АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
849 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Anita Blue Sky Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в августе 2018
01.08.18 - 26.08.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Что я скажу об отеле?

Только что вернулись. Никогда ранее не писал отзывы об отелях, считал, что это полная бессмысленная ерунда и никто их не читает и не верит им. Я бывал и в пяти и в четырех и в трёхзвездочных отелях. Да и вообще ездил по многим отелям, странам. Более того, работал в сфере сервиса. Можно сказать, и сейчас работаю. Вообщем, все познаётся в сравнении. А теперь краткий пересказ о том, как мы провели отдых в этом отеле.

Приехали в 5 утра (рейс задержали чартерный). Нас встретили на ресепшене турецкие ребята в мятых белых рубашках, шортах и сланцах. (Так ли должен выглядеть сотрудник ресепшена?). Идем дальше. Нас было человек шесть. Так вот они очень долго возились с нашими паспортами и ваучерами, параллельно весело болтая о чем-то на своем родном, и смеясь. На нас, вновь про бывших туристов никакого внимания не обращали. Потом нас начали заселять. В это время заполз таракан на ресепшен. Но не в нем суть, более того, он быстро был раздавлен сланцем хозяина отеля.

Переходим к размещению. В отеле есть номера класса стандарт. Блок А (Отель Anita Blue Sky) и блок Б (Убитые номера бывшего трехзвездочного отеля. Там плесень, грязно, пахнет канализацией, разбитые зеркала и т.д.). Есть эконом номера. Они расположены в подвалах. Вот это самые анналы отеля. В номерах сыро, нет окон, балконов, подвал же. В душе сломанный фен (мою жену ударил током).На полу плесень, пахнет сыростью. Ах да, забыл сказать, что отеле солнечные батареи. То есть есть периоды, когда нет горячей воды. Есть она только вечером или днем (кстати, бывает, воду вообще отключают, любую. Захотите помыться, а тут такой сюрприз). Как было с нами? Мы волею судьбы смогли посмотреть все три номера. Подвала блока А. Номер на первом этаже блока Б, ну а также более менее нормальный номер блока А на третьем этаже. Наш туроператор нас обманул. В договоре прописал стандарт, а в ваучере сделали эконом. Мы попали в неприятную ситуацию и в подвал блока А. Захотели через гида решить вопрос, он нас вежливо послал. Потом нас повели в блок Б. Короче говоря за 20$ мы поменяли номер через ресепшн. Гид задвигал, что номер с эконома на стандарт можно поменять только за 90$. Чувствуете разницу? Нас переселили в блок А на третий этаж с видом на горы на третий день нашего пребывания в отеле. Все наши страдания в плане размещения на этом были закончены. Ура.

Далее. Сервис и обслуживание. Персоналу по барабану на вас. Ходят с кислыми минами. Уставшие и замученные. Конечно, они такие будут. Туристов на два отеля, а персонала на один. Более того, были в отеле шесть дней. Каждый день одни и те же лица "официантов". То есть они работают, наверное, без выходных. Кто то из них сказал мне об этом. Везде грязно. В столовой трудно найти убранный, чистый стол. На территории валяются бычки, стаканчики. Был случай, когда официант протер стол скатертью и расстелил ее. Нам ребята рассказали, которые с нами отдыхали)

Питание. Народу на два отеля, а столовая одна. Мы часто приходили после открытия, а потом просто уходили гулять, так как мест не было. Зв полчаса выстраивается очередь в столовую. Потом в семь "официанты" посмеются и откроют дверь и тут вламывается народ. Как куча Муравьев. Было дико смотреть. А если придёшь в конце ужинать, то многого может не достаться. Наливают по полстаканчика пластикового маленького пива или вина. Ну так, чисто продегустировать,наверное. Вне приема пищи по целому стаканчику. Один маленький одному человеку. Питание на тройку. Мяса нет (редко на гриле готовят, но не забывайте постоять в очереди). Ну или соевые колбаски и нагетсы. На вкус не очень.

