за последние 30 дней
Очень хочется вернуться..
Отдыхали в этом отеле в августе, 2 взрослых и ребенок 6 лет.
Коротко – нам всё очень понравилось! Выбирали отель тщательно, по отзывам (а их тут много объективных и детальных), напишу только личные заметки.
Расположение отеля очень удачное. В тихом уютном поселке, с завораживающим видом на горы, до моря - 5 минут неспешным шагом. Очень важной составляющей вашего отдыха может быть то, какой достанется номер при заселении. Нам достался сначала номер 125 – с видом на бассейн и сцену, над крышей ресторана. Приехали вечером, когда как раз грохотала анимация.. были в шоке, если честно ? плотно закрытая дверь на балкон не спасала нисколько. Попросили поменять номер – сказали, что отель заполнен (это действительно так), возможны варианты, когда кто-нибудь из отдыхающих выедет. Так и случилось на следующий день, и отзывчивая девушка на ресепшене переселила нас в номер 301, с изумительным видом на горы и поселок. Шум улицы нисколько не мешал, даже иногда специально открывали дверь на балкон, чтобы слышать звуки жизни курортного городка. Номер был потеснее, чем предыдущий, но для нас не критично..всё равно в нем только спали ) Балкон большой, удобно сушить вещи или просто посидеть-отдохнуть. Сейф в этом году в номере у них бесплатный, и это плюс. Уборка ненавязчивая, но мы сами поддерживали чистоту, и двух уборок за 7 дней нам вполне хватило (если бы попросили, повесив соответствующую карточку на дверь – убирали бы чаще).
Питание очень неплохое, всё свежее, уровню 4-ки соответствует. Гор продуктов нет, зато и выкидывать лишнее, наверное, не приходится.. Единственное пожелание – более разнообразные завтраки (из основных блюд были либо яичница/либо омлет/либо блинчики, мужу хотелось выбора). Готовят вкусно, повара стараются. Непонятно только, почему в полдник нельзя подать в баре те сладости, которые в большом количестве выставляют во время обеда в ресторане..вместо этого дают суховатую несладкую сдобу.
Море действительно исключительно чистое, прозрачное, теплое. С утра спокойное, после обеда с волнами, можно попрыгать на них и попищать )) лежаков всем хватало. Очень порадовало наличие горок и качелей, газонов рядом с нашим пляжем. Не у всех отелей рядом есть такая территория.
Магазинчиков много рядом. Для тех, кто не любит торговаться – можно съездить или дойти пешком до супермаркета Мигрос, там всё по фиксированным ценам в лирах, в т.ч. и лукум, и вино, и оливковое масло. Расплачиваться можно картой.
В этот раз мы взяли с собой только 20 долларов мелочью, и то не всё потратили. В банкомате сняли с рублевого счета 100 лир на поездки на долмуше и мелкие расходы, а в остальном везде расплачивались картой.
Ездили на долмуше 08 в Кемер – погулять и пошопиться (да здравствует Вайкики!)).
Ездили на том же долмуше, но в другую сторону – в Фазелис. Очень понравилась эта прогулка, но ехать действительно лучше утром, когда не так жарко и еще не приезжают организованные экскурсии.
Брали электроскутер вечером напрокат (5 долларов в час) – забавно) Часа достаточно, чтобы неспешно объехать городок и еще заехать в пару магазинов.
Вай-фай бесплатный есть на ресепшн, его вполне хватало, чтобы и немного поработать, и отправить фото, и созвониться с родными.
Немного попортили настроение гиды Туи. Еще в автобусе начали накручивать, чтобы мы обязательно приходили на информационную встречу с отельным гидом, регистрировали ваучеры…мол, без этого нас могут арестовать на улице, или мы не получим информацию о вылете..и кучу других ужасов. Это все делается только с одной целью – заставить вас купить у них экскурсии. Сами мы экскурсии не брали (предпочитаем небольшие самостоятельные вылазки – и дешевле, и интереснее, и удобнее), но знаю, что многие берут экскурсии в уличных агентствах, и это действительно получается дешевле и ничуть не хуже по качеству исполнения. На следующий день, когда мы уже включились в отдых и ушли на пляж, а потом в бассейн, нам начал названивать отельный гид, который не дождался нас на встрече. После нашей фразы о том, что нам ничего регистрировать не надо, и экскурсии нас не интересуют, начались угрозы, что тогда нам не пришлют информацию о вылете, и телефонов нам никаких не дадут, и никто нам не поможет, в случае чего... это, конечно, свинство. Мы постарались поскорее забыть об этом эпизоде и не огорчаться. Информацию о вылете все туроператоры присылают в отель в электронном виде (у ресепшена лежит специальная папка, смотрите в ней). Если гид не оставляет вам телефон или угрожает – звоните по горячей линии туроператору/принимающей стороне, жалуйтесь, и будете правы. Ваучеры не надо с собой носить, никому вы не нужны, если не хулиганите.. В общем, умейте отстоять себя и не тратьте свое драгоценное отпускное время попусту.
Хорошего вам отдыха! Привет Пайну! ? ?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
..Ага, почти земляки :)) мы через ваш город всегда на машине проезжаем, когда едем в отпуск через Москву ) и перекусываем традиционно в вашем Макдаке, на выезде из города который ))