АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
629 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень не рекомендуем к посещению

Так случилось, что обстоятельства привели нас в отель Yalta Intourist.

Но все случилось не вдруг и не сразу. Началось с автострады: на протяжении нескольких десятков км от Симферополя до Ялты мы встретили не один десяток рекламных щитов, посвященных данному отелю. Но, когда, судя по навигатору, мы подъехали к месту съезда к отелю, то никаких указателей в сторону отеля не обнаружили. Поэтому уверенно проскочили поворот. После многочленных расспросов случайных местных жителей с третьего раза нам удалось найти необходимый съезд, но это не означало, что мы на верной дороге, т.к. далее по-прежнему не было ни одного указателя.

Поле часовой попытки попасть на территорию многозначительного отеля мы не почувствовали себя желанными гостями: площадка перед входом в отель уже была заставлена какими-то блатными авто, такси, мало похожими на официальные, спец. автобусами! Как потом выяснилось, нам отпускалось 15 мин. на то, чтобы найти место для нашего авто, добраться до входа в отель, войти, отстоять очередь на ресепшен, оформить поселение в номер, вернуться к авто и забрать вещи, подняться на лифте на нужный этаж (лифт пришлось ждать около 15 мин.), дойти по длинным, душным коридорам до номера, оставить там вещи, вернуться к лифту и снова долго его ждать, добраться до места, где удалось припарковать свое авто и затем в бесконечной толчее пытаться покинуть эту западню, на выезде из которой злорадный охранник ошарашил тем, что 15 бесплатных мин. давно закончились и необходимо заплатить из расчета 200 руб. в час.

Дальше попытка поставить машину на бесплатную стоянку отеля. Занятие не быстрое, противное и абсолютно не организованное.

Итак, мы в номере, в котором не нашлось ни тапочек, ни халата, ни стандартного набора косметики, не было щеток ни для одежды, ни для обуви, не было гигиенических пакетов, не было даже информационных материалов, не было информации – куда звонить, какие услуги предлагаются, вообще ничего. Нет даже обязательной инструкции по пожарной безопасности и прочей информации. Зато на стене обнаружилась спец. кнопка! Нажав на нее, в коридоре, у входа в номер, засвечивается приятным зеленым цветом экранчик-табло, который означает, что наш номер необходимо убрать. Но, да, размечтались! В этом 4-здездочном отеле уборку не производят не только в соответствии с правилами 4-звездочного отеля, не только по светящемуся на входе в номер зеленому экранчику, но и после многозначительных напоминаний, попыток подать заявку (!!!) на уборку, настойчивых обращений в консьерж-сервис (как по телефону, так и глядя глаза в глаза). Нет, не пронять "сервис" этого 4-звездочного отеля. За неделю пребывания в этом чудо-отеле мы добились единственной уборки номера, которая свелась к замене полотенец и заправке постели (без замены постельного белья, которое все же заменились за день до отъезда на рваное серое белье), мусор остался в мусорном ведре, сантехника не была вычищена, душевая кабина осталась грязной, лоджии не было вообще уделено внимание.

Идем на пляж! Как уже говорилось, нигде ни слова о правилах, услугах, наших правах и возможных желаниях. Придя на пляж, выяснилось, что для того, чтобы получить пляжное полотенце нужно вернуться в основной корпус и в специальном, потайном окошке получить желанное полотенце. Но... Все оказалось не так просто, зато весьма утомительно. Оказалось, что посетителей воспринимают как злостных похитителей пляжных тряпок, называемых полотенцами. Чтобы доказать, что Вы добропорядочный гражданин, необходимо проследовать на ресепшен, внести залог 500 руб. (которых, конечно, в Ваших плавках в данный момент не оказалось) за одно полотенце. Этот факт должен быть отмечен в Вашем личном брелоке, после чего Вам необходимо вернуться к таинственному окошку, приложить браслет к спец. аппарату, поле чего тетя из окошка удостоверится, что Вы постоятель отеля и внесли залог за ее тряпку, она любезно ее Вам выдаст. По возвращении с пляжа операция повторяется в обратном порядке. Невольно возникает вопрос: " - А почему администрация не берет залог за все остальное?!" Я ведь, пользуюсь унитазом, склоняю свою уставшую голову на подушку, покрываюсь одеялом, сижу на драгоценных стульях и, страшно сказать, включаю и смотрю телевизор! Может надо заложить все мое личное имущество и даже душу, чтобы пользоваться имуществом этого 4-звездочного отеля?!

Попытки что-то понять, разобраться, потребовать упираются в тупую и непреодолимую преграду работников ресепшен и консьерж-сервиса. Которая выражается либо в хамстве, либо в откровенном вранье, либо в примитивном блокировании звонков по внутреннему телефону.

Теперь об обстановке и номерном фонде. "Улучшенные" номера - это те, где проведен элементарный ремонт. Что такое не улучшенные номера – остается только догадываться.

Да, на территории отеля полно ресторанчиков, магазинчиков и прочей коммерческой услуги. Все направлено на то, чтобы выкачать из вас больше денег при минимуме качества.

Единственно выглядит в этом отеле - это животные. Нет, речь не об отдыхающих, которые ходят между клеток, кривляясь и суя палки или пальцы между прутьев клеток, а о тех, кто сидит в этих клетках. Вот они выглядят достойно и естественно, и вполне прилично. Да, пожалуй, зоопарк на территории этого совкового отеля – единственное светлое пятно. Но это не достояние отеля, а природное достоинство тех, кто в клетках.

Видно последнее, понимает даже администрация отеля, т.к. в клетках уборка осуществляется ежедневно, тщательно и без каких-либо звонков, напоминаний и требований со стороны тех, кто в клетках.

Поэтому, если Вы не из тех, кому положено быть в клетках, не приезжайте в этот 4-звездочный отель, т.к. это не отдых, а сплошное разочарование!

Добавлено: 24.08.2018 16:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 690 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
"Придя на пляж, выяснилось, что для того, чтобы получить пляжное полотенце нужно вернуться в основной корпус и в специальном, потайном окошке получить желанное полотенце."
Господа, вы с луны))) Полотенце, нужно спереть с последней поездки и взять с собой (рецепт от md House)

Читать полностью на TopHotels
"Итак, мы в номере, в котором не нашлось ни тапочек, ни халата, ни стандартного набора косметики, не было щеток ни для одежды, ни для обуви, не было гигиенических пакетов, не было даже информационных материалов, не было информации"
Челы, Вы мен,я веселите.... ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

Читать полностью на TopHotels
"Нет даже обязательной инструкции по пожарной безопасности и прочей информации" - ОГО!!! Где жалоба в пожарную. инспекцию? В студию.....!!!
"В этом 4-здездочном отеле!" ....
где нет тапок и халата и ЭТО в КРЫМЕ!!! Надо писать или пИсать... ВВ
"ваших правах и возможных желаниях"
!!!! Мадам, кто знает, что Вы желаете???
" Я ведь, пользуюсь унитазом, склоняю свою уставшую голову на подушку,...."

Жесть))) как крымское вино???
Отличный, прикольный отзыв!!! ОТОЖГЛА!!! Спс!

Шоб, они сдохли))) Крым наш(((

Спасибо автору
Прочитала и ахнула) была в том же отеле сталкивалась с теми же ситуациями. но никогда бы такой гадости не написала) про полотенца это вообще тушите свет))) читаю отзывы и понимаю как же все зависит от самих людей если ты сама по себе гнусь, то только гнусь тебя и будет окружать)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (705) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
София
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 629
  • Фото: 0
1 Благодарность