АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 340
Фото: 0
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала С семьей в
августе 2018
18.08.18 - 26.08.18
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых!

Только вчера вернулись с отдыха, ездила с мамой по фортуне. В целом хочется сказать спасибо анекс туру и всему персоналу отеля за гостепоитмство и прекрасный отдых. Теперь более подробно.

Номер:

Уютный, просторный номер, чистое постельное бельё и вместительный шкаф, телевизор, несколько зеркал, платный сейф.

Убирали исправно и хорошо, пол всегда был чистый, за 9 дней белье поменяли 2 раза, полотенца 4 раза, туалетная бумага была всегда и с запасом. Номер в целом опрятный, мебель чистая (пыли не наблюдали), рабочая сантехника, ничего не ломалось, ничего не ломали, горячая вода была всегда. У всех номеров есть балконы, некоторые люди натягивали привезенные с собой верёвки для сушки белья (возьмите на заметку этот лайфхак). У нас была общая терраса - продолжение балкона на 4 номера, вид на бассейн и на море, при этом ни цента не заплатили дополнительно за такой вид!

Питание:

Вкусно, разнообразно, много, постоянно еда пополнялась, поэтому хватало всем всего. Да, столов для такого отеля маловато, но здесь находится следующее решение проблемы: 1)приходите к 12 на обед и к 18 на ужин, то есть за полчаса до официального начала, тк часто открывали заранее и от этом знали не все, поэтому была возможность поесть на полностью сервированном столе; 2)либо через час-полтора после начала, когда основная масса людей уже поела, очередей нет, а еды при этом всё ещё много. Тарелки некоторые и правда грязноватые, но можно найти и чистые. Скатерти меняют всегда, а если прийти не к открытию, и её уже кто-то запачкал, то можно попросить поменять, официанты не отказывают. Всегда есть выбор мяса, овощей, два-три вида фруктов, на ужин много красивой выпечки.

Персонал/анимация:

Этот раздел заслуживает отдельного внимания!)

Персонал весь приветливый, доброжелательный, хорошо выполняют свою работу.

Дорога аэропорт-отель-аэропорт была приятной, давали необходимую информацию,автобусы чистые, кондиционер работал.

На ресепшене всегда нам мило улыбались, проблем не было. Официанты в баре энергичные, после вечернего шоу, чтобы успеть выдать напитки гостям, могли работать одновременно и три, и четыре человека. В ресторане официанты чисто физически не успевали иногда убирать со столов, гости часто набирают себе слишком много еды, половину из которой просто оставляют на тарелках и уходят... Мы не гордые, могли и сами иногда залезть в ящики и достать себе чистые приборы.

Анимации много (расписание стоит в одном из холлов) было водное поло, акваэробика, зарядка у бассейна и на пляже, волейбол на пляже, степ аэробика, латинские танцы, дартс, также в течение дня работал детский клуб с аниматор ли Марио, которого все дети обожали. Аниматоры и спасатели прикольные, весёлые парни, постоянно подходят к гостям, общаются, по-русски говорят немного, английский знают хорошо. Каждый вечер на сцене проводят детскую дискотеку под всем известные песни, затем шоу для взрослых и клубные танцы в конце. Шоу могли бы организовывать получше, с какими-нибудь новыми идеями. Наиболее интересно смотреть было те шоу, где аниматоры танцевали латинские танцы.

Другое:

Два бассейна: открытый с тёплой водой и закрытый с прохладной. Море с медузами, но надо понимать, что август-сентябрь - это время их наибольшей активности, однако нам повезло, и их было не так уж и много. Вай-фай слабый, лучше всего ловит на диванчиках при входе в третий корпус и называется "Nero Resto Lounge", работал хорошо, подключаться надо долго, упорно тыкая на подключение к нему (по крайней мере с моего телефона).

Писать можно долго и в основном только хорошее, некоторые другие аспекты хорошо описаны в предыдущих отзывах, поэтому повторяться не вижу смысла. Если есть какие-то вопросы, пишите к комментариях.

Главное в Тунисе - улыбаться и быть приветливыми, тогда льдах пройдёт на ура и всё у вас будет прекрасно! Спасибо всем ещё раз! Уже скучаем!

Анна оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.7 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Есть вай-фай чистый и просторный номер уютная территория приветливый персонал весёлые аниматоры вкусная еда
Минусы отеля
Мало посуды и приборов в ресторане
Добавлено 27.08.18 15:19 (3 849 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:21 28.08.18

Здравствуйте, Анна!
Благодарим Вас за столь подробный отзыв. Это очень-очень важно для нас - получать подробную обратную связь. Вы поверить не можете, как мы рады, что Вы остались довольны, рады, что Вам было весело с нашими аниматорами и что Вас полностью устроило размещение и уборка номера.
Спасибо, что Вы так понимающе отнеслись к не совсем приятному моменту с нехваткой посуды. Действительно, был такой момент в нашей работе - в момент праздника в ресторане порой не хватало посуды. Но мы уже исправили этот недочет - расширили и обновили штат сотрудников и привезли дополнительную посуду. Уже сегодня я сама лично слышала позитивные отзывы в ресторане!
Насчет вай-фая - в течение нескольких дней велись ремонтные работы, и, действительно, были проблемы с подключением. Сейчас - все в порядке. В фойе вай-фай хороший и не приходится выискивать его у бассейна :)

Очень надеемся увидеть вас снова! Ждем в следующем сезоне :)
С уважением, Ваш отельер Ольга.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)