за последние 30 дней
ЗИМА в Джустиниано. Будьте готовы к "СЮРПРИЗАМ"(((
Наконец-то дошли руки написать отзыв об это чудесном отеле с "НЕ ОЧЕНЬ ЧУДЕСНЫМ" персоналом! Скажу сразу...есть несколько неприятных моментов, которые перечеркнули все хорошее впечатление об отеле!
КОРПУС!
Для начала рекомендую всем бронировать номера в ОСНОВНОМ корпусе.Разница в цене не существенная, но потом вы скажете СПАСИБО!
Корпус ТЕОДОРА - корпус мёртвых душ))), это метафора, но идеально подходит!))) Ресторан, оживленное лобби,бар, терасса с шикарным панорамным видом на море, дискотека, большой бассейн, спа, все это в ОСНОВНОМ корпусе проще говоря - вся тусовка именно там.
НОМЕРА!
стандартные номера в основном корпусе отличные! Просторные, стильные, полностью соответствуют фото сайта. Ребята на респешн говорят и понимают русский, очень понимающие, решают все вопросы! Просто молодцы!. Но САМОЕ ВАЖНОЕ это ВИД! Если номер с видом на море, а их в основном корпусе большинство, то вы в Раю)) какие умопомрачительные закаты, своя бухта, шум волн по утрам....за один только ВИД-пятерка с жирным плюсом!)) Но на этом отличные оценки заканчивается))
ВАЙ-ФАЙ...не знаю как летом, но зимой и весной это КОШМАР! у нас был самый ближайший номер к ресепшн, но это не спасало. Приходилось выходить к лифту, и сидя на корточках, ловить его чёрт побЬери)))), смотрелось это смешно)). Даже в лобби ловил он с переменным успехом, приходилось искать местечко на уличной веранде.
ПИТАНИЕ! а вот тут сразу готовьтесь!!! ЗИМНЯЯ КОНЦЕПЦИЯ это вообще полная противоположность летней! смотрю на фото в соц. сетях этого отеля летом, и просто плачу (((((( Никаких креветок, раков, суши, морепродуктов, и великолепных турецких десертов ЗИМОЙ вы не увидите!ЗАБУДЬТЕ!!)))
Но голодным не останетесь:мясо, рыба,овощи в изобилии, салаты, гарниры, турецкая пицца, либо кебаб на гриле. Из фруктов зимой только яблоки и апельсины! (кстати однажды, взяв одно зеленое яблочко в руки, на выходе злостный сотрудник ресторана выхватил его из моих рук, думала оторвет пальцы). Для отеля такого уровня, как позиционирует себя Джустиниано - это ПОЗОР ТОВАРИЩИ! Убить за яблоко -ахахах ребята РЕСПЕКТ! Сыры,колбасы с изобилии! ДЕСЕРТЫ- очень много! Нет претензий! НО....это не те Турецкие сладости,который каждый хочет вкусить, зимой, это обычные бисквитные торты, пирожные со сливками и все залитые сладким сиропом. Из Национальных сладостей подавалась только турецкая халва и рисовый пудинг.
ДИСКОТЕКА зимой на малом танцполе, ничего особенного, но вы сами можете создать себе настроение. Отдыхающие с детьми начинают приезжать примерно в марте! Естественно речи об анимации в феврале не идёт.
А ТЕПЕРЬ СЮРПРИЗЫ!!!
ПЕРСОНАЛ- БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!! это ТУРЦИЯ-детка )))
Выбор алкоголя зимой скудный! На второй день начали прятать турецкий ликер, который в первый день нам наливали без вопросов, и он входил в перечень. ААуууу вы что там сума посходили! На дискотеке только один бокал в руки! И не дай Бог ты не допил его, а уже пришел за новым...не дождешься (прибегали и считали сколько бокалов стоит на столе)! А в последнюю ночь так вообще всей нашей компании не наливали из принципа! Махали головой, "не пониииимааааю", "ничего не знаю" (скорее всего распоряжение было от вышестоящего руководства)! ШОК!! это ВСЁ ВКЛЮЧЕНО??? это ЭКОНОМИЯ Ррррреебяят. За мои же деньги!!!
САМЫЙ ЛУЧШИЙ БАРМЕН - кажется Орхан зовут (невысокий дядечка, лет 35-40) в лобби! душевный человек! Никогда не хамит, улыбка, доброжелательность! ВСЕГДА ИЩИТЕ его в баре!
Да и кстати да два раза у нас забирали ключ (карта) от номера!! и знаете кто??Менеджер отеля! Это кошмар! Сначала карта исчезла со стола в ресторане! Когда мы накладывали еду, оставив карту на столе, по приходу ее не обнаружили! Вернули сразу, ок, нет вопросов. Но зачем тогда брать ее во второй раз на дискотеке? Сидели большой компанией! Много чего было на столе! И телефоны и карта! (Карманов не было) Вышли потанцевать...вернулись, опачки карты нет!!! Может мне кто-то объяснит, какое право вы имеете трогать мои вещи?(в данном случае карта-это мой ключ от номера.) Может вы еще сходите в это время в мой номер??пока я танцую....
...Просто если вас не влюбил персонал, то вам будут пакостить! Именно так я это называю! Причем на вопрос менеджеру (имя Фатих) "не видели ли вы нашу карту?" ,был получен ответ в грубой форме, с криком, что это ваши проблемы,никто не брал вашу карту! СТОП! Так вы же менеджер, вы должны помочь решить этот вопрос! Или я ошибаюсь?? Спасибо отдыхающим ребятам, которые всё выяснили и уладили конфликт! Думаю вы догадываетесь кто её взял)))))))
ИТОГ-к самому отелю ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ! Зимой, он один из немногих 5* которые работают в этом районе и работает ХОРОШО! отель ОТЛИЧНЫЙ.. но ЛЮДИ бывают разные........
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Разрешите поблагодарить Вас за внимание к нашему отелю и за оставленный отзыв. Было интересно узнать какие впечатления оставило проживание у нас.
Невозможно оставить Ваш отзыв без ответа, хоть он и был написан лишь спустя 6 месяцев после посещения отеля. Отель работает согласно концепции,ознакомиться с которой можно заранее на официальном сайте и сайте ТопХотелс.Очень жаль,что у Вас произошло недопонимание с одним из менеджеров.B большинстве своем,гости очень довольны работой менеджера Fatih, что подтверждают многочисленные отзывы и благодарственные письма. Администрация обязательно примет во внимание Ваши претензии. Спасибо за комментарии и надеемся, что Вы вернетесь к нам вновь!
С наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями,Елена.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?