АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 10066
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 18.07.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо за хороший отдых!!

Отдыхала в отеле в июле, с 16 летней дочерью. Выбрали отель Pine House по хорошим отзывам. Бронировали номер и делали предоплату в апреле, в итоге получилось почти в 2 раза дешевле, чем если бы брали перед отьездом. Туркомпания Санмар. Номер обычной планировки, стандартный, по внешнему виду как на сайте, с глухим балконом с видом на дорогу, 4 этаж. Великолепный вид на горы и поселок. Номер небольшой по размеру, для троих взрослых людей будет тесно, для двоих вполне нормально.

Кондиционер работал отлично, в одном из отзывов написали, что не работал, это было бы ужасно, так как номер под крышей и прогревается очень сильно. Заселение прошло очень быстро, пару строчек заполнили, выдали ключ, браслеты и пошли в номер. Помогли донести чемоданы.

Отель чистый, уютный. В холле есть WiFi , на телефоне дочери работал нормально, на мой телефон не подключился, видела что у некоторых была та же проблема, но был платный WiFi, его мы и подключили и спокойно пользовались им в номере, с хорошей скоростью.

Сейф бесплатный,очень большой. Пляжные полотенца выдают под возвращаемый залог.Смена полотенец бесплатно каждое утро в хамаме ( в отеле, в котором были прошлое лето, 5*, смена полотенца стоила доллар). Хамам в отеле рекомендую, ценник нормальный, ехать никуда не надо,будут заниматься только вами, никакой толпы, в отличие от общественных хамамов, куда возят экскурсоводы, не введитесь на экономию в пару долларов,там все поставлено на поток и никакого удовольствия, шумно,много народа.

Питание в отеле отличное, конечно, вы не увидите горы еды, как в 5 *,но оно и не надо, так как это, как правило, вчерашние продукты переработанные в салаты. Здесь все было просто свежайшее, каждый день какие то новые блюда добавлялись, фрукты,арбузы,по вечерам гриль. Единственное, что не хватало- это морепродукты, но их часто и в 5* не дают. Официанты большие молодцы, все убиралось моментально, вежливые, улыбчивые. С местами в столовой проблем не было, но лучше все таки идти или прямо к открытию, или через полчаса. Вообще работа кухни отлажена на отлично. Спасибо управляющим на кухне, давно в Турции не встречала такую отличную организацию кухни (хотя отдыхали всегда в 5*, это первый год, когда рискнули взять 4*).

До моря 5-7 минут по цветущей улочке. Вообще, отсутствие практически собственной территории у отеля не огорчает. Поселок Чамьюва очень тихий, цветущий, зеленый, выходя из отеля и не ощущаешь что ты в городке, будто продолжаешь идти по отелю. И прекрасная набережная!

Пляж убирают. С лежаками у нас проблем не было (мы ходили с 9 утра до 10 и после 16). Наша публика, как обычно, любит занять лежак и уйти. Море очень теплое, чистое и прозрачное, смотреть там нечего. На пляже крупный песок, у береговой линии и в море галька. Я советовала бы тапочки для купания, легче будет заходить в море. Главное, обращайте внимание, на своей ли территории лежите)), так как рядом лежаки другого отеля, «Pasha`s Princess» и вас вежливо, но настойчиво попросят перелечь на свою сторону.

Для тех,кто едет с маленькими детьми, считаю, отель не очень подходит, питание в основном рассчитано на взрослых, море с крупной галькой и глубокое.

Анимация была)) Все что я могу сказать, так как мы не любители анимации. По вечерам мы обычно гуляли по поселку.

Радушный, дружелюбный персонал. Ксения и Ирада на ресепшене, всегда ответят на все ваши вопросы, если какие то проблемы, они решались в течении 5 минут. Огромное им спасибо!!!

Уборка номеров, тут конечно не совсем хорошо) Поняла в чем проблема, когда убирались при нас. Полы моют не водой, а попшикав из распылителей какой то жидкостью и размазав все шваброй)) После этого,конечно, остается много чего на полу.Под кровати вообще похоже не заглядывают. Но мы уже в Турции привыкли к такой уборке ,поэтому беру с собой тряпку и если мне не нравится, перемываю.

На экскурсии ездили только на «Огни Анатолии», очень понравилось.

На автобусе можно проехать до Кемера, садитесь на автобус и выходите на конечной у башни с часами. Там есть 2 магазина одежды Вайкики, цены порадовали. Недалеко от отеля есть супермаркет миниМигрос, подальше большой Мигрос.

К сожалению, перед отьездом не удалось продлить номер (уезжали в 17 ч.), но в холле отличные диваны, дочка читала на планшете, я провела время в бассейне. Помыться и переодеться можно в хамаме. Полотенца сдали прямо перед отъездом. Так что время пролетело незаметно.

Самое главное, это все таки позитивный настрой, чаще улыбайтесь обслуживающему персоналу, выучите пару слов благодарности на турецком языке и ищите во всем хорошее. И не забывайте, что вы ехали в отель 4*, хотя, по моему мнению, отелю стоит немного чего улучшить и вполне можно претендовать на 5*. Так как некоторые пятерки, в которых мы были ранее, хуже, чем этот отель.

Огромная благодарность всему персоналу отеля за доброжелательность, улыбчивость, отличное настроение и позитивные эмоции! Отель рекомендую.

анна оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Персонал питание расположение
Минусы отеля
нет
Добавлено 27.08.18 09:06 (4 931 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:19 29.08.18

Галька крупной не показалась. Наш 6-ти летний ребенок ходил босиком )) кому как) От отеля в восторге)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы анна (8)