АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отдыхала Семьей с детьми в июле 2018
27.07.18 - 08.08.18
- Воздержалась
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель на 2 звезды

Начну с того,что я сама работаю управляющей отеля и поэтому внутреннюю кухню знаю непонаслышке.В связи с этим на многие недочёты могу закрыть глаза.Но!!!Всегда приоритетом остаётся чистота номера !В этом отеле об этом ничего не знают.Уборка номера отвратительная!У нас убиралась одна и та же горничная,которая делала это одинаково НИКАК и за чаевые,и без них.Родители мои жили в соседнем крыле,так они за первые 4 дня вообще не видели ни разу горничную.Устали ходить и жаловаться на ресепшн и русскоговорящему представителю отеля Юле,которая ,кажется ,сидит там и сама не понимает,что она там делает.Она только записывает жалобы в тетрадь и все!!!! С чем бы вы к ней не подошли-кроме записи ,они ни чем вам не поможет!Амеба.Причем каждый день она просто будет снова вашу жалобу записывать.

Про огромные очереди в столовой уже писали,но там ,где много русских так происходит всегда.Таже история и с лежаками.Русских в отеле около 80%,поэтому кто хочет отдохнуть спокойно ,не смотря на громадные очереди пьяных отдыхающих за 20 гр.дешевого алкоголя ,то точно не сюда.

Самое лучшее,что есть в отеле-это анимация.Ребята молодцы!Также хотелось поблагодарить за работу гида от Пегаса Антона.Вот он точно сможет вам все подсказать и помочь.

Вывод-отель не для искушённого туриста,но и цена у него очень низкая,поэтому намного можно закрыть глаза и просто наслаждаться морем и солнцем.

  • анимация
  • грязные номера
  • нехватка лежаков.
  • питание
Добавлено: 25.08.2018 09:59
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 384 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемый гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом. Хотя я бы хотела, чтобы у вас был лучший опыт. Мы изучаем обратную связь и используем для улучшений. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить исключительный отдых для гостей, и в Вашем случае очевидно, что мы не справились.
Примите наши искренние извинения за неудобства, которые произошли во время вашего пребывания в нашем отеле. Будьте уверены, что ваши комментарии были доведены до наивысшего руководства, чтобы обеспечить эффективное управление.
Мы будем рады приветствовать Вас снова в (Le Soleil Abou Sofiane Resort 4*) и у нас будет шанс вернуть Ваше доверие.

Искренне Ваша,
Все отзывы по отелю (341) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия Сорокина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Отельер
Регистрация: 23.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 982