АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2529 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2018
07.08.18 - 18.08.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не портите себе впечатление о Кубе, размещаясь в этом отеле!Куба восхитительна!

07.08.18 в 11:00 нас привезли в отель Allegro Palma Real. По информации от Фирмы и Туроператора отель 4*, два бассейна (большой с баром и маленький), Кубинский, Мексиканский и Итальянский ресторан на территории, Все включено (еда и напитки).

По факту отелю нельзя дать и двух звезд, судите сами:

- жилой корпус отеля и номера на стенах и потолке покрыты черной плесенью

- лестница пятиэтажного жилого корпуса разваливается, периодически от нее отваливаются каменные и железные части, что по счастливой случайности не привело к причинению вреда здоровью (лифты в отеле не работают)

-лестница и холлы корпуса не убираются – везде грязые полы, подтеки из окон

- в номерах убирались через раз, три дня уборки не было вообще, на рецепшн выслушали в первый день, сказали сейчас придут и никого в итоге так и не отправили. Все три дня это повторялось. Потом оказалось, что девушка, которая была ответственна за наш номер брала отгулы и поэтому никто не убирал. Полотенец было всего три – один на пол и два среднего размера, но они были такие грязные, что приходилось вытираться своими (для того, чтоб вам их поменяли надо за ними ходить и упрашивать, иначе просто поднимут с пола грязное и сложат в стопочку). Постельное белье не менялось за весь отпуск.

- в номере огромное кол-во пауков и муравьев – последние заползали в кровать, в одежду и при контакте очень больно кусались (если не заметил и случайно одел с ними футболку)

- окна не герметичны – когда пошел дождь номер затопило

-при наличии ванны в номере воды практически никогда не было, ни горячей, ни холодной – соответственно туалет так же не работал. Так как кондиционер у них связан с водой – то и он не работал. Вероятнее всего, в целях экономии воду просто отключали на вечер-ночь-раннее утро и середину дня. Люди брали шампуни и ходили мыться под пляжным душем!

- в номере есть три источника света – одна лампочка на потолке у входа и два прикроватных светильника. В светильниках лампочек не было вообще. На рецепшн сказали, что если лампочка у кого-то из предыдущих жильцов перегорела, то их не заменяют. Нам «повезло» - перегорели обе, и все 11 дней мы провели с маленькой потолочной лампочкой.

- ключ от номера выдавался один на семью, но в любой номер можно было попасть без ключа, просто посильнее толкнув дверь

- Система все включено - напитки: местный дешевый ром и вода – это единственное, что было всегда. Соки, кола, фанта, кофе и другие напитки – были через день, а иногда и через два.

- Система все включено – еда: при заявленной возможности размещения гостей в 470 номерах персонала было очень мало – в столовой было три официанта, а так как на столах (и то не всегда) были только вилка и нож, то дождаться, когда тебе принесут чашку или стакан было практически невозможно. Тарелок у них было определенное кол-во, не больше 100-150, и когда они заканчивались выстраивалась очередь «ожидающих тарелок» минимум на пол часа. Подогрева еды у них нет, соответственно все, что выставили на шведский стол через минут 15 уже холодное. Из продуктов – яйца, куски курицы, куски рыбы, картофель – и на завтрак и на обед и на ужин. Жарили свинину и говядину - не прожевать. Да и большая часть, в т.ч. и рыба - полу сырые. Помидоры и огурцы были только один раз. Фрукты манго, гуава, не спелый арбуз и ананас – были всегда. Над стойкой с фруктами на протяжении всего отпуска висела огромная паутина. На завтрак предлагалось еще мороженое и нарезка из сыра и колбасы. Это доставалось только тем, кто пришел к открытию. Колбасу и сыр (одно из немногого, что было сьедобно) разбирали первые 4-5 человек. Следующую порцию приносили через пол часа, при этом люди собирались в огромную очередь к месту подачи колбасы и сыра, и все, что приносили разбирали следующие 4-5 человек. Всего обновляли пустые подносы не более 4 раз, так что большей части туристов еды не доставалось. А тараканы, которые ползали по еде и тарелкам впечатление об отпуске оставили «незабываемое». День на третий отдыха персонал стал запускать людей небольшими группками, вход в столовую выглядел как «90% распродажа в магазине», у закрытых дверей толпилось огромное кол-во народу, которые всеми возможными способами (чуть ли не за волосы) отталкивали народ, пытаясь пробиться к дверям и быть первыми в очереди.

- мексиканского ресторана не было, только итальянский и кубинский, в которых подавали одно и то же, тоже полусырое.

- большой бассейн с баром не работал. Открыт был только маленький бассейн, который не чистился на протяжении всего отдыха (у них даже оборудования такого нет) – вода в нем молочно-желтого цвета, с плавающими пучками волос, булки и кучей другого мусора – даже ноги мочить не хотелось.

