за последние 30 дней
Люблю Египет
Впервые поехали в Египет 18 лет назад. Отдыхали только зимой,попадать из зимы в лето особенно приятно. Летом приехали впервые. Жарко (в это время и у нас жарко),но был приятный ветер. Отель нормальный, цена - качество соответствует заявленному. Персонал приветливый, аниматоры хорошие ( Владе с Полтавы привет!) НО, за много лет посещения любимого Египта мне впервые нахамили! И это естественно были не египтяне! Конечно это наша родная Марина с ресепшн. Итак, вечером перед отъездом подошли спросили положен ли обед, сказали положен. Утром после завтрака ещё раз спросили, всё ок ( сказала Марина). Сдали номер и перед отъездом решили пообедать. Но не тут то было. Остановили и почти прогнали. Идём к Марине, она делает удивлённые глаза, и все вместе идём в ресторан ( по дороге она рассказала, что в ЛАКШЕРИ)) отелях ( она там работала) нас бы точно не покормили ( может ей вид наш не понравился)). Обедать разрешили, но аппетит пропал)) , сьездили в Макдональдс. Посмотрела на форумах отзывы и слова о высокомерной Марине часто встречаются. НО, никакой Марине не под силу испортить репутацию трудолюбивого египетского народа! Люблю Египет! Конечно ещё много раз приедем!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Примите наши искренние извинения за поведение сотрудника. Мы примем соответствующие меры, чтобы подобного не повторялось.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы отдых был приятным и запоминающимся
Мы сожалеем, что Вы разочарованы Вашим отдыхом. Позвольте заметить, что было бы полезнее для нас и для Вас узнать о негативных "моментах" во время Вашего присутствия в отеле, чтобы принять меры для их устранения. Все отзывы, жалобы или пожелания гостей являются важными для нас и не остаются без внимания.