за последние 30 дней
В общем, отдых удался....
Отдыхали в отеле Allegro Palma real с 11 по 22 июля 2018 года, 2 взрослых и 2 детей. Первое впечатление об отеле было отрицательное, но потом изменилось в лучшую сторону.
1. Проживание
Жили в 4 корпусе в двух соседних номерах, вид на соседние номера. Между номерами была дверь, попросили на ресепшн и нам её открыли, получился двухкомнатный номер, очень удобно. Лифт в корпусе не работает и не предвидится. В других тоже, шахты разобраны, но работы не ведутся. Есть бар на первом этаже, работает до 18.00, можно в бильярд поиграть днём, в самое пекло.
2. Номера
Номера старые, мебель древняя, матрасы облезлые, шкаф-купе открыть невозможно, как сдвинули две дверцы, так и не трогали больше. На торшерах пыль въелась, никто не убирает. Занавески трогать страшно, расползаются по швам. В ванной муравьи гуляют. Но убирали хорошо, что за презент, что без него.
Белье и полотенца поменяли только после обращения на ресепшн, а так даже брошенные на пол поднимали и вешали обратно (что и вынудило обратиться на ресепшн).
Телевизор есть, один русский канал НТВ Америка. Розетки обычные, адаптеры не нужны.
2. Питание
Ассортимент вроде есть, а вроде и нет. Судите сами: на завтрак яйца в разном виде, картофель ломтиками, блинчики, обжаренные сардельки, тушенка; сыр, ветчину и фрукты выносят в зависимости от настроения нарезчиков. Из фруктов были вкусные манго, папайя, апельсин и грейпфрут. Дыня и арбуз зеленые, хотя сезон фруктов. Салаты тоже есть, но в такую жару есть их не советовала бы. Есть свежевыжатые соки, но без названий и сильно разведённые водой.
На обед и ужин много овощей, типа стручковой фасоли, капусты красной, цветной, брюссельской и т. д., рис нескольких видов и 2-3 вида макарон. Пюре очень похоже на порошковое, и вкус искусственный. Есть рыба, и филе, и с костями, часто сырая, будьте внимательны. С мясом проблема, курицу, тушенку разбирают очень быстро, говядина как подошва, свинину жарят при тебе, но очень долго, и дают по 2-3 кусочка. Пробовали "задобрить" повара куком, но хватило только на одну порядочную порцию, на следующий подход он нас забыл. Есть пирожные, не ела, так как не любитель, детям не понравились. За мороженым очередь, с начала обеда 4-5 видов, вкусное, но быстро заканчивается, повторно выносят также на своё усмотрение, бывает и по 30 минут люди ждут. На ужин практически тоже самое, из деликатесов жарили креветки или выносили готовые. Очень вкусные, крупные. Если жарят, то дают по 7-8 штук, местным почему-то больше.
Если не успевали к началу обеда или ужина, выбор блюд, особенно мясных, был сильно ограничен. Мармиты стояли пустые, никто новые не спешил приносить. Столы после первой волны посетителей не убирают, только если попросить.
Еда всегда одинаковая, даже ставят также.
Самое неприятное. В ресторане были тараканы, ползали по стенам и полу. Я это заметила на пятый день, потому что мы экскурсии брали и не ели в ресторане. Я сняла всё на видео, и насекомых, и пустые мармиты, и общее состояние ресторана и нашла их менеджера, ответственного за ресторан. После просмотра он долго извинялся и, о чудо, со следующего дня стал лично контролировать ресторан во время обеда, на ужине стояли и смотрели другие ответственные. Реально с питанием стало лучше. Через день он лично подошёл и сообщил, что будет проводиться санобработка от тараканов. И действительно, на следующий день трупики утром видели, к обеду всё убрали. Конечно, я не одна такая звезда, что из-за меня все изменилось, было много возмущённых. Но самое главное, что всё это оказало действие. Жалко, что ближе к концу отдыха.
Официанты очень ленивые, часто пропадают, даже кофе налить их не найти, я уж про напитки на обед и ужин не говорю. Никакие подарки не помогают. Это какая-то кубинская особенность. Путём пересаживание за разные столы выявили двух работающих, обе девушки, одна блондинка лет 40, обслуживает столы около кондиционера (как зашли в ресторан, пройдите прямо и направо, мы за столом на 6-8 человек ели), другая брюнетка лет 30, стол около кухни, тоже большой. Всегда улыбаются, доброжелательные, быстро приносят и убирают, мы им в благодарность колготки дарили и куки.
В отеле есть снек-бар около бассейна, позиционируют его как работающий 24 часа. В день выезда в 4 утра попытались в нем позавтракать, но, как оказалось, ничего не работает. Хорошо, что с вечера бутерброды с собой сделали.
3. Бассейн
Работал только тот, что около ресторана. Точнее, один детский и один взрослый, поделённый мостиком. В первые дни был очень грязный, с характерным запахом. Дней через 7 почистили. Мы купались в нем один раз, в последний день перед отъездом, там была пенная вечеринка, очень зажигательная. По поводу чистки бассейна ругались с администрацией канадцы, они любят в бассейне сидеть. Видимо, тоже возымело действие.
Мои выводы: не стесняйтесь доводить информацию о недостатках, реагируют очень хорошо.
4. Океан
Конечно, к отелю это отношения не имеет, но только ради него и едут на Кубу. Просто чудо, без комментариев. Это надо видеть. Только из-за океана все недостатки просто уходят на второй план. Вода прозрачная, видно дно на любой глубине, очень тёплая. Вся семья в восторге. Мы уходили только в самую жару, потом опять до захода солнца плавали. Идеальное место.
Отель для проживания рекомендую, особенно после произведённых улучшений. Он удачно расположен, ближе всего к самой деревне Варадеро и можно пешком дойти до магазинчиков, кафешек и ресторанов. Другие отели намного дальше, до деревни только на автобусе или такси. Всем желаю удачного отдыха. Надеюсь, что отзыв будет полезен.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?