за последние 30 дней
отдых в Bella Vista
Всем привет. Хотела сначала написать очень плохой отзыв, так как отель нам поначалу не понравился. Первое впечатление было ужасное, но потом как-то привыкли и нашли плюсы, может потому что были на позитиве и знали куда приехали по отзывам. Отель цена-качество, старый грязный. Начну сначала. Когда мы приехали в отель, нам сразу надели браслеты и мы пошли на завтрак. Это был большой муравейник, народу очень много и в основном одни арабы (так нам показалось). Наши соотечественники сразу потерялись. Столы грязные, тарелки на раздаче грязные, и конечно очереди за ВСЕМ. Отель был полностью заполнен, не хватало ни стаканов, ни тарелок. Как-то везде грязно. Номер достался в левом корпусе на втором этаже с видом на сад (это вид на соседний отель), но нас не напрягало. Уборка была так себе, за чаевые и без них убирали одинаково, на полу песок, волосы. Полотенца серые, потрепанные, в пятнах. Белье такое же. По питанию - в принципе нормально, было из чего выбрать но вот кол-во мух просто угнетало. Может их травили, но есть иногда было невозможно. Со столов убирают грязную посуду очень медленно, сотрудников просто не хватало. Кормят целый день в разных местах, голодными не останетесь, но очереди везде. Сама территория небольшая, есть несколько бассейнов, в основном маленькие, и главный бассейн тоже небольшой . Мы там не купались. Вот пляж понравился, не смотря на то что утром лежаков конечно не хватало (мы занимали лежаки на территории у бассейна, ближе к морю), пройти до моря минуту. Пляж убирают, лежаки не разломаны, всё прилично. Постоянно сидит спасатель, есть охрана. Само море как повезет, когда штиль море прекрасное чистое теплое, и нет медуз. А вот когда волны то конечно и море грязное и медузы есть. Нам досталось, чувствуешь боль уже в воде, болит примерно день - главное обработать мазью и таблетку принять от аллергии. Море мелкое, где буи там стоишь по грудь. Если хочешь поплавать на глубине за буями подальше то только утром, днем носятся гидроциклы, лодки с парашютами, очень опасно. Анимация была, но мы не участвовали, со стороны казалось всё как в других отелях. Мне аниматоры вообще не понравились. Бармены хамоваты, выпрашивают чаевые. В СПА не ходила, очень уж навязывают эти процедуры. Отельный гид - это только втюхивание экскурсий, такое выражение лица у мадам что даже подойти не хотелось. Близость к аэропорту - совсем не мешает, а вот жить рядом с аэропортом и прилететь и вылететь с другого - нас расстроило. Почему-то нас отправляли через Энфиду (1,5 часа ехать), а до аэропорта Монастир пешком можно дойти, вот где обидно было. Вообще отель семейный, много сделано для детей - много разных бассейнов, горочек, анимашки занимаются, опять же море мелкое.
А потом в два дня как-то отель опустел, арабы разъехались и мы увидели отель нормальный, более чистый без огромных очередей. Жаль что не приехали именно в такое время, вот тогда нам бы понравилось. Мое мнение - отель не справляется с большим наплывом туристов, возможно туда нужно ехать в начале сезона. Но в этот отель мы точно не поедем еще раз, были в другом отеле в Тунисе, тоже 4 - разница в сервисе и обслуживании большая. Написала свои впечатления. Всем хорошего отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы благодарим Вас за Ваш отзыв.
Хотя мы предпочли ,чтобы Ваш опыт был более приятны.
Ваши впечатления очень важны для нас ,поскольку они помогают нам ежедневно улучшать наши услуги.
Примите наши искренние извинения за неудобства, которые произошли во время Вашего пребывания.
Удовлетворения наших киентов-наш приоритет, но,видимо, за этот раз нам не удалось.
Мы надеемся увидеть Вас снова и иметь возможность восстановить Ваше доверие.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Le Soleil Bella Vista Низар .
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле !
Все Ваши замечания обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание по улучшению качества сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.