за последние 30 дней
Море интересное! Всё решаемо, достаточно спокойно
В Египет собирались впервые-впечатлений о нём не заранее не было, платить за поездку "на разведку" дорого не собирались. Требования выдвигались, чтобы был риф с рыбками свой живой, и алкоголь (мужская часть компании). Ценник в августе 2015 был 750$ с перелетом из Москвы. Итак по порядку.
Заселение: как прошло толком не помню, номер дали фиг пойми какой категории, из него был виден угол здания -почти впритык, кусочек пальмы и кусочек моря. Под нами располагалась прачечная. Для нас непринципиально.
Уборка-ежедневная. вытирали умывальник, мыли душ -туалет, стелили кровати. Полотенца и белье не меняли. Полотенца, когда уже совсем грязные были, оставляли на полу -вот те, вероятно меняли. Мыльно-рыльные подносили, кстати гель для душа очень плохо смывался с тела, толи в вкачестве воды дело, толи в геле. Уборщики расставляли обувь в ряд по размеру - это особенно умилило) т.к. нас жило 3 женщины, обувь для разных целей и разных хозяек была нами расставлена по разным углам номера в зависимости от востребованности. Такая же история с баночками с косметикой на умывальнике. По размеру! В итоге твоя шампунь и твой крем не рядом) Забыла в номере колечко. Камень в нем не драгоценный, обычный сваровски. Но колечко вернули -положили в центр тумбочки, так же упала как-то за кровать некая фитюлька с колпачка от ручки. Нашли и не выбросили, а положили опять же в центр тумбочки, мол разберись, может тебе это надо. Один раз подружка заболела и была на момент уборки в номере. Подарила шоколадку и 1$ -на следующий день скрутили из полотенца какого-то змея. Больше не крутили, но нам всё равно на это как и на вид из окна. Не воруют-не пристают, бутылки с водой и вареные яйца с дороги из холодильника, пардон, минибара, не выкидывают - молодцы! Фотоаппарат, деньги были в сейфе с надписью суммы на конверте, чтобы не было повода обвинить нас самих, что ты сам оттуда забрал 20-ку и не помнишь. Взял-на конверт записал.
Море-были много на нем, плавать интересно, скат приплывал пару раз, кто-то видел черепаху, рыбок было очень большое разнообразие в 2015. Были на морской прогулке в Рас-мухамеде, так и здесь "включено" вполне достойное разнообразие. В море с маской "сожгла" неприкрытую треугольником бикини часть тела, торчащую на поверхность, пришлось в отельной аптеке покупать мазь пантенол за 2$ - после нее довольно быстро смогла сидеть.
Питание - свежесть овощей и фруктов весьма сомнительна. На 2 -3 день у нас в номере была круговая очередь в туалет, как только немножко поправились салаты есть перестали. Выбирали кусковые овощи. По-немножку. Говядину дома лень самой готовить на себя одну. Здесь ела каждый день -иногда была суховатой, тогда брала что-то другое. Рыбу брали, которую готовили на улице -вполне хорошая.Выбрать есть из чего, не шикарно, но и голодными не останетесь.
Отельный гид от Аннекса поменялся через день после того, как мы скинулись на экскурсию. Другой очень долго нес сдачу, каждый день напоминали, появлялся позже, чем назначил встречу и тп.
Анимация нас особо не напрягала. Из всей компании я ходила на аквааэробику. Один раз вечером выслушали предложения по дискотекам, но не поехали. Больше с аниматорами не общались. Вежливо здоровались, говорили, что дела хорошо. И к нам больше не приставали.
Продаваны. Не купили ни дайвинг, ни экскурсию, каждый день узнавали уже нас, предлагали- ну а вдруг передумаем, но ненавязчиво. Один лишь массажный зазывала не понимал моего нет по 16 раз в сутки, иногда я на него рявкала уже. Про красные флажки узнали ближе к отъезду. Это недостаток, гид или чьи это обязанности, пусть бы сообщали эту информацию при заезде.
Контингент. Да действительно, "к своим " -никого не хочу обидеть, просто не знаю, как правильно назвать, персонал относится лучше и в первую очередь слушает их и уделяет внимание им, чем русскоязычным постояльцам. Когда мы заехали местных было довольно много, т.к. у них был какой-то праздник или каникулы, о чем нас предупредил гест релейшн.Дальше отзыв не об отеле. ни разу за неделю совместного отдыха с ними, не слышали, чтобы их женщины кричали на своих мужей и детей, громко звали друг дружку, кому-то хоть как-то мешали. Даже если она одна спускает с понтона 3-х деток, всем уступая, кому быстрее надо, спокойно учит их плавать в сторонке. Зато "наших" теток даже не видно, а слышно по крикам на детей: да чтоб я тебя еще раз куда взяла, ты же мне отдыхать мешаешь . Даже если там мать и бабушка, а ребенок (всего один) отошел от них на метр в бассейне, чтобы поплавать наверно, а не ждать на пляжном баре, пока бабушка все коктейли не попробовала. Так вот даже на расстоянии метр до ребенка "наши" орут. В общем в прекрасный день 15 августа в отеле стало как-то пусто. Так мы вспомнили предупреждение гест релейшна и поняли, что "местные" съехали. Зато на следующий день стали массово заезжать "наши". Резко в баре стали длинные очереди из мужичков в мокрых трусах. (Да, мне не лень вставая с шезлонга накинуть парео или сарафан, чтобы пойти в пляжный бар) Стало больше криков на детей у понтона. Громче возмущения, что сосиски-то странного цвета. Кстати на вкус вполне неплохие сосиски) В общем прелЭстно.. Хорошо, что в скорости мы улетали.
Забытый на шезлонге смартфон ждал моего возвращения ровно по центру шезлонга, после закрытия пляжа, когда остальные шезлонги уже были убраны. Знала бы, кому дать, дала бы хоть скромное вознаграждение, но персонал пляжа великодушно не признался. Так что в целом персоналом я довольна.
С барменами общались вежливо, сочувтсвовали, что им жарко, кому-то давали тот же 1$ (не в 1 день) нас запомнили. Например запоминали, кому джин с тоником, кому пиво, и иногда подавали быстренько без очереди.
Территория чистая, много зелени цветов.
Почему решила оставить только сейчас отзыв? Раздумываю о повтороном посещения, решила почитать, что могло измениться.
Спасибо всем, кто Асилил.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. И глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса, хотя ваш отзыв о посещении нашего отеля 3 года назад.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Айман Эльмохаммади
Генеральный директор
Вы действительно хотите удалить комментарий?