за последние 30 дней
Просто капец!
Итак прилетели мы на празднование моего Дня рождения на 3 дня в «замечательные» апартаменты. Бронировали заранее через Booking.com. Начну по порядку. Бронировали двухместные апартаменты с диваном и балконом, диван был главным условиям, тк на празднование должны были приехать друзья, чтобы смогли остаться на ночь. Вопрос о диване был написан сразу при бронировании, при этом ответа не последовало, я позвонила и уточнила, девушка сказала, что видит мой комментарий и во всех апартаментах есть диван на кухне, нужно только будет заплатить за постельное белье 1200 руб.в сутки. Окей. Приехали 24 августа около 23.00 на ресепшн, сперва было все мило, дали электронные ключи от апартаментов, рассказали куда ехать. Корпус 45 самый крайний, номер 45111. Окей, приезжаем, не можем открыть, не срабатывает карта, через минуту открывается дверь и... О чудо, раздетый мужчина, который видимо готовился ко сну говорит, что он живет здесь вообще-то!)))) мы окей отлично, вызываем обратно такси, едем на ресепшн, тк идти с вещами далеко. На ресепшене вызываем менеджера, старшего смены Ивана. Иван сообщает об ошибке администратора, что наш номер на самом деле 45110. При этом даже не предложив никакой компенсации или комплимента, с учетом того что через 40 минут было 00.00 и наступал мой ДР, и в любом другом отеле, другой страны или региона России это был бы комплимент. Иван сказал, что может только предложить поздний выезд не в 12.00, а в 14.00!!!! Вы понимаете 2 лишних часа предложить! Вот это клиентоориентированность! Попросили номер поближе хотя бы, чтобы опять не ехать в самый крайний корпус. Нет, говорит Иван, полная загрузка. При этом зашли на Booking.com и о Боги! Номера есть в продаже! Окей, пишем претензию на имя генерального директора. Иван говорит, что сейчас, естественно, нет никого из руководства, рассмотрение будет только в понедельник. Окей, едем обратно в 45 корпус в номер 45110. Заходим в номер и видим!!! дивана нет, балкона нет, кондиционер не работает, и.... о чудо НЕТ ДАЖЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ, КАРЛ! Такого мы совсем не ожидали, просто начали «ржать». Нашли телефон ресепшена, сообщили все. Сказали номеров нет, кондиционеры не работают, сбой, поломались и тд. И это в 30-ти градусную жару. Что нам нужно позвонить в хоз.службу попросить туалетную бумагу. Позвонили, через 20 минут принесли. За время прибывания с нами никто не связался, комплимента в честь Дня рождения, конечно же нет, номера заявленного нами с диваном и балконом так и не предложили. Параллельно пишем письмо претензию на Booking.com высылаем фотографии рассказываем о ситуации. Выписываемся 27-го числа, сообщаем администратору, что писали претензию, хотели бы узнать решение, нам сообщают, что менеджер Иван как раз сегодня тоже работает, его позвали, и тут о профессионализм и клиентоориентированность персонала!)))) Иван говорит, что претензия будет рассмотрена в течении 7 дней, и то что она в понедельник будет рассмотрена он нам такого не говорил! Даже говорить не стоит, какое у нас было удивление. Уезжаем, дальше звонит девушка из Горки город по нашей претензии, все рассказываю, в ответ: мы приносим свои извинения. Сотрудники наказаны! Ребят Вы шутите?! Да какое мне дело наказаны сотрудники или нет?! и это всегда просто отговорка! Вы хоть предложите что-нибудь, чтобы ваш гость остался доволен, как делается в любом другом отеле! Разговор был окончен ничем! Далее мне написал письмо представитель Booking.com, что объект пытался связаться с нами неоднократно предложить замену номера, а я не отвечала! Какое враньё еще в добавок ко всему! Прослушайте разговор с вашим менеджером хотя бы ребята профессионалы! В общем, успехов Вам Горки город! И спасибо за прекрасный День Рождения!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?