АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 6533
Фото: 197

Бронзовый статус

1 356
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала С семьей в
августе 2018
13.08.18 - 20.08.18
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Природа, горы просто затмили все эмоции об отеле...

Хочу выразить свое мнение об отеле и отдыхе в Ичмелере. В Мармарисе побывали впервые. Отдыхали в первых числах августа 2018 года. Присоединяюсь ко всем комментариям, в которых описывают красоту природы, гор, островов...за этим, в общем и ехали. Постараюсь в полную силу отразить свои эмоции в фото. Многие пишут, что очень расстроены расселением, маленькими номерами, отвратительными запахами сырости и т.д., слышала эти замечания от соотечественников во время отдыха. Благодарна своему турагенту от Pegasturistik в самом начале бронирования сразу советовала выбирать номер delux, поэтому ничего плохого не могу сказать о своем расселении. Многие указывали, что переплата в 2000 руб, у нас вышло почти 10000 на двоих ( как выяснилось, в период бархатного сезона такая доплата). Бронировали свой отдых от Интуриста. Надежная турфирма, не в первый раз приобретаем тур у нее. Встречала нас в аэропорту Даламан и сопровождала до отеля "Огненная девочка"- Татьяна Булатова. Очень позитивный, веселый человечек. Всю дорогу по пути к отелю рассказывала о достопримечательностях, красотах, экскурсиях, что посмотреть, где побывать. Поразила своим огоньком в душе, она же и провожала обратно в аэропорт. Также благодарны отзывчивостью и желанием помочь в затруднительной ситуации ребятам отеля от Интуриста Виктории Егоровой и Рифу Сахаеву. Они самые лучшие. Отельный гид Рашид не вызывает никаких положительных эмоций. Вот думаю, это видимо участь всех отелей. Любезные до поры "впаривания" экскурсий. Потом можешь не подходить и не задавать каких-либо вопросов. Зачем таких держат в штате...ах, да, умеет давить на отдыхающих в приобретении у него экскурсий. Есть Михаил, есть Артурчик, есть чуть далее группа молодых ребят, которые скидки сделают поболее, чем у других за экскурсии (фото прилагаю). Ходите, торгуйтесь. Я пользовалась турфирмой, которую рекомендовала мой турагент -"У Валентины". Она сама и гид, и бармен, офис в Мармарисе. Забирают от отеля и доставляют обратно. Могу дать контакты. Цены приемлемые. Продолжу об отеле. Видимо Мираж пользуется спросом, по пути в отели выходило по несколько человек, в Мираже остановилось 19 человек. Очень медленно проходила регистрация вновь приехавших. Мы заполнили анкету прибывших первыми, а на расселение отправились последними, наверно минут через 30-40. Могли бы добавить сотрудника-носильщика, в одном лице сотрудник провожал каждую пару к своим номерам. Видимо от того, что мы должны отправиться к корпусу D ( отдален от основных корпусов) заставили помариноваться по полной. Это уже накалило нервную систему. Свою сумку тянули сами по ступенькам вверх и до номера. Чаевых не предложили. Выдали ключ от хорошего корпуса. Комната большая, один минус-без балкона. Вернулись с просьбой поменять на другой с балконом. Пошли на уступки, с видом на бассейн. Балкон закрывается плотно, поэтому не доставали нас особенно звуки от анимации. В плюсах было то, что ресторан в нашем корпусе. Так что, советую при бронировании заказывать delux. Не могу сказать, как убирали в других корпусах, но на нашем 2 этаже девочки старались. Кажется белье пастельное не меняли, но так расправляли его, что не замечали даже складочек. Полотенца меняли каждый день. Шампунь и мыло подкладывали регулярно. Гель для душа брали свой. Свой фен зря брала, номерной достаточно сушил и укладывал. Утюг дорожный также не понадобился. Чайного набора с чайником нет. Фумитокс не понадобился, включали кондиционер, комары отсутствовали. Выдают один ключ в номер. Не знали, но подсказали, что на ресепшене нужно попросить energy cart ( или спросить у горничной, если у нее есть лишняя, нам дала она, благо была девочка русскоговорящая). Эту карту оставляли в номере и кондиционер был включен в постоянном режиме. Два полотенца брали под залог в 20 $.При выезде вернули на ресепшене. Очень душевные русскоговорящие женщины на выдаче полотенец. В любое время меняли, когда просили. Магазинчики на территории отеля сказочно дорогие. Хотели купить маску на лицо для подводного плавания, так пожалели 50$, т.