за последние 30 дней
Не для привиредливых.
Отдыхали семьей в августе 2018.
В целом - нормально, но будем откровенны, отель не для привередливых.
Стоит отметить персонал. Молодцы! Всегда приветливы, старательны, пытаются решить любой вопрос быстро и максимально удобно для Вас.
Но есть у отеля некоторые нюансы, о которых нужно знать и иметь ввиду.
Главное здание. Шумоизоляция? Нет, не слышали. От слова "совсем". Если Вы способны засыпать даже под шум реактивного двигателя, то проблем не будет. Ибо вся анимация отеля Justiniano и отеля соседнего будет у Вас в номере до 23-х часов, а после и дискотека, если это нижние этажи. В плане тишины корпус Теодора - отличный вариант (и не так уж далеко от него идти. Если невмоготу, можно пользоваться клуб-каром).
Еще одна напасть и проклятье Main Building - запах канализации. Чем ниже этаж, тем сильнее запах из санузла. Видимо, это исправить можно только капитальным ремонтом, а пока...что есть, то есть.
Мы оплатили Главный корпус, но эвакуировались в Теодору от шума и запаха канализации в номере на первом этаже (после просмотра нескольких номеров на выбор, любезно предложенных нам администрацией).
Мебель везде роскошная, но, чего уж там, довольно потрепанная, особенно в общественных зонах (лобби главного здания), кресла протерты, столики поцарапаны, испачканы, короче, уже пожившие. В номерах дело не сильно лучше, там и обои кое-где отошли, и светильники перекосило, выключатели не все работают...Ну, не новое уже все, что поделать...
Питание. Ну, нет тут 20 видов мяса и гриля на выбор. Этот отель не про поесть. Все скромно, минимально необходимо. Голодающих не видели. Все стандартно, мясо, овощи, фрукты, гарниры. в снек-баре пицца, бургеры, арбуз, напитки, пиво.
Завтраки и обеды есть в обоих корпусах, ужины - только в главном здании. В Теодоре выбор скромнее, но хватало, зато спокойно. Алкогольные напитки местные, коктейли в лобби главного корпуса с 10 до 17 часов, в Мунлайтбаре после 21-го до 4-х утра, коктейли в Теодоре с 12 до 18 часов. Если не следить за руками барменов, то вместо рома льют водку, если сделать замечание - переделают как положено.
Территория весьма скромная, занята инфраструктурой очень плотно. Бассейны, снек-бары и пр. Лежаки на пляже стоят очень близко друг к другу и, кто не занял место под зонтиком, остался без тени и прячется или на лужайке или в платном бунгало.
Сейф платный. Обычная практика турецких отелей. В Теодоре он был на полу, что не добавляет удобства.
Не очень удобные шкафы в номерах. Не хватает горизонтальных поверхностей (ящиков).
Уборка. Просили на ресепшене приходить до 12-ти или после 15-ти, почти всегда работало )).
Интернет бесплатный только в лобби главного корпуса, в комнатах - платно. Стоит отметить, что в Окурсаларе вообще плохой интернет, что платный, что бесплатный. Это не беда конкретного отеля. Выход - местная сим-карта.
Море и пляж чистые. Галька, лучше быть в коралловых тапочках, но есть мостик для захода в море (скользкий) с ковровой дорожкой от лежаков. Есть пантон для любителей прыгать в воду.
Почти вся анимация на территории Клуб Аланья. Там же водные горки (с 10 до 12 и с 15 до 17), там же мини-клуб.
Пляжные полотенца выдаются в обмен на карточки. Выдача с 10 до 12, сдавать с 17 до 19. Не удобно, что уж там. Многие пользовались личными, купленными за доллар или два в магазинчике соседней 4-ки.
И да, на пляже тебе постоянно пытаются что-то продать (фото, шубы и прочее), но это везде так, будем считать это местным колоритом.
Если исправят ситуацию с запахом канализации, можно и вернуться. ))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв.
Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала отеля и его руководства,
безусловно влияет на улучшение качества обслуживания.
Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха у Вы столкнулись с подобного рода недочетами, но они действительно носят поправимый характер и будут учтены и переданы руководству.
Большое спасибо в целом за позитивный отзыв и за Ваши рекомендации.
Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями, Елена.
Вы действительно хотите удалить комментарий?