АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 4143
Фото: 2
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2018
12.08.18 - 22.08.18
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обратите внимание на название номера в ваучере!!

Отдыхали в этом отеле с 12.08.18 по 22.08.18. Первое на что надо обратить внимание - это то какое обозначение в Вашем ваучере стоит у забронированного номера. В нашем случае это был «DBL*2(Club Standard Large),2 ADUL + 2 CHD». Проверив, что на сайте самого отеля такого обозначения у номеров нет, мы запросили через турагента точное описание номера (были отрицательные отзывы о неправильном заселении). Получили ответ что это «примерно 30 квадратных метров, в номере есть кресло, которое раскладывается, и если поместится, то еще доставляет доп. раскладную кровать». Учитывая, что мы ехали вчетвером с подругой и нашими двумя детьми, мы думали, что нам такого размещения хватит.

А действительности получилось так: наш туроператор (принимающая сторона) – ИНТУРИСТ – подали по нашему номеру информацию, что нам нужно предоставить номер с названием ВИЛЛА SUPERIOR – площадь номера - 23 м2, максимальное размещение 3 человека. В итоге когда мы попали в номер, то обнаружили, что с учетом принесенной четвертой кровати в номере все свободное место занимают спальные места, в буквальном смысле негде было пройти двум человекам.

Пару дней неприятных разборок с туроператором, турагентом и рецепшеном, но нас перезаселили в номер с изначально ожидаемыми параметрами. Так вот, всем, у кого в ваучере стоит нестандартное обозначение номеров самого отеля (а это что касается вил к примеру: ВИЛЛА SUPERIOR, ВИЛЛА БЕГОНВИЛЬ, ОДНОМЕСТНЫЙ КЛАБ), ТО НЕМЕДЛЕНО БЕГИТЕ УТОЧНЯТЬ, ЧТО ЗА НОМЕР БУДЕТ У ВАС В ИТОГЕ. К слову, сцен со скандалом на рецепшене с неправильным заселением я наблюдала еще парочку.

Сам отель – это гигантский комплекс из двух отелей - Starlight Resort Hotel 5* и Sunrise Resort Hotel 5*. Санрайз –заточен под семьи а старлайт под молодежь. НО территория у обоих отелей общая, и всем проживающим можно использовать весь спектр услуг и развлечений обоих отелей.

Сам комплекс –великолепен. Лучший отель в моей жизни! Шикарный разнообразны ненадое дающий шведский стол, все виды напитков (и дорогостоящие тоже), фрукты, мороженное и каждодневный сюрприз от шефа. Много бассейнов – каждый со своей фишкой – поэтому было интересно проводить на них время. Интересный аквапарк, собственный ночной клуб, детский и тинейджерский клубы. Спа и джакузи. Отлично организованная береговая линия моря, на которой есть детская площадка и пирс.

В ресторанах всегда были свободные столики, а на пляже- свободные лежаки. Поразила общая продуманность в мелочах всего комплекса. Ходила и подмечала, о вот это здорово придумали, и тут подумали, как хорошо. Отель так укомплектован, что там практически негде тратить деньги (только на спа и массажи).

Резюме: очень рекомендую это отель для семейного отдыха с детьми. Но перепроверяйте условия заселения!

Фото туриста отеля

Номера

Это номер супериор -23 к м.

Фото туриста отеля

Номера

Это номер уже в старлайте, куда нас пересилили.

Плюсы отеля
очень очень интересный отель с огромной территорией и продуманностью в мелочах.
Минусы отеля
проблемы с заселением.
Добавлено 23.08.18 14:50 (2 747 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:27 24.08.18

Здравствуйте Уважаемые гости ! Прежде всего, у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение. Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся. Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего! С Уважением, Keziban Kaynar Guest Relations Manager

15:24 24.08.18

"все виды напитков (и дорогостоящие тоже)"
Что за напитки Вам понравились?

15:26 24.08.18

Там подавали все от водки абсолют до бакарди и джека дениалса. Но я чаще всего пила коктейли и пиво)

21:37 30.08.18

Подскажите, в номере у телевизора был выход usb? Еду с детьми и нужны мультики

08:17 31.08.18

Увы, телевизор не включали вообще, поэтому не знаю. Мультики были на планшете, а так все время ребенка было плотно занято тем, что в самом отеле очень интересно. В номере только спали, мылись
и переодевались.

08:18 31.08.18

Спасибо большое за информацию!

18:29 31.08.18

Наталья, добрый вечер. Подскажите пожалуйста по поводу пляжа (галька или песок), заход в море? Детям необходима специальная обувь?

12:15 12.11.18

Добрый день.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)