АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
542 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2018
16.08.18 - 21.08.18
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Все не плохо. В принципе как в многих отелях Египта. Минус...

Все не плохо. В принципе как в многих отелях Египта. Минус количество итальянцев, никогда не думал что начну к ним плохо относиться столкнувшись на отдыхе. Думал все таки Европа. Один раз за неделю решили поливать на лежаках возле море, до завтрака занял два лежака, после приходим седят с отмороженными глазами целой толпой, спрашиваю где мои полотенца не понимают и ничего не видели. Больше поразили сотрудники - пошёл на рецепцию попросил разобраться и помочь найти полотенца. Так русскоговорящая сказала что не знает итальянский и ни чем помочь не может. Потом все начали рассказывать что итальянцы постоянно воруют полотенца. Может и так, но в любом случае сотрудники отеля должны помочь, а не морозиться.

Добавлено: 21.08.2018 18:01
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 710 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый Андрей.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Примите наши искренние извинения за произошедший инцидент. Мы обсудили данную проблему и примем меры, чтобы подобное не повторялось.
Мы хотим вернуть Ваше доверие, если Вы дадите нам эту возможность, посетив нас вновь.
Добрый день! Спасибо за оперативный ответ. Отель очень понравился. Решить проблему и оставить положительное впечатление просто - не применять штрафные санкции по недостачи полотенец или карточек к номеру 5112, вылет 23.08.18. Спасибо ещё раз.
Уважаемый Андрей.
Прошу Вас всретиться со мной и обсудить создавшуюся ситуацию.

С уважением, Ольга Коваль
Guest Relation Barcelo Tiran Sharm
Спасибо Ольга за оперативное решение проблемы. Отличный отель. Отдыхом остался полностью довольный. Спасибо.
Уважаемый Андрей.
Мы будем рады приветствовать Вас вновь в нашем солнечном Barcelo Tiran Sharm
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (806) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 542
  • Фото: 0
0 Благодарностей