за последние 30 дней
Не ахти
Плюсы:
- вкусная еда, нормальные напитки. Если нормально попросить, могут и импортный алкоголь налить)) еще понравилось в средиземноморском ресторане, хорошее расположение и вкусно.
- правильное решение с арбузом/овощами и мороженым на территории пляжа, эта фишечка есть не везде
- хорошая анимация, вечером интересные представления
- большая территория, по ней гуляют животные
- места на пляже есть всегда, но работники отеля почему-то не убирают полотенца, оставленные на лежаках на ночь
Минусы:
- удивительные хамы работают на ресепшн. Мы прилетели рано, нас, естественно, сразу не заселили. Ну и, как водится, «приходите в 10, приходите в 12». В 13-30 нас наконец заселили, правда с беллбоем по поводу багажа предложили договориться самим. Учитывая, что он не разговаривает на английском/русском, а отель не выдает никаких наклеек на багаж с номером, мы вернулись на ресепшн с просьбой решить этот вопрос за нас (как обычно происходит в других отелях, которые позиционируют себя на 5*). Последовал интересный ответ: «Вы приехали раньше, это ваша ошибка, а не отеля. Я сейчас у вас ключи заберу и верну только в 14-00»)) Конечно, я все знаю про заселение в 14-00, но, позвольте. Отель идет навстречу, когда заселяет в 10-00 или 12-00. А когда ключи выдаются в 13-30 – это не такая уж и услуга, хорошо, конечно, но не так чтобы разговаривать в подобном ключе. В общем, больше мы к ним не обращались, чтобы не портить себе настроение.
Кстати, работники ресепшн отличились еще раз, когда просто тупо забыли распечатать лист с нашим вылетом обратно. Надеюсь, это не была мелкая месть))
- уборка номеров – это что-то за гранью. Я помнила отзывы, что убирают не сразу и что лучшее время для уборки – именно в обеденный перерыв. Но до нас не могли дойти 4 дня) когда мы позвонили на guest relation, нам сказали, что у менеджмента сейчас совещание с уборщиками, ждите)) совещаться в 14-00 – это как раз то, что нужно в переполненном отеле.
Кстати, между номерами в нашем бунгало стояли ящики для бутылок и тумбочка. На неё либо постояльцы, либо уборка ставили тарелки с недоеденными угощениями и забывали про них. К утру уже все растаскивается и возле номера пасутся собаки/кошки. Горничные и гест релейшн очень лояльны к такому, что весьма огорчало.
- уборка в ресторане – та же песня. Наблюдала картину, как выйдя на смену утром в 8 часов, девушка молча стояла и смотрела, как туристы ходили с тарелками в поисках места. Потом пошла и реально поменяла вилки с ножами, а потом поменяла еще раз))) Вечером уборка такая же медленная, и тут я не могу понять: приходить к началу ужина – толкаться, приходить, когда первая волна прошла – столы убираются очень плохо, работники снова никуда не спешат и найти почти чистый стол очень сложно. Короче, не уловив логику, мы ходили ужинать в Sunlight. И вот опять странность, отели же братья, но разница в обслуживании просто поразительная. Официанты в Sunlight просто летают по ресторану, стол при заполненном ресторане, готовили для нас буквально за секунды.
Я так понимаю, что Starlight был жутко перенаселен, поэтому персонал физически не успевал.
В целом, неплохо. Но в погоне за прибылью, упущено главное – туристы имеют привычку возвращаться туда, где им понравилось, чтобы не искать приключений в новых местах.
В этот отель я не вернусь.
п.с. я там покупала тапки для плавания, может, у меня слишком неприспособленные ноги, но мне пробежка по камням давалась нелегко) поэтому рекомендую захватить, у кого такая же проблема. места в чемодане они занимают немного)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Читать полностью на TopHotels
Нормально это как? 1$ ?
2. Проблема в том, что если ты НЕ уточняешь, а просто говоришь РОМ, тебе льют какое-то пойло. А если уточняешь, достают откуда-то из-под бара. Это странно. Сейчас я вернулась из другого отеля, там тебя сразу просят уточнить, какой именно и называют известные марки
3. С 11 до 16 я с моря ухожу, поэтому мне в 15 убираться не вариант