за последние 30 дней
Что я скажу об отеле?
Только что вернулись. Никогда ранее не писал отзывы об отелях, считал, что это полная бессмысленная ерунда и никто их не читает и не верит им. Я бывал и в пяти и в четырех и в трёхзвездочных отелях. Да и вообще ездил по многим отелям, странам. Более того, работал в сфере сервиса. Можно сказать, и сейчас работаю. Вообщем, все познаётся в сравнении. А теперь краткий пересказ о том, как мы провели отдых в этом отеле.
Приехали в 5 утра (рейс задержали чартерный). Нас встретили на ресепшене турецкие ребята в мятых белых рубашках, шортах и сланцах. (Так ли должен выглядеть сотрудник ресепшена?). Идем дальше. Нас было человек шесть. Так вот они очень долго возились с нашими паспортами и ваучерами, параллельно весело болтая о чем-то на своем родном, и смеясь. На нас, вновь про бывших туристов никакого внимания не обращали. Потом нас начали заселять. В это время заполз таракан на ресепшен. Но не в нем суть, более того, он быстро был раздавлен сланцем хозяина отеля.
Переходим к размещению. В отеле есть номера класса стандарт. Блок А (Отель Anita Blue Sky) и блок Б (Убитые номера бывшего трехзвездочного отеля. Там плесень, грязно, пахнет канализацией, разбитые зеркала и т.д.). Есть эконом номера. Они расположены в подвалах. Вот это самые анналы отеля. В номерах сыро, нет окон, балконов, подвал же. В душе сломанный фен (мою жену ударил током).На полу плесень, пахнет сыростью. Ах да, забыл сказать, что отеле солнечные батареи. То есть есть периоды, когда нет горячей воды. Есть она только вечером или днем (кстати, бывает, воду вообще отключают, любую. Захотите помыться, а тут такой сюрприз). Как было с нами? Мы волею судьбы смогли посмотреть все три номера. Подвала блока А. Номер на первом этаже блока Б, ну а также более менее нормальный номер блока А на третьем этаже. Наш туроператор нас обманул. В договоре прописал стандарт, а в ваучере сделали эконом. Мы попали в неприятную ситуацию и в подвал блока А. Захотели через гида решить вопрос, он нас вежливо послал. Потом нас повели в блок Б. Короче говоря за 20$ мы поменяли номер через ресепшн. Гид задвигал, что номер с эконома на стандарт можно поменять только за 90$. Чувствуете разницу? Нас переселили в блок А на третий этаж с видом на горы на третий день нашего пребывания в отеле. Все наши страдания в плане размещения на этом были закончены. Ура.
Далее. Сервис и обслуживание. Персоналу по барабану на вас. Ходят с кислыми минами. Уставшие и замученные. Конечно, они такие будут. Туристов на два отеля, а персонала на один. Более того, были в отеле шесть дней. Каждый день одни и те же лица "официантов". То есть они работают, наверное, без выходных. Кто то из них сказал мне об этом. Везде грязно. В столовой трудно найти убранный, чистый стол. На территории валяются бычки, стаканчики. Был случай, когда официант протер стол скатертью и расстелил ее. Нам ребята рассказали, которые с нами отдыхали)
Питание. Народу на два отеля, а столовая одна. Мы часто приходили после открытия, а потом просто уходили гулять, так как мест не было. Зв полчаса выстраивается очередь в столовую. Потом в семь "официанты" посмеются и откроют дверь и тут вламывается народ. Как куча Муравьев. Было дико смотреть. А если придёшь в конце ужинать, то многого может не достаться. Наливают по полстаканчика пластикового маленького пива или вина. Ну так, чисто продегустировать,наверное. Вне приема пищи по целому стаканчику. Один маленький одному человеку. Питание на тройку. Мяса нет (редко на гриле готовят, но не забывайте постоять в очереди). Ну или соевые колбаски и нагетсы. На вкус не очень.
Суммируя все вышесказанное, добавлю, что мы решили не унывать, а провести с любимой больше времени вне отеля, дабы наш отпуск не пропал даром. И у нас получилось. В Кирише Средиземное море, сосны и горы. Мы проводили много времени на море, набрали экскурсий (кстати, экскурсии брали не у гида, а на улице в турецком ТА GINZA TRAVEL. Выходите из отеля и направо. Но не в первую контору. Не попалайтесь. Это закос под GINZA. А в следующую. Там будут стеклянные двери и такой мини-офис. Нам помог отличный парень Ильяс. Он из Ростова, работает вахтой. Экскурсии мы у него купили в два раза дешевле, чем у гида. Более того, он дал нам пароль от вай-фай и мы каждый день там вечером часиков в 10 сидели ?). Сами ходили гулять в горы. Виды бомбические. Плавали на яхте, ездили на Памуккале. Все классно, все супер. Опять же Ильясу спасибо.
Вот так мы провели отдых. Сказал, все, что хотел. Отпуск удался. Теперь настраиваемся на работу и в следующий раз будем внимательнее при выборе отеля и во взаимоотношениях с турагенством:)
Пишу не для негатива, а для предостережения туристов. Отель не главное, подумаете Вы. А я скажу, что это очень важный момент;)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}