за последние 30 дней
Мой первый визит в Египет
В этом году решила изменить Турции, поехав в Египет. Сначала у меня был выбор между Хургадой и Шарм-Эль-Шейхом. Проштудировав отзывы, поняла, что если нужен риф - надо ехать в Шарм. Так мы очутились в Роял Гранд Шарме.
В первую очередь выражаю огромную благодарность и признательность представителю отеля Елене. Это очень чуткий, доброжелательный и внимательный человек. Ей были учтены все мои пожелания относительно номера. Спасибо вам, Елена большое!
По отелю сразу можно сказать, что везде чисто, но ему нужна реконструкция. Территория отеля компактная и удобная, все рядом, есть место и прогуляться. Кругом зеленые насаждения, за которыми ухаживают, бассейны чистые. Пляж большой песочный. Лежаков много, всегда в любое время были свободные лежаки. Кто плавает на глубине - это рай. Пирс не длинный, и сразу глубина 18 метров с живым красивым рифом и его обитателями- рыбками всевозможных красок. Кто боится глубины или с маленькими детьми, то нужно подумать насчет моря. А само море превосходное своей кристальной синевой.
Номер у нас был большой с двумя комфортными кроватями и прекрасным видом на зеленую лужайку, частично было видно и море, и бассейн. В номере все работало, убиралось. Мебель вся сделана из дерева и мрамора, но она подуставшая. Можно было бы ее поменять на современный дизайн. Также это касается и ванной комнаты, плитке тоже нужна замена. А так номер удобный. Полотенца в номере нам меняли по нашему желанию, которые кстати, были абсолютно белоснежные и новые. Постельное белье также менялось.
Питание. Если сравнивать этот отель с хорошей пятеркой Турции, то он, конечно будет на втором месте. Но тем не менее,
здесь голодными вы не останетесь. Завтраки однообразные , как впрочем и везде, но сытные. Яйца в любом исполнении, мясная нарезка, сыры нескольких видов, сосиски на любителя, много выпечки и т.д. На обед и ужин всегда были и рыба, и курица, и мясо в разных вариациях приготовления: тушеные, жареные, гриль, запеченые. Сама столовая по интерьеру простая, но с красивым видом на море. Кстати, кушать мы приходили почти всегда поздно, и хочу заметить, что блюда всегда пополнялись, если что-то заканчивалось. После окончания завтрака, обеда и ужина в столовой и на летних площадках всегда производилась уборка с мытьем полов. Большие тарелки для вторых блюд, сколько бы я ни брала, всегда были чистые и горячими. Никакой живности там на полу и еще где -либо, я не встретила. Все это говорит об их заботе о чистоте и санитарии. Никаких отравлений не было.Все просто и опрятно. Хочу отметить работу официанта Хамди. Старательный, всегда был внимателен, крутился как белка в колесе. Официант Хасан тоже достоин похвалы. Понравился мороженщик своим отношением ко всем. Ну а удивил меня бармен в лобби баре, который работал вечерами. Я туда не часто заходила. Но каково было мое удивление, когда зайдя туда вечером за водой, я обратила внимание как он обслуживал людей. Это был взрыв веселых эмоций, радушия, шуток. Своим хорошим настроением он заряжал всех присутствующих около него. Побольше бы такого персонала везде.
Вообщем, в этот отель ехать можно. Море замечательное, в отеле все просто, но комфортно. Расположение отеля удобное относительно города. Немного пройтись и вы уже очутитесь на центральной улице. Старый город также недалеко, но уже добираться до него нужно на такси, хотя были люди, которые ходили туда пешком. Вообщем, будущие путешественники, кто собирается в Египет, можно смело выбирать Роял Гранд Шарм. Приятного всем отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В Наама бэй, немного далековато пешком - за пару $ на такси (или ждут, или оставляют визитку Вам что бы не заблудились, а продавец"лавки" звонит когда Вас забрать)
И. еще хочу сказать: сравнивать Турцию и Египет не совсем уместно, разные приоритеты.
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш Royal Grand Sharm отель для Вашего отдыха.
Мы рады, что Вы получили удовольствие от моря, питания, номера.
Сообщаем вам, что уже в начале следующего года будут начаты работы по реновации номерного фонда и общих зон нашего отеля.
Мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла.
С уважением,
Айман Эльмохаммади
Генеральный директор