В общем, либо брать все в свои руки и каждые пять минут действовать на нервы персоналу, заставляя их убираться, менять полотенца, приносить туалетную бумагу, дать чистую тарелку и чашку, то возможно определенной части "косяков" может и не быть, но что это за отдых тогда. На рецепшн всего две девочки - что-бы к ним пробиться с вопросом сначала нужно отстоять в очереди минут 40...

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • расположение
  • возможность аренды каное и катамарана
  • сервис
  • обслуживание
  • еда
  • напитки
  • уборка
Добавлено: 25.08.2018 19:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 052 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

C каким настроем приехал, так и отдохнул...Если Вы собрались посетить новую страну, почитайте о ней хоть чуть чуть и об отеле.. Лифты и бассейн большой еще не восстановили после урагана в прошлом году и об этом все пишут. Волшебный кук и улыбка , будет все и убранный номер и внимание официантов и т.д.... такой уж менталитет в этой бедной стране, живут они на чаевые. Что бы живности в номере не было, не надо оставлять еду, фрукты, стаканы и т.п. в "жарких странах" это будет нормой , если есть чем полакомиться в номере. Мы за этим следили и живности не было. Питание было разнообразное и не сырое)) Креветки, рыба , мясо и т.д. С фруктами беда, они не вкусные , но видов 5-6 всегда было, 3-4 вида мороженного съедобного. Куба славиться шикарным кофе и ромом. Странное высказывание ( мягко говоря) про местные напитки алкогольные??? Рома было видов 6-7 от светлого до темного и 5ти летнего Havana Club, не считая джина, виски, вина, ликеров и т.д. Шикарный кофе!!! Из безалкогольных напитков кола, швепс и т.п было, но качество желало лучшего, но были шикарные соки на обед и завтрак натуральные, свежевыжатые в кувшинах, во всех барах изумительный мягкий кокосовый лед, с ромом или расстающий , очень вкусно. Бассейн не чиститься и очень грязный, это правда...мы не решились в нем купаться((( Тарелки не промытые иногда попадались((( Но океан просто шикарный! Отель хорошо расположен, центр Варадеро, вся тусня рядом. Для проживающих в отеле б/п вход в клуб Varadero havana club, лучшую пина коладу делали там)) Рядом Beatles Bar знаменитый, каждый вечер играют в живую музыканты рок, слушать можно бесплатно. Гаванна, Тринидат, острова.. столько всего интересного... В заключении могу сказать, что отель не тянет в нашем понимании на 4*, но для Кубы и Варадеро частности не плохой вариант, если учесть ньюансы. Наверно надо было написать отдельно отзыв, но прочитала этот и возмутил полный негатив .
Тоже отдыхал в этом отеле этим летом. Перед поездкой подготовился, почитал отзывы о стране и отелях и знал, что отели на кубе очень уставшие, но реальность оказалась хуже ожиданий. Отель просто ужас, если не считать расположения относительно моря и клуба, который находится в отеле. Ежедневные отключения воды и горячей и холодной, а вместе с ней и кондиционеров просто атас!Не самый дешевый отель, а впечатление о поездке испортил конкретно. Ладно еще очереди в некоторые магазины за пределами отеля, но очередь на пол часа в столовую, а потом еще за чистыми тарелками это уж совсем не в какие ворота не лезет. Плюс в столовой не работал ни один кондиционер, из-за чего стояние в очереди за тарелками и прием пищи заставляли изрядно попотеть...
Полезный отзыв
Я так же отдыхал в это время что и Ксения, но полностью поддержу комментарий Ольги!!!!
За в все 12 дней 11 ночей я не видел не одного таракана, номер если не устраивал можно было поменять, безалкогольные напитки были всегда, ну а спиртное в этом отеле не самого плохого качества. И полностью согласен с Ольгой, что волшебный кук, а иногда не один спасёт любую возникшую негативную ситуацию. У меня никогда не было проблем с приборами, тарелками и любыми напитками, так как я каждый ужин и завтрак, на обед я просто не ходил, оставлял небольшое денежное вознаграждение.
А так конечно Отель на три звезды!!!!
А я поддержу Ваш отзыв! У нас, конечно, было не все так плачевно как у вас, но и отдыхали мы там в апреле (возможно, стало еще хуже?). Тарелки реально были грязные, кружки - в последние дни отдыха мы просто брали стаканы из номера, насколько там грязная посуда!! Отравление было у всех! А легендарное кофе - кто-то похвалили в комментах. Если бы Вы обслуживали себя хоть раз сами, то увидели бы, как внутри кофе-машины ползает стая тараканов! Из положительного у нас только номер был (чисто и с видом на море), хотя по пути к нему - иногда пешком, иногда на лифте, встречали много "интересностей" в виде оголенных проводов и обрушившегося потолка. На счет чаевых не соглашусь - пробовали по-всякому, не меняется отношение у этих людей. Им просто плевать на туристов!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 529
  • Фото: 11
0 Благодарностей