за последние 30 дней
Никому и никогда не советую сюда ехать, если не хотите испортить отдых
В этом отеле третий раз. Первый раз был лет 20 назад, второй 2016 и вот сейчас. В предыдущие разы все устраивало. Думала так будет и впредь, ведь судя по рекламе отель идёт вперёд, открывает новые территории, построили аквапарк. Надеялись , что нас ждёт замечательный отдых, но не тут-то было. Как же все поменялось в худшую строну. Начну с трансфера: длительность 3,5 часа , душный автобус без кондиционера. Размещение: номер дали на 10 этаже с видом на недостроенные здания, на помойку и задний двор ресторана. Все это сопровождалось жутким гулом от вентиляции ресторана и жуткого запаха пережаренных жиров из того же ресторана. Каждую ночь приезжала мусоровозка и минут 20 мы наслаждаемся грохотом выбрасываемого мусора. На все просьбы поменять номер сотрудники рецепшн отвечали заученными фразами : номеров нет, приходите завтра. Ни уговоры ни просьбы ни угрозы на них не действуют, хоть поселись у них на полу возле рецепш они ничего не сделают. Книгу жалоб не дают, телефон руководства не дают. Кроме этого в отелеигуляет инфекция. Нет ни одной семьи, которая не переболела, находясь в этом отеле. Полный набор: кишечка, ротовирус, ОРВИ. Каждый день к отелю приезжают скорые, у отельног врача постоянно очереди, в аптеке раскупают лекарства (они не успевают пополнять запасы). Пляж: тк в этом году они открыли ещё одну территорию Грин парк, то места на пляже катастрофически стало не хватать, народу столько, что реально некуда встать! Хочу заметить, что цены на этот отель выше, чем на многие приличные отели за рубежом. В силу работы не могу выезжать заграницу, но в этот отель больше никогда не поеду и никому не посоветую. Посмотрите фото, хотели бы вы провести отпуск с таким видом? А теперь прибавьте ещё жуткий шум от вентиляции и вонь от помойки и запахи жаровни из ресторана. А мне это удовольствие обошлось в 120 тыс руб на 10 дн на 2 чел.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Когда у одного из постояльцев справка об инвалидности и он не может находиться в этом гуле, т.к. это особенность заболевания. Что вы думаете, ответ инвалиду - номеров нет. 3й заход на ресепшен с мед.документами на грани истерики дал результат. Не выдержал парень ресепшионист и дал другой номер. На 10 этаже частично на крышу и на аквапарк. Но это совершенно другое дело.
Что сказать - это ялта-интурист.
И заметьте, хорошие отзывы у того, кого изначально поселили.
Я писала и на сайтах и на на сайт отеля, о чем я вам и советую. Что такие номера должны быть дешевле по цене.
Но, разве это выгодно руководству?
Вы действительно хотите удалить комментарий?