АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
357 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала С семьей в августе 2018
01.08.18 - 14.08.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

3 *

Отель реально не дотягивает до 4*. Номер у нас был нормальный , но рваные занавески, потертые тумбы, свет такой тусклый , что почитать книжку вам будет не возможно Уборка отвратительная : за 10 дней постельное бельё не поменяли ни разу ( хотя просили горничную поменять , но наши просьбы игнорировали, а на ресепшн жаловаться не хотелось , полотенце поменяли только 2 раза) . Территория отеля красивая и большая , но портит впечатления какие- то раковины около бассейна, убитые зеркала . Неужели нельзя это убрать. На ресепшн очень старая и потертая мебель. Пляж для такого большого отеля маленький . Матрасы только на половине шезлонгов. Очень много мух везде : на пляже, в ресторане ..... Еда нормальная, но много острой и большие очереди. Были проблемы с животом. В лобби баре наливают напитки в пластиковые стаканчики. Это вообще не допустимо для 4*. Даже в 3* в Болгарии напитки нам наливали в стеклянное бокалы, только у бассейна в пластик. Отношение к русским предвзятое . Хочется отметить отличную анимацию и работу официантов в ресторане. Спасибо этим ребятам!!! Да, ещё интернета здесь НЕТ ! В номере вы его не поймаете! Очень плохо на ресепшн и на этажах . Нет раздевалок и туалета на пляже!

Вывод : отель для не притязательных туристов . Реально 3*. Но вот многие пишут, что главное море! Так товарищи вы можете просто снять апартаменты недорого и наслаждаться морем, зачем выбирать отель 4 *. Поймите одно , люди , которые выбрали отель 4* хотят получить при этом 4* сервис. А здесь этого нет.

  • территория
  • анимация
  • пляж
  • уборка
  • Интернет
Добавлено 27.08.2018 18:06 1 515 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Линда, добрый день.
Нам очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания.
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
С уважением, команда Novostar Hotels TM.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (395) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Nadezhda
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.01.2016
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 4 001
  • Фото: 19
1 Благодарность