Суммируя все вышесказанное, добавлю, что мы решили не унывать, а провести с любимой больше времени вне отеля, дабы наш отпуск не пропал даром. И у нас получилось. В Кирише Средиземное море, сосны и горы. Мы проводили много времени на море, набрали экскурсий (кстати, экскурсии брали не у гида, а на улице в турецком ТА GINZA TRAVEL. Выходите из отеля и направо. Но не в первую контору. Не попалайтесь. Это закос под GINZA. А в следующую. Там будут стеклянные двери и такой мини-офис. Нам помог отличный парень Ильяс. Он из Ростова, работает вахтой. Экскурсии мы у него купили в два раза дешевле, чем у гида. Более того, он дал нам пароль от вай-фай и мы каждый день там вечером часиков в 10 сидели ?). Сами ходили гулять в горы. Виды бомбические. Плавали на яхте, ездили на Памуккале. Все классно, все супер. Опять же Ильясу спасибо.

Вот так мы провели отдых. Сказал, все, что хотел. Отпуск удался. Теперь настраиваемся на работу и в следующий раз будем внимательнее при выборе отеля и во взаимоотношениях с турагенством:)

Пишу не для негатива, а для предостережения туристов. Отель не главное, подумаете Вы. А я скажу, что это очень важный момент;)

  • анимация. спорт. бассейн блока б.
  • все в отзыве
Добавлено: 26.08.2018 23:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 743 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Нам не повезло у нас ранее бронирование, летим 31 августа, читаем отзывы и волосы дыбом, очень боимся!((((( надеемся на лучшее
Не читайте отзывы, я тоже купила путевку когда отзывы были хорошими и ближе к отпуску стала читать и паниковать. Мы отдохнули отлично, я приходила на ресепшен и спокойно говорила что нас не устраивает и все спокойно решалось. В отели чисто на территории и в столовой. Мы приходили к открытию и все было идеально чисто, я не видела грязных столов потому что приходила сразу ставила на кресло сумочку и занимала место. Питание нормальное я очень привередлива в еде и даже я не оставалась голодной, за 7 дней на грили только один раз были котлетки все остальное время индейка и последний день ягненок был. Наггетсы вкусные в конце концов :), я не кушать туда ехала мясо и дома поедим.
Ксения, если не повезет с номером, то не бегите к Вашему туроператору. Спокойно подойдите на ресепшен и попросите нормальный номер за 20$. Лучше сразу с чемоданом и верните им ключ от предыдущего. В остальном спокойно можно отдыхать, если все время не проводить в отеле. Так что не унывайте
Мы тоже только от туда и это ужас!!! Главное не ругайтесь за деньги могут дать по лучше номер мы за 15$ уходили рядом в отель анита клаб фонтана ну тоже не айс конечно это один хозяин отелей
Я тоже только приехала и этого отеля, мне кажется вы слишком преувеличиваете. Про грязь в номере я соглашусь, но когда пришли убирать я спокойно попросила убрать где меня не устраивает и они спокойно убрали. Проживали мы с мужем в корпусе "В" на четвертом этаже в 401 номере с видом на территорию отеля, многие меняли номер и ничего не доплачивали просто сами обращались на ресепшен без эмоций. Мы обратились к гиду, но он два дня до ресепшена дойти не мог (видимо бильярд по пути мешал очень) и мы передумали переезжать. В столовой все чисто и постоянно уносят тарелки, отдыхающие как свиньи постоянно что то роняли и за ними тут же все убирали. Тараканов за 7 дней я не разу не встретила и тарелки были чистыми!!! Мы хорошо отдохнули, я первый раз заграницей если с Россией сравнивать за эти деньги гораздо хуже отдохнешь!!!
Полезный отзыв
Я тоже хочу вставить свои 5 копеек: действительно, такое ощущение, что в этом отеле более- менее хорошо работают только официанты. Ребята, действительно, стараются, т.к. столов мало, поэтому посуда уносится сразу, места освобождаются для других туристов. Еду в отеле не готовят, мы видели, как её привозят на машине из другого места. Были мы в этом отеле с 15 августа, жили на 1 этаже, над хозблоком, поэтому приходилось наблюдать. Номер поменяли в корпус А без доплаты на следующий день, т.к. вручили нам вначале ключи от 420, потом от 402 в блоке В. Короче, все адекватные туристы, с которыми приходилось общаться, этим отелем довольны не были.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (805) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Илья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 849
  • Фото: 0
0 Благодарностей