали и нежелание сотрудников отеля помочь, даже при многократном обращении. Когда отдыхаешь с маленьким ребенком на многие обычные вещи смотришь по другому. И то что когда-то казалось нормальным становится просто неприемлемым. Сегодня с балкона видела молодую семью с коляской, которой дали номер на втором этаже бунгало. А подъем туда только по ступенькам. Они доехали до этой лестницы, остановились и их папа побежал обратно. Скорее всего менять номер. Очень надеюсь что им поменяют номер и они не будут таскать коляску на руках весь свой отпуск.

По приезду добавлю ссылку на обзор в LJ.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Территория
  • Размещение
  • Уборка
Добавлено: 28.08.2018 09:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 649 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
На кой вы все прётесь в этот отель с детьми?
Как они собираются купаться в море на булыжниках?
Найдите мозг, люди СНГ!
Вход в море вполне нормальный. Коралки вам в помощь.
Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (148) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Евгения М
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.07.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 463