АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.12
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 12
Читательский охват: 4689
Фото: 7
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2018
06.08.18 - 15.08.18
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых

Очень удивлена отрицательными отзывами, потому что это первый отель, в который бы я поехала повторно. Рекомендовали коллеги, которые были здесь в прошлые годы и остались очень довольны. Конечно, мы не были в люксовых пятерках цена на которые от 100 тысяч на человека за 10 дней, поэтому сравниваю только с пятерками для среднего туриста.

Дорога от аэропорта заняла 1,5 часа, заезжали в 4 отеля, наш был последним. Приехали в отель в 9 часов утра, зарегистрировались, позавтракали, переоделись и пошли на море. Заселились в 14.00. Подходили на рецепшен раньше, но наш номер еще не был готов. И я этому верю, потому что отель заполнен на 100%.

Номер мы брали в резиденции, это относительно далеко от основного здания (больше километра, пешком около 15 минут, на автобусе - 1,5 минуты). Бронировали именно этот вариант, так как нас 5 человек, дети все большие и нам нужен был номер с двумя спальнями и общей гостиной). Сначала показалось, что это далековато и неудобно, попросили поменять номер на стандарт, но через день уже так привыкли и нашли плюсы в нашем варианте, что передумали переезжать. Плюсы резиденции: большой номер с балконом, прямо под окнами большой бассейн (плавали после ужина по 2-3 часа, это такой кайф!). Бесплатный шатл возит до отеля каждые полчаса, через день это уже не казалось проблемой. После ужина всегда возвращались "домой" по тихой улице пешком, чтоб немного размяться.

Сервис. Убирали в номере ежедневно. В первый день мы не смогли открыть сейф, сказали об этом на рецепшене, техник пришел в течение часа, открыл и научил пользоваться. Больше ничего в номере не ломалось. Телевизор мы не смотрели совсем, даже не знаю, есть ли русские каналы. Вай-фай есть везде, даже на пляже. Видео иногда не тянет, все остальное отлично берет.

Территория отеля всегда чистая, в самом здании постоянно видела уборщиц, которые подметали, протирали пыль, мыли стекла, пылесосили мебель, убирали стаканы со столиков в холле.

Официантов в ресторане очень много. Да, бывали неглаженые салфетки на столах, но они всегда чистые, их постоянно меняли в течение обеда, ужина. Очень быстро убирали грязную посуду, всегда спрашивали, не желаем ли напитки. И в целом персонал был очень доброжелательный. Я не немец, но мне всегда улыбались официанты и администраторы).

Еда супер! Завтрак обычный, как во всех отелях (хлопья, каши, фрукты-овощи, сыры, омлет, сосиски). Утром каждый день делают очень вкусные оладьи.

На обед и ужин всегда очень много мяса: курица, индейка, телятина, баранина. Причем не по-очереди, а всё это вместе. Рыба тоже и на обед, и на ужин (тушеная, на пару или гриль). Ни разу не было, чтоб чего-то не хватило: пустые емкости сразу же меняли на полные. Ужинали и обедали в разное время, всё есть всегда, можно не торопиться к началу. Пару раз за 10 дней были раки, креветки и кальмары. Овощи, фрукты, сладости - традиционные для Турции. Напитки: "соки" из порошка, чай-кофе, пепси, вода. Не люблю турецкие вина, а вот сливочный ликер обожаю, брала несколько раз в баре в лобби. Не бейлиз, но показался вполне достойным.

Мини-бар в номере (вода, минералка, пепси и пиво в баночках) был всегда битком. Несколько раз мы даже отказывались от пополнения. Не знаю как в отеле, а на территории резиденции при входе стоит холодильник, который всегда тоже полон этими же напитками.

Кто-то писал про луковые кольца в кляре (что они редко были). В наш период они были каждый день и на обед, и на ужин (детям понравились, брали каждый день, поэтому я заметила).

С лежаками на пляже к обеду сложнее. Но это вина самих гостей. Не раз наблюдала, как занятые лежаки стоят с утра и до обеда и никто на них не приходит. Но на песке никто не лежал, свободные лежаки были всегда, просто одиночные и не на первой линии.

Про анимацию не могу ничего сказать, так как для нас это было неактуально. Горки наши дети тоже не очень любят, сходили пару раз, поэтому оценить не могу.

Не произвел впечатления ужин в османском ресторане. Показалось, что в нем всё то же, что в основном ресторане. Кроме того, забыли в нем хорошую бейсболку, которую нам так и не вернули. Осадок остался).

Назад в аэропорт автобус нас забрал в 15.00, самолет был в 19.30, то есть за 4,5 часа. Приехали в аэропорт за 10 минут до начала регистрации.

В общем, в Лиру я бы поехала еще раз, потому что плюсов в отеле значительно больше, чем минусов.

Пожелание руководству отеля: очень не хватает комнаты для переодевания где-нибудь рядом с рецепшен. Многие гости приезжают задолго до часа заселения (14.00) и уезжают позже 12.00. Переодеваться в туалете очень неудобно, а больше негде.

Плюсы отеля
Питание персонал территория вай-фай
Минусы отеля
Не существенные
Добавлено 24.08.18 20:05 (4 582 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:44 30.08.18

"В первый день мы не смогли открыть сейф, сказали об этом на рецепшене, техник пришел в течение часа, открыл и научил пользоваться"... Что-то мне это напоминает... Не в первом отзыве такое читаю. У нас так же было. Похоже в этом отеле новая традиция для русских туристов по выуживанию чаевых.

20:28 30.08.18

Честно сказать, даже не вспомнила про чаевые)). Техник тоже напрямую не намекал. Потом встречали его, здоровался, улыбался.

20:01 30.08.18

На ресепшн нам предложили переодеться до заселения в Spa

20:26 30.08.18

Нам тоже, но это не очень удобно.

10:58 31.08.18

Подскажите, пожалуйста, там есть пляжный волейбол!?

11:15 31.08.18

Да, есть. Справа на пляже площадка. Играют утром часов в 10 и после обеда где-то в 16.30. Расписание там висит. Сын постоянно ходил играть.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (4)