Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала С семьей в
августе 2018
- Рекомендую отель
17.08.18 - 26.08.18
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
отдых великолепный!!
Мы приехали с мамой вдвоем. Поначалу были напуганы негативными отзывами. Но, так как покупали в последний момент, уже время поджимало и нужно было принять решение, то путевку купили. Тем более, что сам туроператор обещал: "все будет хорошо!" Готовились к худшему, но приехали и оказалось, что по факту все отлично. Отдых получился прекрасным.
Номер великолепный, полотенца меняли через день. Убирались регулярно - каждый день. Уибрались очень чисто - всегда мыли туалет, ванную, балкон, полы в комнате. Самое приятное, что работник, который убирал номер, был предельно вежлив с нами. И, не зная русского языка, практически понимал нас с полуслова и выполнял все наши просьбы. Мы не жалели пару динар на то, чтобы отблагодарить его.
Питание
Соотвествует все нормам по качеству, и фантазиям повара. Всегда уидивительно вкусно были приготовлены холодные закуски. Очень вкусные первые блюда, несмотря на то, что это не русская кухня, но суп-пюре и восточные супы нам очень понравились. Говорить о вторых блюдах... поражает не только качество, но разнообразие и количество! Рыба, мясо, и огромное количество постных овощных блюд (баклажаны, кабачки, цветная капуста).
Как ни странно, качество кофе на завтрак было великолепным. Очень понравились холодные напитки - соки, вина.Отдельная благдарность обслуживающему персоналу, которые всегда старались засервировать столы, если попадаешь во вторую смену. Особая благодарность работникам гриля. Качество мясо потрясающее - свежее, нежное, сочное. А фрукты - персики, дыни, арбузы, вкуснейшие апельсины, сливы... На удивление, очень сладкие яблоки, виноград. Ну, и в заключении, хочется сказать, нельзя клиентов так баловать французской кондитеркой! Все так вкусно!
Про пляж
Предупредительный персонал на пляже - убирают мусор регулярно, содержат территорию чистой, персонал вседа помогает принести лежаки, помочь разместиться в тени.
На анимацию мы не ходили, поэтому не можем сказать что-то. Видели только степ и аквааэробику в бассейне, видели на пляже волейбол и зарядку. Сами не занимались.
Для нас - посуда была чистой и нам всего хватало. Я бы сказала, что клиенты сами забирали тарелки в номера. Мы видели стопки тарелок в коридорах!
Еще пару слов про СПА! Великолепнейший массаж весго тела - от кончиков пальцев до макушки, мне прохрустели каждый суставчик. Можно выбрать - либо релакс, либо лечебный. Я делала три раза. Цена доступная. Заплатила 40 динар, по сравнению с Джербой - очень дешево.
Экскурсии
Я сама историк по профессии, и была в восторге - Колизей, карфаген, бело-голубой город, Кейруан... Я оценила экскурсовода, как очень грамотного специалиста.
тоже приятно, что нас кормили на экскурсиях.
В итоге мы остались довольны отдыхом! рекомендуем всем отель Неролия. Хотим сначала в Марокко съездить, а потом - опять вернемся сюда.
И еще, мы поняли, что мы сами создаем себе настроение, а негативные люди есть везде.
Если у кого-то есть вопросы про отель, на все отвечу :)
Плюсы отеля
питание
организация
номера
клининг
Минусы отеля
много русских
Добавлено
26.08.18
14:45
(2 969 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:20 28.08.18
Подскажите пожалуйста,как обстоят дела с интернетом? И медузы. Они сейчас есть?
19:47 28.08.18
Оксана, добрый день! Медузы бывают. Были дни, когда люди жаловались. Но в последние 2-3 дня ситуация изменилась - ни вчера, ни сегодня никто не жалил. Посмотрим, что будет дальше. Тут невозможно предсказать :)
15:17 29.08.18
Добрый день. Я покупала тунисскую симку и проблем не было. В отеле практически инета нет
18:45 28.08.18
Также интересуют медузы,читала кучу отзывов,что их очень много((
20:07 28.08.18
Оксана, здравствуйте! действительно были медузы. Но в последние дни их нет. Я сама ходила на море в последние два дня - все чисто было. Вы когда к нам приезжаете?
С уважением, ваш отельер, Ольга :)
15:18 29.08.18
Медузы были, но я не видела и не жалили.
20:13 28.08.18
06 сентября рано утром. И еще интересует вопрос о заселении. Во сколько нас заселят?
21:08 28.08.18
Оксана, я уточнила на ресепшн про ваш вопрос. Скорость вашего заселения будет зависеть от загрузки отеля. Если будут свободные номера, Вас обязательно заселят пораньше! Но, к сожалению, я не могу знать заранее, как будут обстоять дела именно 6 сентября.
Пожалуйста, спросите об этом на ресепшн. Уверена, Вам постараются помочь!
С уважением, Ваш отельер Ольга :)
Добавить комментарий
Добавить комментарий