АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.01.16
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 8
Читательский охват: 3401
Фото: 19
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала С семьей в
августе 2018
01.08.18 - 14.08.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

3 *

Отель реально не дотягивает до 4*. Номер у нас был нормальный , но рваные занавески, потертые тумбы, свет такой тусклый , что почитать книжку вам будет не возможно Уборка отвратительная : за 10 дней постельное бельё не поменяли ни разу ( хотя просили горничную поменять , но наши просьбы игнорировали, а на ресепшн жаловаться не хотелось , полотенце поменяли только 2 раза) . Территория отеля красивая и большая , но портит впечатления какие- то раковины около бассейна, убитые зеркала . Неужели нельзя это убрать. На ресепшн очень старая и потертая мебель. Пляж для такого большого отеля маленький . Матрасы только на половине шезлонгов. Очень много мух везде : на пляже, в ресторане ..... Еда нормальная, но много острой и большие очереди. Были проблемы с животом. В лобби баре наливают напитки в пластиковые стаканчики. Это вообще не допустимо для 4*. Даже в 3* в Болгарии напитки нам наливали в стеклянное бокалы, только у бассейна в пластик. Отношение к русским предвзятое . Хочется отметить отличную анимацию и работу официантов в ресторане. Спасибо этим ребятам!!! Да, ещё интернета здесь НЕТ ! В номере вы его не поймаете! Очень плохо на ресепшн и на этажах . Нет раздевалок и туалета на пляже!

Вывод : отель для не притязательных туристов . Реально 3*. Но вот многие пишут, что главное море! Так товарищи вы можете просто снять апартаменты недорого и наслаждаться морем, зачем выбирать отель 4 *. Поймите одно , люди , которые выбрали отель 4* хотят получить при этом 4* сервис. А здесь этого нет.

Плюсы отеля
территория анимация
Минусы отеля
пляж уборка Интернет
Добавлено 27.08.18 18:06 (1 515 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:55 31.08.18

Линда, добрый день.
Нам очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания.
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
С уважением, команда Novostar Hotels TM.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nadezhda (6)