к. другие покупали в спорт магазине Мармариса за 25 $. Не слабая накрутка. Отель в основном с российскими туристами. Было такое впечатление, что иностранцы прятались от нас, везде одни - мы. Может у меня такое впечатление, в нашем корпусе их практически не было. Питались мы только в ресторане, хватало , наедались. О питании хочу сказать, что под конец отдыха еда однообразная уже не привлекала. Мясо почти все сухое и безвкусное. В недельном отдыхе выдержать можно, но хотелось бы побаловать себя вкусняшками в Турецком "все включено". Что от Турции ждешь-настоящей пахлавы, а ее здесь нет. Вернее один раз в День турецкой ночи. В остальном кремовые торты с цветными красителями. Впервые пробовала рис с вермишелью в сочетании-это такой гарнир. Фрукты отличные ( арбузы, нектарины, яблоки, апельсины, виноград, сливы, дыни не очень-безвкусные). Дресс-кода в ресторане нет. Приходили кто в чем, разве что не в купальниках. Вечером в будние дни приятная девочка играла на электро виолончели, порой очень громко, хотелось бы более тихую, приятную мелодию, способствующую качественному перевариванию пищи. На ужин вино не пили, больше нравилось пиво. Благодарны за старание, вежливость и гостеприимность персоналу ресторана. Вот уж точно- рабочие пчелки. В День турецкой ночи весь персонал ресторана нарядился в национальные костюмы, было очень приятно. В ресторане чисто, комфортно. Душевно порадовали в день анимации Aliaska огненным шествием и длинным турецким флагом, национальными танцами и двумя большущими тортами-мороженными, и все это силами дружного коллектива отеля. Получили массу удовольствия. На одной анимации пытался удивить иллюзионист с картами, в большей степени на детскую публику.Остальные анимации, типа "Мисс отель" не посещали, гуляли по городку. Так как балкон выходил на территорию бассейна, наблюдали, как за полночь сотрудник ходил по периметру бассейна и рассыпал в воду, видимо хлорочку. После 23 часов музыка и анимация прекращается в нашем отеле, хотя соседний может не обращать внимание на то, что у нас" отбой". Что касается пляжа, то это отдельная история. Пляжем место скопления сразу нескольких отелей даже не назовешь. Засняла видео с телефона и отправила знакомым, так в ответ задали вопрос, где я, в Анапе? Разве что в Анапе песочек мелкий. По территории ходит молодой парнишка и указывает куда идти располагаться, согласно бирке на руке. Наш Мираж имеет места шезлонгов с белыми матрацами. Шезлонгов много и расположены близко к подходу в море и друг к другу. Неоднократно смотрители пляжа продавали места шезлонгов нашего пляжа своим туркам для отдыха. Вода мутная, даже когда придешь раненько с утра. Никаких черепах не видели, даже доплыв до буйков. С масками здесь делать нечего, ничего не видно или ил сплошной. Теперь совет- идти минут 15 по набережной слева, через мостик и далее, к так называемому пляжу Нирвана. Напротив отеля с портретом их первого президента Ататюрка есть подобный пляж без шезлонгов, но там вход в море, как на нашем пляже. Идти нужно дальше, увидите еще такой же дикий пляж без лежаков, это будет он самый. Это прекрасный пляж, местные называют его мраморным, с прозрачной водой, небольшой цветной галечкой, и плавающими мелкими рыбками, которые пилинг ног делают. Правда нет шезлонгов, расстилали пляжные полотенца и выбирали место от солнца под столбом у пункта проката. Отдыхающие из Мармариса на этот пляж каждый день приезжали, а мы за 15 минут доходили. Знали бы про него, ходили каждый день. На фото есть место расположения пляжа. Брали экскурсию на остров Клеопатры (" У Валентины" за 35 $ на двоих). Чудесное место, будто побывали в Египте с его белым песком и кристально прозрачным морем. Не хватало цветных рыбок. 3 часа провели на красивейшем острове с местами античности, советуем взять в ресторане лист салата, чтобы подкормить козочек. Не забывайте с первого дня отдыха под солнцем пользоваться солнцезащитным кремом. На четвертый день у сына появился солнечный дерматит. Всячески игнорировал пользоваться кремом. При себе лучше иметь таблетки от аллергии и крем типа Фенистил, Акридерм, Пантенол, Комфодерм К ( рекомендации дерматолога). Вот, пожалуй и все, о чем хотела поведать в своем отчете. На ресепшене можно попросить электронные весы для взвешивания своего багажа (бесплатно). Самое большое неудобство, это таскать свой багаж через всю территорию отеля и еще поднимать по порожкам. В общем можно сделать вывод, что отдых удался.

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж отеля Мираж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

пляж нирвана

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж нирвана.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак

Фото туриста отеля

Номера

Корпус D

Фото туриста отеля

Анимация

Вынос флага. Вечерняя анимация.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ужин

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Бильярд, дартс.

Фото туриста отеля

Отель

Ресепшен.

Фото туриста отеля

Анимация

Заразительные турецкие танцы, все в пляс......

Фото туриста отеля

Анимация

Анимация -Aliaska. Три вкусных торта-мороженных.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Обед.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Остров Клеопатры. Бродячие козочки, даже ручные.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Остров Клеопатры. Античные развалины амфитеатра Аполлона.

Показать еще
Плюсы отеля
всего понемножку....
Минусы отеля
не заостряла внимания.
Добавлено 26.08.18 02:50 (8 450 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (6)