за последние 30 дней
Все не плохо. В принципе как в многих отелях Египта. Минус...
Все не плохо. В принципе как в многих отелях Египта. Минус количество итальянцев, никогда не думал что начну к ним плохо относиться столкнувшись на отдыхе. Думал все таки Европа. Один раз за неделю решили поливать на лежаках возле море, до завтрака занял два лежака, после приходим седят с отмороженными глазами целой толпой, спрашиваю где мои полотенца не понимают и ничего не видели. Больше поразили сотрудники - пошёл на рецепцию попросил разобраться и помочь найти полотенца. Так русскоговорящая сказала что не знает итальянский и ни чем помочь не может. Потом все начали рассказывать что итальянцы постоянно воруют полотенца. Может и так, но в любом случае сотрудники отеля должны помочь, а не морозиться.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Примите наши искренние извинения за произошедший инцидент. Мы обсудили данную проблему и примем меры, чтобы подобное не повторялось.
Мы хотим вернуть Ваше доверие, если Вы дадите нам эту возможность, посетив нас вновь.
Прошу Вас всретиться со мной и обсудить создавшуюся ситуацию.
С уважением, Ольга Коваль
Guest Relation Barcelo Tiran Sharm
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Мы будем рады приветствовать Вас вновь в нашем солнечном Barcelo Tiran Sharm
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?