АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 374
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2018
13.08.18 - 20.08.18
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше не поедем.

Отдыхали вдвоем с ребенком 8 лет. Как уже писали ранее - заселение действительно после 15.00.Это международные правила и мы ничего против этого не имеем, изначально были к этому готовы. Мы приехали в отель в 10 утра, нам сразу же одели браслеты и мы могли пользоваться всеми услугами до заселения. Сама отель старый: старые деревянные окна, потертая мебель, местами обшарпанные стены. Отель большой, но часть помещений не используется. Они просто стоят заброшенные.

Номера отеля нормальные, но есть нюансы. Иногда рваные тюли на окнах, иногда грязные полы поле уборки. Временами приносили полотенца с пятнами. Кондиционер в номере есть, сейф у нас был. И был еле живой холодильник. Холодильник наполняют за отдельную плату, даже обычной водой.

Большая проблема с питевой водой: в бутылках ее можно добыть только в баре отеля с 10 до 0.00 часов, либо на обедах/ужинах в ресторане. На пляже отеля, манго баре - вода из кулера и то быстро заканчивается. Т.е. воду надо запасать )

Отдельная история питание: мрак. Мы ездили по систем все включено. Если бы знала что это за все включено, никогда бы не согласилась на него. Во-первых в ресторане много мух, которые свободно ползают по еде. Местных это ни капельки не напрягает. Также по ресторану летают воробушки, прямо в помещении. И это тоже местных не напрягает. Во вторых часть персонала на раздаче работает без перчаток (при нас девушка делала сендвичи голыми, без перчаток руками). Из фруктов арбуз, виноград, иногда дыня . Часто замечала, что из недоеденных вчера нагетсов на завтрак готовится салатик. Также поступали с курицей, тунцом и др. Безотходное производство. Поэтому советую есть то, что готовят при вас, а не выставляют готовым. Выбор блюд не очень велик. Завтрак вообще караул: каждый день одно и тоже - омлет, блинчики, пончики, салаты из недоеденного вчера, йогурт и булки. Еду конечно себе моно найти, никто не голодал. Но это никак не уровень отеля 4 звезды.

Дневные перекусы это всегда: виноград, жирные пончики, острая пицца и какие-то сладости из слоеного теста. Все это выставляется на улице, также свободно ползают мухи.

Персонал полностью расслаблен, особо не торопятся: тот же манго бар (на улице) хотя и работает с 10 утра, но придя туда часов в 11 вам скажут - что кофе машина не работает и воды тоже нет.

Бассейны, тоже песня: как уже писали "с хлоркой" и в аквапарке реально забит арабами. Находится там достаточно тяжело.

Понравился морской бассейн с баром.

Пляж чистый, замечательный песок, пологий берег. Лежаков достаточно много, матрасы правда есть не ко всем лежакам. Пляжное полотенце под залог 20 динар нам выдали рваное.

Интернет в отеле только у ресепшен и у той части бассейна, что ближе к ресепшен. И то он еле живой, более менее можно им пользоваться только рано утром или поздно вечером. В номерах интернет не работает.

Детская анимация очень понравилась: внимательные, веселые ребята. Дети их обожают.

В отеле не курят, только на улице.

В общем больше всего напрягли: санитарные условия и ужасный интернет. Отель явно ниже 4 звезд. Больше мы сюда не приедем. Жаль, что первая поездка в Тунис оставила такие впечатления.

Екатерина оценил сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

2.2 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.1 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море пляж
Минусы отеля
гигиена в питании ужасный интернет
Добавлено 22.08.18 20:31 (3 154 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:07 25.08.18

Екатерина, добрый день.
Нам очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания.
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
С уважением, команда Novostar Hotels TM.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)