АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.17
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 2685
Фото: 8
Отдыхал С семьей в
августе 2018
04.08.18 - 18.08.18
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не для привиредливых.

Отдыхали семьей в августе 2018.

В целом - нормально, но будем откровенны, отель не для привередливых.

Стоит отметить персонал. Молодцы! Всегда приветливы, старательны, пытаются решить любой вопрос быстро и максимально удобно для Вас.

Но есть у отеля некоторые нюансы, о которых нужно знать и иметь ввиду.

Главное здание. Шумоизоляция? Нет, не слышали. От слова "совсем". Если Вы способны засыпать даже под шум реактивного двигателя, то проблем не будет. Ибо вся анимация отеля Justiniano и отеля соседнего будет у Вас в номере до 23-х часов, а после и дискотека, если это нижние этажи. В плане тишины корпус Теодора - отличный вариант (и не так уж далеко от него идти. Если невмоготу, можно пользоваться клуб-каром).

Еще одна напасть и проклятье Main Building - запах канализации. Чем ниже этаж, тем сильнее запах из санузла. Видимо, это исправить можно только капитальным ремонтом, а пока...что есть, то есть.

Мы оплатили Главный корпус, но эвакуировались в Теодору от шума и запаха канализации в номере на первом этаже (после просмотра нескольких номеров на выбор, любезно предложенных нам администрацией).

Мебель везде роскошная, но, чего уж там, довольно потрепанная, особенно в общественных зонах (лобби главного здания), кресла протерты, столики поцарапаны, испачканы, короче, уже пожившие. В номерах дело не сильно лучше, там и обои кое-где отошли, и светильники перекосило, выключатели не все работают...Ну, не новое уже все, что поделать...

Питание. Ну, нет тут 20 видов мяса и гриля на выбор. Этот отель не про поесть. Все скромно, минимально необходимо. Голодающих не видели. Все стандартно, мясо, овощи, фрукты, гарниры. в снек-баре пицца, бургеры, арбуз, напитки, пиво.

Завтраки и обеды есть в обоих корпусах, ужины - только в главном здании. В Теодоре выбор скромнее, но хватало, зато спокойно. Алкогольные напитки местные, коктейли в лобби главного корпуса с 10 до 17 часов, в Мунлайтбаре после 21-го до 4-х утра, коктейли в Теодоре с 12 до 18 часов. Если не следить за руками барменов, то вместо рома льют водку, если сделать замечание - переделают как положено.

Территория весьма скромная, занята инфраструктурой очень плотно. Бассейны, снек-бары и пр. Лежаки на пляже стоят очень близко друг к другу и, кто не занял место под зонтиком, остался без тени и прячется или на лужайке или в платном бунгало.

Сейф платный. Обычная практика турецких отелей. В Теодоре он был на полу, что не добавляет удобства.

Не очень удобные шкафы в номерах. Не хватает горизонтальных поверхностей (ящиков).

Уборка. Просили на ресепшене приходить до 12-ти или после 15-ти, почти всегда работало )).

Интернет бесплатный только в лобби главного корпуса, в комнатах - платно. Стоит отметить, что в Окурсаларе вообще плохой интернет, что платный, что бесплатный. Это не беда конкретного отеля. Выход - местная сим-карта.

Море и пляж чистые. Галька, лучше быть в коралловых тапочках, но есть мостик для захода в море (скользкий) с ковровой дорожкой от лежаков. Есть пантон для любителей прыгать в воду.

Почти вся анимация на территории Клуб Аланья. Там же водные горки (с 10 до 12 и с 15 до 17), там же мини-клуб.

Пляжные полотенца выдаются в обмен на карточки. Выдача с 10 до 12, сдавать с 17 до 19. Не удобно, что уж там. Многие пользовались личными, купленными за доллар или два в магазинчике соседней 4-ки.

И да, на пляже тебе постоянно пытаются что-то продать (фото, шубы и прочее), но это везде так, будем считать это местным колоритом.

Если исправят ситуацию с запахом канализации, можно и вернуться. ))

Плюсы отеля
хороший персонал расположение
Минусы отеля
запах канализации отсутствие шумоизоляции в главном корпусе
Добавлено 23.08.18 16:04 (3 525 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:08 24.08.18

Добрый день, уважаемая Арина Пи!
Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв.
Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала отеля и его руководства,
безусловно влияет на улучшение качества обслуживания.
Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха у Вы столкнулись с подобного рода недочетами, но они действительно носят поправимый характер и будут учтены и переданы руководству.
Большое спасибо в целом за позитивный отзыв и за Ваши рекомендации.
Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями, Елена.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Арина Пи (3)