АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2005 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2018
13.08.18 - 22.08.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный интересный отель

Отдыхали в этом отеле с 12.08.18 по 22.08.18. Первое на что надо обратить внимание - это то какое обозначение в Вашем ваучере стоит у забронированного номера. В нашем случае это был «DBL*2(Club Standard Large),2 ADUL + 2 CHD». Проверив, что на сайте самого отеля такого обозначения у номеров нет, мы запросили через турагента точное описание номера (были отрицательные отзывы о неправильном заселении). Получили ответ что это «примерно 30 квадратных метров, в номере есть кресло, которое раскладывается, и если поместится, то еще доставляет доп. раскладную кровать». Учитывая, что мы ехали вчетвером с подругой и нашими двумя детьми, мы думали, что нам такого размещения хватит.

А действительности получилось так: наш туроператор (принимающая сторона) – ИНТУРИСТ – подали по нашему номеру информацию, что нам нужно предоставить номер с названием ВИЛЛА SUPERIOR – площадь номера - 23 м2, максимальное размещение 3 человека. В итоге когда мы попали в номер, то обнаружили, что с учетом принесенной четвертой кровати в номере все свободное место занимают спальные места, в буквальном смысле негде было пройти двум человекам.

Пару дней неприятных разборок с туроператором, турагентом и рецепшеном, но нас перезаселили в номер с изначально ожидаемыми параметрами. Так вот, всем, у кого в ваучере стоит нестандартное обозначение номеров самого отеля (а это что касается вил к примеру: ВИЛЛА SUPERIOR, ВИЛЛА БЕГОНВИЛЬ, ОДНОМЕСТНЫЙ КЛАБ), ТО НЕМЕДЛЕНО БЕГИТЕ УТОЧНЯТЬ, ЧТО ЗА НОМЕР БУДЕТ У ВАС В ИТОГЕ. К слову, сцен со скандалом на рецепшене с неправильным заселением я наблюдала еще парочку.

Сам отель – это гигантский комплекс из двух отелей - Starlight Resort Hotel 5* и Sunrise Resort Hotel 5*. Санрайз –заточен под семьи а старлайт под молодежь. НО территория у обоих отелей общая, и всем проживающим можно использовать весь спектр услуг и развлечений обоих отелей.

Сам комплекс –великолепен. Лучший отель в моей жизни! Шикарный разнообразны ненадое дающий шведский стол, все виды напитков (и дорогостоящие тоже), фрукты, мороженное и каждодневный сюрприз от шефа. Много бассейнов – каждый со своей фишкой – поэтому было интересно проводить на них время. Интересный аквапарк, собственный ночной клуб, детский и тинейджерский клубы. Спа и джакузи. Отлично организованная береговая линия моря, на которой есть детская площадка и пирс.

В ресторанах всегда были свободные столики, а на пляже- свободные лежаки. Поразила общая продуманность в мелочах всего комплекса. Ходила и подмечала, о вот это здорово придумали, и тут подумали, как хорошо. Отель так укомплектован, что там практически негде тратить деньги (только на спа и массажи).

Резюме: очень рекомендую это отель для семейного отдыха с детьми. Но перепроверяйте условия заселения!

  • очень большая територия и много интересного времяпрепровождения
Добавлено: 23.08.2018 14:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 747 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте Уважаемые гости ! Прежде всего, у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение. Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся. Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего! С Уважением, Keziban Kaynar Guest Relations Manager
Здравствуйте Уважаемые гости ! Прежде всего, у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение. Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся. Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего! С Уважением, Keziban Kaynar Guest Relations Manager
Скажите а почему со скандалами? Обычно везде номер меняют по требованию? А нет ли фото номера в котором поселили изначально? А то мы тоже забронировали club superior на 2+1 и теперь переживаю
жили в июле в таком номере. Двуспальная кровать и тахта примерно 170*70,в главном здании номера больше-но они дороже.
Фото в отзыве на Санрайзе. Со Скандалом, потому что причиной такого заселения является переполненность отеля- переселить просто НЕКУДА. Поэтому если Вам не правильно подали бронь -Вы окажитесь в номере 23 м кв., в которые входит санузел и балкон. Это номер с треском подходит для троих. Но вот четверо там не поместятся уже вообще никак. И если Вы едите вчетвером - то правильно переживаете.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Ковров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 156
  • Фото: 2
0 Благодарностей