АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3150 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не ахти

Плюсы:

- вкусная еда, нормальные напитки. Если нормально попросить, могут и импортный алкоголь налить)) еще понравилось в средиземноморском ресторане, хорошее расположение и вкусно.

- правильное решение с арбузом/овощами и мороженым на территории пляжа, эта фишечка есть не везде

- хорошая анимация, вечером интересные представления

- большая территория, по ней гуляют животные

- места на пляже есть всегда, но работники отеля почему-то не убирают полотенца, оставленные на лежаках на ночь

Минусы:

- удивительные хамы работают на ресепшн. Мы прилетели рано, нас, естественно, сразу не заселили. Ну и, как водится, «приходите в 10, приходите в 12». В 13-30 нас наконец заселили, правда с беллбоем по поводу багажа предложили договориться самим. Учитывая, что он не разговаривает на английском/русском, а отель не выдает никаких наклеек на багаж с номером, мы вернулись на ресепшн с просьбой решить этот вопрос за нас (как обычно происходит в других отелях, которые позиционируют себя на 5*). Последовал интересный ответ: «Вы приехали раньше, это ваша ошибка, а не отеля. Я сейчас у вас ключи заберу и верну только в 14-00»)) Конечно, я все знаю про заселение в 14-00, но, позвольте. Отель идет навстречу, когда заселяет в 10-00 или 12-00. А когда ключи выдаются в 13-30 – это не такая уж и услуга, хорошо, конечно, но не так чтобы разговаривать в подобном ключе. В общем, больше мы к ним не обращались, чтобы не портить себе настроение.

Кстати, работники ресепшн отличились еще раз, когда просто тупо забыли распечатать лист с нашим вылетом обратно. Надеюсь, это не была мелкая месть))

- уборка номеров – это что-то за гранью. Я помнила отзывы, что убирают не сразу и что лучшее время для уборки – именно в обеденный перерыв. Но до нас не могли дойти 4 дня) когда мы позвонили на guest relation, нам сказали, что у менеджмента сейчас совещание с уборщиками, ждите)) совещаться в 14-00 – это как раз то, что нужно в переполненном отеле.

Кстати, между номерами в нашем бунгало стояли ящики для бутылок и тумбочка. На неё либо постояльцы, либо уборка ставили тарелки с недоеденными угощениями и забывали про них. К утру уже все растаскивается и возле номера пасутся собаки/кошки. Горничные и гест релейшн очень лояльны к такому, что весьма огорчало.

- уборка в ресторане – та же песня. Наблюдала картину, как выйдя на смену утром в 8 часов, девушка молча стояла и смотрела, как туристы ходили с тарелками в поисках места. Потом пошла и реально поменяла вилки с ножами, а потом поменяла еще раз))) Вечером уборка такая же медленная, и тут я не могу понять: приходить к началу ужина – толкаться, приходить, когда первая волна прошла – столы убираются очень плохо, работники снова никуда не спешат и найти почти чистый стол очень сложно. Короче, не уловив логику, мы ходили ужинать в Sunlight. И вот опять странность, отели же братья, но разница в обслуживании просто поразительная. Официанты в Sunlight просто летают по ресторану, стол при заполненном ресторане, готовили для нас буквально за секунды.

Я так понимаю, что Starlight был жутко перенаселен, поэтому персонал физически не успевал.

В целом, неплохо. Но в погоне за прибылью, упущено главное – туристы имеют привычку возвращаться туда, где им понравилось, чтобы не искать приключений в новых местах.

В этот отель я не вернусь.

п.с. я там покупала тапки для плавания, может, у меня слишком неприспособленные ноги, но мне пробежка по камням давалась нелегко) поэтому рекомендую захватить, у кого такая же проблема. места в чемодане они занимают немного)

  • еда
  • территория
  • море
  • обслуживание
Добавлено: 27.08.2018 15:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 593 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
"Если нормально попросить, могут и импортный алкоголь налить))

Читать полностью на TopHotels
Нормально это как? 1$ ?
Нет, когда заказывали, денег не давали. Муж просто попросил для меня и себя НОРМАЛЬНЫЙ ром После поблагодарили 5кой.
Здравствуйте Уважаемые гости ! Прежде всего, у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение. Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся. Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего! С Уважением, Keziban Kaynar Guest Relations Manager
Полезный отзыв
Согласен РЕСЕПШЕН ЭТО ХАМЫ но раз мы общаемся с ними редко можно пережить, насчет алкоголя я пил только импорт и бесплатно а просто уточнял что я хочу попробовать и все ))) А вот уборка номеров норм не знаю чем они вас так напрягли я попросил приходить в 15.00 и все норм )))
1. Пережить общение с хамами можно в любом случае, я лишь говорю о том, что это ненорма
2. Проблема в том, что если ты НЕ уточняешь, а просто говоришь РОМ, тебе льют какое-то пойло. А если уточняешь, достают откуда-то из-под бара. Это странно. Сейчас я вернулась из другого отеля, там тебя сразу просят уточнить, какой именно и называют известные марки
3. С 11 до 16 я с моря ухожу, поэтому мне в 15 убираться не вариант
Я считаю все решаемо, надо учиться договариваться ))) нас много и все разные !!! А если напрягают обычные пятерки летите в люкс класс за 1 миллион )))
Если для вас есть только черное и белое, то я могу найти варианты за вменяемые деньги с приличным сервисом, где люди работают с ориентиром на клиента, а не на «договариваться». Спасибо за рекомендации.
Здравствуйте,Сергей. Вы по поводу импортного алкоголя написали, что уточняли что конкретно хотите попробовать. А что там можно попробовать? Наверняка Это неина всеобщем обозрении выставлено...
Настя, какой отель можете порекомендовать за такие же деньги?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Nastasya-899
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.04.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 630
  • Фото: 0
0 Благодарностей